Виктория Модеста – подборка фотографий

Одноногая модель Виктория Модеста: обворожительный киборг фотосессий

Модели, появляющиеся на подиумах и обложках журналов, в наше время нередко обладают особенной внешностью, редкими заболеваниями или недостатками, которые перед фотокамерой превращаются в достоинства.

Нечасто в модельном бизнесе можно встретить человека с ограниченными возможностями. Одним из таких людей стала Виктория Модеста.

Она родилась в 1987 году в латвийском городе Даугавпилсе. Из-за грубейшей ошибки врачей Виктория при рождении получила сильный вывих левого бедра, в связи с чем пережила множество операций. Попытки сохранить ногу оказались тщетны, и к 20 годам будущая модель и певица согласилась на серьёзнейший шаг в своей жизни — ампутацию.

Перенести такое событие оказалось настоящим испытанием для молодой и красивой девушки, но поддержка родителей и друзей помогла Виктории справиться. Именно благодаря любви и заботе близких Модеста смогла не просто жить дальше, но и добиться успеха в качестве альтернативной модели и певицы.

«Я почему-то чувствовала, что новая жизнь только начинается. Моё тело, возможности и комфорт были модернизированы. Если посмотреть на ситуацию иначе, я стала сверхчеловеком», — делится Модеста своими впечатлениями о жизни после операции.

Начав музыкальную карьеру, Виктория решила использовать свою инвалидность в качестве особенности и обзавелась несколькими уникальными протезами, дополняющими её образы.

Особенную девушку не могли не заметить и модельные агентства. Виктория утверждает, что мир красоты и моды должен быть более разнообразным. Такие девушки, как она, — то, что ему нужно.

Помимо успешных карьер модели и певицы, Модеста ведёт свой instagram, количество подписчиков которого составляет почти 90 тысяч. В нём девушка делится фотографиями из повседневной жизни, а также снимками с фотосессий, на которых акцентирует внимание на своих уникальных протезах. Их у девушки более 10 штук, самым известным из которых стал чёрный шип.

История Виктории Модеста доказывает, что событие, которое воспринимается как большое горе, на самом деле может стать началом новой и успешной жизни. Девушка призывает людей не отчаиваться и всегда смотреть в будущее яркими глазами, полными энтузиазма и энергии.

Виктория Модеста: неожиданная история первой бионической певицы

Виктория Модеста — известная британская певица и модель. Её можно увидеть на страницах глянцевых журналов, модных показах, в телевизионных шоу и клипах. На своём примере она доказала, что ампутация — не конец жизни, а начало. Пережив 15 операций по спасению ноги, Виктория решила её ампутировать. Именно тогда завершились многочисленные неудачи девушки, и в конце тоннеля загорелся свет.

История Виктории Модесты до и после ампутации

Виктория Модеста родилась в Латвии. При рождении из-за врачебной ошибки девушка получила сильный вывих бедра, из-за чего практически всё своё детство Виктории пришлось провести в больницах. К сожалению, ни одна из многочисленных операций не оказалась успешной. Взрослые часто критиковали девушку из-за её внешности. Они не верили, что небогатая и нездоровая Виктория сможет чего-нибудь достичь в жизни.

Виктория Модеста родилась в Даугавпилсе 25 февраля 1988 года

Когда Виктории было 12 лет, её семья переехала в Лондон. Именно это заставило девушку посмотреть на себя по-другому. В Британской столице Виктория начала интересоваться музыкой и модой. Девушка ходила в музыкальную школу и работала в модельном бизнесе, но она знала, что ей необходимо привести в порядок своё здоровье. Уже тогда Виктория понимала, что в будущем её тело изменится.

В возрасте 12 лет семья Виктории перебралась в Лондон

В 20 лет Виктория Модеста приняла серьёзное решение — ампутировать ногу. Этому предшествовали пять долгих лет, в течение которых девушка уговаривала врачей на такую операцию. По словам Виктории, ампутация преобразила её жизнь, уничтожила все преграды и ознаменовала новую главу в её истории. Девушка почувствовала невероятную уверенность в своих силах и поняла, что теперь ей доступно всё то, о чём она мечтала.

Я прошла путь от физического и социального дискомфорта до возможности выбирать то, как будет выглядеть моя нога, кто будет её делать и как я буду её использовать. По-своему это помогло мне в большинстве вещей, которыми я стала заниматься. Произошедшее дало мне стимул искать иной взгляд на вещи, дало мне новое понимание личности, телесности и силы трансформации. То, что для других выглядит как недостаток, для меня — творческое преимущество, которое сделало мою работу ещё интереснее.

Виктория Модеста

https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/job/213985-viktoria-modesta

В 2007 году 20-летняя Виктория решилась на ампутацию ноги до колена

Поначалу Виктория носила обычный протез, но желание эпатировать и осознание того, что протез является её «фишкой», заставили девушку экспериментировать. Сегодня у неё больше десятка протезов, каждый из которых представляет собой произведение искусства. Самым известный протез Виктории выполнен в виде чёрного шипа, но модель не раз признавалась, что ей дорог каждый.

В «гардеробе» Виктории больше десяти протезов, представляющих собой произведения искусства

Сегодня Виктория Модеста — певица, диджей и фотомодель. Её можно было увидеть на церемонии закрытия паралимпийских игр в Лондоне и на универсиаде в Казахстане. Девушка также принимала участие в популярной программе «Танцы на льду».

Виктория Модеста — популярная певица, диджей, модель и светская львица

Виктория интересуется наукой и тем, что она может предложить людям. Модель убеждена, что тело, которое дано людям при рождении, не определяет всю дальнейшую жизнь. Девушка считает, что современные технологии ежедневно меняют наш мир в лучшую сторону, и в скором времени благодаря им произойдёт скачок в светлое будущее.

Сценический и будничный образ Модесты представляет собой баланс между эпатажностью и очарованием

Виктория Модеста не сводит всю свою деятельность лишь к ребрендингу инвалидности. Она просто хочет, чтобы её опыт вдохновлял других людей. Певица стремится к тому, чтобы общество изменило своё представление о людях с ограниченными возможностями здоровья. Свою миссию она реализует через поп-музыку, которая, по её мнению, является мощным инструментом, с помощью которого можно донести в массы важнейшие ценности.

Человеческий потенциал больше не приравнивается к физическим возможностям человека. Мы судим людей не по тому, как они выглядят, а по тому, что они думают.

Виктория Модеста

https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/job/213985-viktoria-modesta

Модель доказывает, что человеческий потенциал больше не приравнивается к физическим возможностям человека

Виктория Модеста стала достойным примером подражания для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Она доказала, что физические недостатки не должны сдерживать человеческий потенциал, и что о людях не следует судить по их внешности. Модель вдохновляет миллионы людей и наглядно демонстрирует, что если поставить цель, то ничто не помешает ей осуществиться.

ПрофессияБионическая певица Виктория Модеста о восприятии инвалидности

«Я не машина — я такой же человек, как все остальные»

  • Даша Татаркова , 8 июня 2015
  • 51365
  • 5

В эти выходные в Москве, А чуть позже — в Петербурге, пройдет Geek Picnic — ежегодный фестиваль, посвященный науке, технологиям и поп-культуре. В этом году главной темой стало влияние технологий на жизнь и тело человека. Одна из гостей фестиваля в Санкт-Петербурге — Виктория Модеста, которую называют ни много ни мало первой бионической певицей. Из-за родовой травмы у Модесты была повреждена нога, позже Виктория решила ампутировать ее ниже колена. Певица и модель, Модеста не столько меняет стандарты глянца, сколько встраивается в них и легко встает в один ряд с конвенционально красивыми девушками с обложек. Мы поговорили с Викторией о том, как изменить отношение общества к людям с ограниченными физическими возможностями, популяризации науки и том, как важно всё время поднимать себе планку.

Виктория Модеста

первая бионическая
поп-певица

То, что для других недостаток, для
меня — творческое преимущество

Я родилась в Латвии. Когда мне было 12, мы с родителями переехали в Лондон. Восточная Европа была экстремальной средой хотя бы потому, что я не соответствовала бытовавшим на постсоветском пространстве представлениям о здоровье. Увечья, которые я получила во время рождения, привели к тому, что я провела в больницах всё свое детство. После того как мы перебрались в Англию, несколько лет я просто искала себя, пыталась приспособиться к новым условиям — конечно, уже куда менее радикальным, чем раньше. Переезд растормошил меня, и я стала по-новому смотреть на вещи, начала искать себя.

В детстве взрослые постоянно говорили, что я недостаточно хороша. Я вызывала у них жалость. Я долго не могла понять: почему если ты родился с некоторой физической особенностью, то обязан ее терпеть. Я отказывалась смириться с тем, что мне выпало родиться в Латвии, в небогатой семье, в обществе, не признававшем, что я способна на что-то невероятное. Мы не в плену того, какими мы родились, — у нас есть выбор.

В Лондоне я провела несколько лет, исследуя местный экстремальный андеграунд: музыку, моду, самые разные направления. Постепенно сформировалась моя любовь ко всему необычному. В детстве я занималась в музыкальной школе, правда, нерегулярно, и в какой-то момент решила вернуться к музыке, решив, что это будет весело. Тогда я не думала об этом как о полноценной карьере. Подростком я также начала работать в альтернативном модельном и модном бизнесе, но мне всё еще нужно было привести в порядок здоровье. В общем, всё шло к тому, что в какой-то момент я бы изменила свое тело.

Я сама решила сделать операцию и ампутировать ногу. Мой образ и личность не до конца соответствовали тому, кем я была на самом деле. Пять лет я уговаривала врачей удалить мне часть ноги. Когда я приблизилась к своему двадцатилетию и сделала операцию, началась новая глава моей жизни. В моем сознании больше не было преград, операция преобразила мою жизнь. Наконец-то мои амбиции и моя уверенность в себе стали пропорциональны друг другу. Наконец-то всё, о чем я мечтала, стало доступно мне физически.

Это был не просто освобождающий опыт. Гораздо важнее, что это был опыт, который вдохнул в меня силы и уверенность. Я прошла путь от физического и социального дискомфорта до возможности выбирать то, как будет выглядеть моя нога, кто будет ее делать и как я буду ее использовать. По-своему это помогло мне в большинстве вещей, которыми я стала заниматься. Произошедшее дало мне стимул искать иной взгляд на вещи, дало мне новое понимание личности, телесности и силы трансформации. То, что для других выглядит как недостаток, для меня — творческое преимущество, которое сделало мою работу еще интереснее.

Читайте также:  Как выглядят фигуристки, завершившие карьеру

Человеческий потенциал больше не приравнивается
к физическим возможностям человека. Мы судим людей не по тому, как они выглядят, а по тому, что они думают

Меня подстегивает то, что совсем скоро у людей будет куда более широкий выбор в том, что касается вопросов идентичности. Мне кажется, что самому концепту инвалидности нет места в современном мире. Человеческий потенциал больше не приравнивается к физическим возможностям человека. Люди выражают себя через творчество, науку, технологии, философию, что угодно. Мы судим людей не по тому, как они выглядят, а по тому, что они думают.

Я неоднократно сталкивалась с людьми, которые были невероятно здоровы и физически развиты, однако жили самым примитивным образом. Их не интересовали другие люди, у них не были развиты социальные навыки, у них отсутствовал интерес к жизни, они не вносили никакого вклада в общество. С другой стороны, я встречала людей, у которых, допустим, не хватало конечности, но они всегда стремились только вперед. Они отрабатывали свой потенциал по максимуму и были полны жизни. Неизбежно возникает вопрос: кого из вышеупомянутых следует считать людьми с ограниченными возможностями? Существующая стигматизация наносит огромный ущерб всему обществу, навешивая ярлыки на людей вроде меня.

Я думаю, что проблема не только в отношении общества: работа должна вестись с обоих направлений. Безусловно, людям с ограниченными физическими возможностями необходима поддержка со стороны, но им нужен и образец для подражания. В юности мои повреждения были очень заметны, хотя бы потому что я хромала. Несмотря на это я никогда не вела себя как жертва и никогда не теряла уверенности в себе. Я старалась всегда быть приятным, вежливым, заботливым человеком. На самом деле люди оценивают нас как раз по этим простым, базовым вещам. Многие, лишь пообщавшись со мной неделю, замечали, что у меня нет ноги. Но что же, мне дисклеймер, что ли, делать: «Привет, перед тем как мы начнем говорить, знайте, у меня нет ноги!»

Я считаю, что для людей с ограниченными физическими возможностями планка должна быть выше, чтобы они могли достичь еще большего. Не нужно ставить себя ниже остальных, вы должны стремиться к тому же, что и все. Я сужу по себе: препятствий у людей с ограниченными физическими возможностями куда меньше, чем кажется, но и работа волшебным образом сама на тебя не снизойдет. Никто не будет вытаскивать вас из кровати: «Давай, вылезай, у нас есть дело специально для тебя!» Не только общество должно быть более открытым к людям с ограниченными физическими возможностями, но и они сами должны не бояться проявлять себя. Если ты можешь функционировать хоть на каком-либо уровне, у общества нет причин тебя отвергать.

↑ Главный клип Виктории Модесты «Prototype» транслировали в рекламных паузах реалити-шоу «The X Factor». По сюжету героиня Модесты становится символом сопротивления безымянному фашистскому режиму. Метафора прямолинейна: певица стремится изменить границы допустимого в шоу-бизнесе. При этом она всё еще действует в рамках «нормы»: надевает туфли на высоких каблуках, пусть даже если вместо одной из туфель — футуристичный агрессивный шип длиной до колена.

Я считаю, что ощущать себя сексуальным и привлекательным — одно из базовых прав человека. Многие просто не задумываются о том, что у людей с ограниченными физическими возможностями тоже есть сексуальные желания. Но почему же нет? Я никогда не встречала твитов или комментариев в социальных сетях о том, что кто-то из паралимпийских атлетов выглядит сексуальным. И люди не уверены — а нормально ли такое вообще говорить? Черт возьми, да конечно да!

У меня два основных взгляда на то, чем я занимаюсь. С одной стороны, есть мои личные амбиции. Я занимаюсь вещами, которые делают меня счастливой: запись новых треков, встречи с брендами и компаниями, с которыми я могла бы работать. С другой стороны, иногда мне сложно поверить в происходящее. Когда мы с Channel 4 делали кампанию с видео на «Prototype», мы задумались: справедливо ли будет называть меня первой бионической женщиной? Можем ли мы назвать меня первой, не покривив душой? Есть Эйми Маллинз, паралимпиец и актриса, есть еще пара людей на виду — но это всегда обязательно кто-то, связанный со спортом. А я не хочу бегать — да мне плевать вообще на бег! За пределами паралимпийского спорта есть жизнь: у людей должен быть выбор, чем заниматься, ведь наши возможности безграничны.

Я бы не хотела всё, что я делаю, сводить исключительно к ребрендингу инвалидности — это слишком большая миссия для одного человека. Тем не менее я надеюсь, что мой опыт вдохновит других людей. Будет прекрасно, если через пару лет мне не придется всё время рассказывать только об этом. Пока же это очень важная тема, о которой нужно говорить неустанно здесь и сейчас: представления окружающих о жизни людей с ограниченными физическими возможностями эволюционируют на глазах. Для меня важно донести мое послание, ведь если не я, то кто? В мире множество людей, которым нужна поддержка, и очень важно не забывать о ситуации в целом, общем благе, а не думать только о своем личном успехе.

Я бы не хотела всё, что я делаю, сводить исключительно к ребрендингу инвалидности — это слишком большая миссия для одного человека

В последнее время меня особенно интересует, что может предложить практическая наука людям. Я познакомилась с большим количеством людей, которые видят будущее совсем по-другому, нежели большинство, — и наше видение совпадает. Проблемы, с которыми мы родились, тело, которое нам дано, не должны определять нашу жизнь. Сегодня каждый день происходит прорыв в той или иной области технологий. Во время поездки в Бостон я видела невероятные вещи, мышечные ткани, выращенные из стволовых клеток, искусственные конечности, которыми в ближайшем будущем можно будет управлять как своими. 3D-принтеры смогут печатать части тела и даже ткани. На фоне всего этого мне кажется, что старая манера мыслить скоро уйдет в прошлое. Мы становимся свидетелями скачка из темных веков прямиком в светлое будущее.

Пережитый травматичный опыт научил меня одному. Я поняла, что наше тело — это всего лишь оболочка, которая не приравнивается к нашей сути. Многие цепляются за осязаемость, буквальность тела, повторяя, что только оно реально. Безусловно, оно реально, но, например, протез, который я ношу, — это результат человеческой идеи, он был сделан благодаря нашему воображению. Почему же он менее реален, чем биологическая нога? Люди смотрят слишком много сай-фай-кино, после которого начинают бояться, что машины захватят планету. Я не машина — я такой же человек, как все остальные.

Больше всего мне нравится, что бренд «Виктория Модеста» — это симбиоз тела, технологий и поп-музыки. Многие люди до сих пор побаиваются науки, считая ее слишком сложной и скучной. Мой подход — один из способов принести образование в популярную культуру. Так, чтобы люди поняли сложную технологию, поданную в простой форме — не из научного журнала, а из музыкального клипа. Многие удивляются, почему я выбрала поп-музыку. Мне кажется, что именно поп-культура — один из самых влиятельных инструментов современности для того, чтобы перевести действительно важные вещи на доступный язык. Если ты можешь достигнуть того же уровня популярности как какие-нибудь Кардашьян, но при этом сообщить важную информацию, заставить людей чувствовать что-то, а не просто давать им пустые советы о том, какую юбку надеть, — это чудесно. Поп-культура способна вместить в себя куда больше идей, чем несет в себе сейчас.

Секс, стигма и видео

Виктория Модеста в клипе Prototype

В середине декабря портал Wonderzine, позиционирующий себя как сайт для девушек о стиле, красоте и развлечениях, опубликовал небольшую заметку, сопровожденную видео. В заметке сообщалось об огромном успехе новой поп-певицы Виктории Модесты, клип которой к моменту публикации собрал восемь миллионов просмотров на канале Channel 4. В принципе, новость и вовсе не цепляла бы взгляд, если бы не одна деталь — Виктория Модеста стала первой в мире «бионической певицей», то есть певицей с бионическим протезом левой ноги.

Клип на песню Prototype начинается со стильной сцены, в которой трое мужчин в красных одеждах — то ли врачей, то ли служителей некоего тайного культа — делают укол восседающей на троне женщине в золотом платье и с причудливой прической. Дальше мы узнаем, что эта женщина — лицо абстрактного сопротивления в некоем абстрактном тоталитарном государстве. Подпольная организация воздействует на народ при помощи транслируемого по телевизору мультфильма, в котором анимированная Виктория убивает своих противников при помощи протеза в виде черной иглы. На протяжении клипа Модеста сменяет целый ряд необычных протезов, среди которых, например, светящийся в темноте и украшенный кристаллами. Образ Виктории распространяется, под знаменами с логотипом из мультфильма проходят демонстрации. Вместе с другими героями сопротивления — седовласым мужчиной и его спутницей — Виктория проводит время в отеле (ряд откровенных, чувственных сцен), где их и настигают сотрудники секретной службы в черной форме, отсылающей к мундирам СС. Клип заканчивается тем, что в просторном зале один из сотрудников (очевидно, главарь) пытается запугать Модесту, сидящую в «гнезде» из лучей лазерных прицелов. Однако Виктория переигрывает ситуацию одним ленивым движением ноги, подставляя под пучок лучей свой украшенный стразами протез. Легкий поворот бедром — и красные точки уже «рассыпаны» по лицу похитителей героини, застывших в ужасе перед ее могуществом. Клип дополняет небольшая вставка с танцем Модесты на льду.

Виктория Модеста — выходица из СССР. Она родилась в 1986 году в Латвии, в советском роддоме ей повредили ногу. Часть детства Виктория провела в больницах и санаториях. Прогнозы были неутешительными, и в двадцать лет, уже будучи гражданкой Великобритании, она решилась на ампутацию ноги ниже колена. Еще до ампутации Виктория работала моделью и пробовала петь. После она выступила на закрытии Паралимпийских Игр в Лондоне (2012) и совместно с режиссером Саамом Фарахмандом и The Alternative Limb Project начала работу над клипом. Своеобразие видео придали костюмы известной своим неформальным подходом к моде Вивьен Вествуд, дополнившие образ певицы.

Читайте также:  Почему Елена Летучая ушла из "Ревизорро"

На первый взгляд может показаться, что тоталитарная тема в клипе Виктории появляется в связи с тесным и весьма травматичным соприкосновением с находящимся на излете советским режимом. Но речь идет не только о критике советской биополитики и иконографии инвалидности. Клип Модесты, как и весь ее проект, развенчивает ряд распространенных «международных» стереотипов об инвалидности. И на этом аспекте творчества Виктории хочется остановиться подробнее.

Что такое общество и государство для человека с инвалидностью? (В западных странах сейчас принято использовать формулировку people with disabilities, тогда как в отечественных социологических исследованиях широко применяется и считается корректным словосочетание «человек с инвалидностью»). Даже в условиях оборудованного всем необходимым, а значит доступного публичного пространства (таковым, например, является город Вена) люди с особенностями тела ежедневно подвергаются угнетению. Речь идет о символическом угнетении, создаваемым из-за множества шаблонов восприятия инвалидности не-ивалидами.

В первую очередь, из-за своих особенностей человек с инвалидностью все время находится в центре внимания, что само по себе тяжело. К этому прибавляется тот факт, что даже взрослых и вполне самостоятельных людей с инвалидностью часто воспринимают в качестве больных, нуждающихся в постоянном уходе, контроле, пассивных и зависимых. Такой подход, связанный с многовековыми традициями, может вызывать раздражение и мешать человеку, стремящемуся к самостоятельному и активному образу жизни, мобильности. Особенно это касается женщин с инвалидностью, так как к стереотипу о женщине как о пассивном объекте прибавляется стигма инвалидности. Все это становится препятствием на пути к самоидентификации инвалида в качестве деятельного человека, стремящегося изменять социальную и физическую реальность вокруг себя.

Дискурс об инвалидности с точки зрения критической теории возник в западных исследованиях в 90-е годы ХХ века. Ранее в академической литературе превалировал медикализированный подход, в котором социальные аспекты темы, такие, как восприятие отличающегося тела другими людьми и понятие нормы в том или ином обществе, зачастую игнорировались. Новое научное направление — disability studies поднимает все эти вопросы, в том числе: почему люди с инвалидностью постоянно принуждаются обществом к сокрытию своих особенностей. В конце концов, если рассматривать ряд норм, существующих вокруг инвалидности, то оказывается, что большая их часть касается окружающих инвалида людей и их проблем в восприятии необычного, иного тела.

Именно эти темы проблематизируются в клипе Виктории Модесты — только не в виде академического текста, а в формате яркого арт-проекта. Главная героиня видео активна, наделена властью, которая превосходит даже власть абстрактного тоталитарного режима. Ее ампутированная конечность превращается в протез-иглу — мощное оружие против угнетения и подавления воли. Такой протез сложно не заметить, он совершенно не похож на привычный, имитирующий реальную конечность. Сама Виктория в интервью рассказала, что этот образ — ноги-шипа — явился ей во сне. Другие протезы из клипа были созданы художницей Софи де Оливейва Барата, долгое время работавшей в специализирующейся на протезах компании. Софи де Оливейва Барата пришла к идее особенных протезов, вдохновившись фантазией маленькой девочки, ампутантки, которой часто приходилось менять протез, так как она еще росла. Девочка не воспринимала походы к Софи как некую неприятную обязанность, наоборот, она всегда приносила с собой множество эскизов, на которых запечатлевала собственные дизайнерские идеи. Девочка стремилась сделать каждый протез неповторимым, особенным. Именно это подвигло художницу на создание целого ряда необычных моделей, привлекших внимание Виктории Модесты.

Художница Софи де Оливейва Барата с одним из протезов из клипа

Виктория в клипе сексуально привлекательна и сексуально активна. Такой подход тоже является вызовом, ведь очень часто людей и инвалидностью воспринимают в качестве «бесполых», «агендерных» (самый очевидный пример такого восприятия — разделение туалетов на мужские, женские и для людей с инвалидностью) или «асексуальных». В интервью Виктория рассказала, что некоторые люди, видевшие клип, интересуются у нее, действительно ли у ампутанта может быть личная жизнь. «Почему же нет?» — таков ответ Виктории, у которой этот вопрос вызывает улыбку и недоумение.

Еще один мыслительный шаблон — сопоставление людей с инвалидностью с детьми, незрелыми и, опять же, асексуальными. Этот шаблон также обыгрывается в клипе Виктории, где она появляется в виде мультипликационного персонажа. Мультипликация воспринимается зрителем скорее в качестве атрибута культуры детства. Однако Виктория в мультфильме сохраняет свою сексуальную привлекательность, ее образ отсылает к персонажу Бетти Буп, что также становится еще одним шагом к слому привычного представления не только об инвалидности, но и о детстве и его атрибутике.

Арт-проект Виктории Модесты стал результатом долгих поисков идентичности, о которых она рассказала в одном из интервью. По словам Модесты, после принятия решения об ампутации ей не сразу удалось сжиться с новой собой. Сложность заключалась еще и в том, что Виктория была на этапе взросления, когда человек активно ищет свой образ. «Я была киберпанком, готом, девочкой из бурлеска», — вспоминает она. В конце концов, все эти идентичности сложились воедино.

Если рассматривать вопрос об инвалидности с точки зрения инвалидности как варианта идентичности, как это делается, например, в книге T.Siebers «Disability theory» (название можно перевести как «Теория не(дее)способности»), то интересно сравнить сценический образ Виктории Модесты и российской певицы Дианы Гурцкая, слепой от рождения. Конечно, нужно сразу оговориться, что мы имеем дело с двумя разными ситуациями (слепота и ампутация), которые, однако, скреплены общей стигмой — стигмой инвалидности. На официальном сайте Дианы Гурцкая есть биография певицы. Но из статьи, в которой история пересказывается от третьего лица, мало что можно узнать о ее характере, пристрастиях, восприятии собственного опыта и окружающей действительности. Так же мало можно понять и из ее песен, слова которых были написаны не самой певицей, в каждом из случаев остающейся практически бессловесной. Обращает внимание патерналистское отношение к Диане Игоря Николаева, участвовавшего в продвижении карьеры певицы и написавшего для нее несколько песен: во время одного из выступлений он называет взрослую женщину «той самой девочкой». Все это резко контрастирует не только с проектом Виктории Модесты, но и, например, со смелыми перфомансами, которые можно увидеть в фильме Vital Signs: Crip Culture Talks Back. В этих перфомансах художники с разными видами инвалидности говорят о символическом угнетении, преследовавшем их всю их жизнь, и пытаются передать зрителям те ощущения и чувства (в том числе позитивные), которые они испытывают ежедневно.

Заголовок статьи можно перевести как «Моя нога стала моим дополнением, а не была отнята у меня». Позиция Виктории относительно бионического протеза позволяет говорить об ампутации с точки зрения дополнения, избыточности, а не отъятия и нехватки.

То, что российский проект резко отличается от проектов в западных странах, легко объяснимо. В России социум и среда ни физически, ни морально не приспособлены для того, чтобы инвалиды могли активно участвовать в публичной жизни и реализовывать свои мечты и амбиции. Это контрастирует с успехами, достигнутыми в этой области в странах Европы. О тяжести ситуации говорит многократно описываемое в литературе, а также в докладе Human Rights Watch 2014 года распространенное явление: в российских роддомах женщинам, у детей которых обнаруживается инвалидность, настоятельно советуют отказаться от ребенка, доверив заботу о нем специальным учреждениям. Как становится очевидно из доклада, то, что зачастую происходит в подобных учреждениях, сложно назвать заботой, скорее это похоже на социальную изоляцию, спонсируемую из бюджетных средств. Физическое исключение инвалидов из общественного пространства тесно связано с символическим угнетением и стигмой, которые освещаются и обсуждаются в меньшей степени. В такой ситуации разговор о певице с нарушением зрения легко сводится исключительно к дискуссии о ее физической «неполноценности», ее положении, в котором женщина рассматривается исключительно как жертва, нуждающаяся в покровительстве и патронаже.

То, что в российском обществе практически нет места людям с инвалидностью, катастрофически обедняет жизнь. Безусловно, в первую очередь, это несправедливо по отношению к конкретной группе людей. Но проблема и для социума в целом. Открытость среды для людей с инвалидностью, включение их в общественное пространство позволяет пересмотреть многие вопросы, связанные с восприятием собственного тела, понятиями красоты, естественного и неестественного, силы и слабости. Дискурс об инвалидности обогащает и усложняет понимание мира и человека, и это усложненное понимание — одно из условий успешного развития целого общества.

В России существует ряд низовых инициатив, которые работают с общественными стереотипами и стигмами вокруг инвалидности. В Москве это кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров», в Санкт-Петербурге проект «Антон тут рядом». Eсть и региональные инициативы, такие как образовательная программа «Квартал Луи» в Пензе и межрегиональный конкурс дизайнеров «Особая мода». Это далеко не полный список. Конечно, чтобы ситуация поменялась, вопрос должен подниматься в самых разных сферах жизни и творчества, в том числе на музыкальной сцене, как это удалось сделать Виктории Модесте. Хотелось бы видеть больше таких проектов, проблематизирующих стереотипы восприятия инвалидности и выводящих дискуссию в публичное пространство.

Виктория Модеста – Viktoria Modesta – Wikipedia

Виктория Модеста (родился 25 февраля 1988 г. Виктория Москалова в Даугавпилсе, Латвия) – британская певица и автор песен латвийского происхождения, перформанс и модель.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Моделирование
    • 2.2 Музыка
    • 2.3 MIT Media Lab
    • 2.4 Церемония закрытия Летних Паралимпийских игр 2012 года
    • 2.5 Игра актеров
  • 3 Дискография
  • 4 Рекомендации
  • 5 внешняя ссылка

Ранние годы

Модеста родилась в Даугавпилс в 1988 году, где она училась пению в возрасте шести лет в местной музыкальной школе. [1] Москалова переехала с семьей из Латвии в Великобританию, когда ей было 12 лет. [2] Из-за халатности врача при рождении Москалова большую часть детства провела в больницах и вне их. [1] Этот несчастный случай привел к длительной проблеме с ее левой ногой. В 2007 году ей сделали добровольную ампутацию ноги ниже колена, чтобы улучшить ее подвижность и сохранить здоровье в будущем. Ее физическая форма стала известна тем, что бросила вызов современному восприятию измененной красоты. [3]

Карьера

Моделирование

Москалова начала заниматься модельным бизнесом в пятнадцать лет. Она появлялась на обложках журналов о субкультуре, таких как Причудливый [4] [5] и Кожа два. [6]

10 января 2015 года Модеста подписал контракт с Модели IMG Мировой.

Читайте также:  Певицы российской эстрады, у которых нет музыкального образования

Музыка

Москалова посещала школу исполнительского искусства с 6 лет в Даугавпилсе, Латвия, изучая фортепиано, вокал и ноты. В 2009 году она запустила свой первый совместный музыкальный проект с музыкантом и продюсером Ником Ходжесом. Их первый написанный трек “Jane Bond” был включен в плейлист Music Week. [7] В мае 2010 года Москалова вошла в шестерку лучших неподписанных художников Великобритании по версии Evo Music Rooms представленный Эдит Боуман. Шоу транслировалось на 4 канале. [8]

19 марта 2010 года Москалова выпустила свой первый EP под названием EP1. [9]

28 мая 2012 года Москалова выпустила независимый цифровой релиз своего дебютного сингла «Only You». [10] который был показан я бы, [11] страна чудес [12] и Понятие [13] журналы.

12 декабря 2014 года она начала сотрудничество с Канал 4 для кампании Born Risky, [14] брендинг ее как первого в мире “Bionic Pop Artist”, поддерживаемого треком “Прототип” выпущен Spotify для потоковой передачи. Режиссером ролика для кампании выступил Саам Фарахманд. Видео привлекло внимание всего мира: по состоянию на июнь 2019 года на YouTube его просмотрели более 12 миллионов раз. [Обновить] [15] и более 16 миллионов на Канал 4на странице Facebook. История была опубликована во всем мире в публикациях новостных сетей, таких как i-D Magazine, Достойный, Forbes и Elle Magazine СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Видео на “Prototype” получило Серебряный лев на конкурсе Каннский кинофестиваль. [ нужна цитата ]

В июне 2019 года Москалова сыграет «Бионическую танцовщицу» в кабаре театра. Бешеная лошадь в Париже. [15] . Она Европейский молодой лидер (EYL40) выпускники.

MIT Media Lab

Москалова присоединилась к MIT Media Lab как научный сотрудник директора. [16]

Церемония закрытия Летних Паралимпийских игр 2012 года

Москалова исполнила партию «Снежной королевы» в живом исполнении «42» Холодная игра на Церемония закрытия Летних Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне, режиссер Ким Гэвин в секции «Зима» вместе с 6 фигуристами-воинами из Танцы на льду. Ее выступление в Сваровски кристалло покрытом протезе ноги писали в Времена, [17] Grazia [18] и Смотреть [19] журналы.

Игра актеров

В 2017 году Москалова появилась во второй серии третьего сезона телеканала. SyFy Сети “Killjoys”Хакмодом” по имени Нико с несколькими ее знаковыми протезами ног. В саундтреке к эпизоду вошли несколько вхождений сингла Москаловой “Prototype”. [20] [21]

Дискография

Расширенные пьесы

  • EP1 (2010) [9]
  • Противоток (2016) [22]

Виктория Модеста – Скачать mp3 бесплатно

Viktoria Modesta Prototype

ROLLS ROYCE X VIKTORIA MODESTA Campaign Official Extended Cut

Виктория Модеста в Москве

Viktoria Modesta Dark Dance From Prototype Video

Песня о настоящем человеке Le Mag

Viktoria Modesta In Another Life Fuji TV Performance True Colours Festival Special Live

Only You Official Music Video Viktoria Modesta

British Council X Viktoria Modesta FEVAH Official Video A Midsummer Night S Dream

Виктория Модеста модель и певица с ампутированной ногой

Prototype Original Mix

Виктория Модеста Гид по смыслам 2 9

GEEK PICNIC 2015 Виктория Модеста

10 минут назад погибла самая красивая российская певица

Viktoria Modesta Prototype Dark Dance V2018

Viktoria Modesta LIVE At AUDI Q7 Launch 2015

Viktoria Modesta S Performance As Amazing Snow Queen Paralympic Games London 2012

COUNTERFLOW Live Official Abilympics Ceremony 2016

Viktoria Modesta Black Badge Original Rolls Royce Виктория Модеста

Viktoria Modesta Prototype Traduzido

Viktoria Modesta Break Official Audio

THE NEW BIONIC VIKTORIA MODESTA

Bionic Showgirl Redefining Disability And Sexuality

Viktoria Modesta Play Me

Viktoria Modesta Prototype

ВАЖНЫЙ СЕКРЕТ ТОП МОДЕЛЕЙ Как быстро поднять себе самооценку часть 9

Viktoria Modesta Prototype Reaction

ПАМЯТИ МОДЕСТА ДОБРЫНИНА

Активная жизнь 13 02 13

Viktoria Modest DJ Set LAGIVESBACK

Афиша Июнь 2015 Angelic Milk Viktoria Modesta Алексей Вишня Garage Cat VV17CHØU7

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ И СТРАННЫЕ ЛЮДИ В МИРЕ Топ 5 необычных людей полностью изменивших свою жизнь

Trinity Blood Anhen

Viktoria Modesta Interview By The Archiologist

20 ДЕВУШЕК МОДЕЛЕЙ C НЕОБЫЧНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ

MONQ REVIEWS Viktoria Modesta Prototype

Виктория Кондуракий Мама мала рацію Х фактор 10 Шестой кастинг

Viktoria Modesta Counterflow Audio

Sergei Grinko F W 2013 14 Exclusive Interwievs To Viktoria Modesta Sergei Grinko Models HD

Counterflow Viktoria Modesta CDI 2017

Only You Viktoria Modesta Live

Trecho De BOY Viktoria Modesta

Illustration Viktoria Modesta Making Of

Speed Drawing Victoria Modesta Как нарисовать Викторию Модесту

SERGEI GRINKO F W 2013 FASHION SHOW WITH VIKTORIA MODESTA HD

Протез оёқли қиз технология инсон қудратини оширишини кўрсатмоқчи BBC Uzbek

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Виктория Модеста в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Viktoria Modesta Prototype длительностью 6 мин и 7 сек, размер файла 8.05 MB.

Саша Саша Пид Meme

Наво Шоу Баҳром Назаров Малика Эгамбердиева Сайёраи Жаҳон

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds Gameplay Walkthrough Part 5 For

A Dream No 5 He Began To Cry Le Boeuf Brothers Jack Quartet Paul Whitworth

Butterfly Blues Erik Lawrence Ayelet Rose Gottlieb

Vintwice All By Myself Feat Vintwice B Att

Vier Ernste Gesänge Op 121 4 Wenn Ich Mit Menschen Und Engelszungen Redete Christian Immler Christoph Berner

Rich Boy World Is Spinning

33 Variations In C On A Waltz By Diabelli Op 120 Var I Alla Marcia Maestoso Gary Cooper

Robin Hood Feat Kaydy Cain Caballoderally M Ramírez Marko Italia Gypsy La Fe Israel B

Resonata Your Touch Feat Madi Marie

Among Us Rus Cover

D E S Reales Feat Noar

Сергей Чекалин Все Сборники

Rasim Geldiyew Sen Bilen Audio 2018

Rockit Gaming Doomfist Feat Vinny Noose

Звук Отпугивающий Мышей

Are Vone A Gare

Юи Аято Субару Шу

Barbaroslar Generic Music Mp4

Мотивация От Слона

Shahzoda Rahimova Vs Barchinoy O Zgenbayeva

Виктория Модеста

Виктория Модеста
Исходная информация
Имя при рожденииВиктория Москалова
Родившийся( 1988-02-25 ) 25 февраля 1988 г. (33 года)
Даугавпилс , Латвийская ССР , Советский Союз
ИсточникВеликобритания
ЖанрыЭлектроника , поп, танцы
Род занятийПевица, автор песен, исполнитель-исполнитель, модель, актриса
Веб-сайтwww .viktoriamodesta .com

Виктория Москалёва ( русский язык : Виктория Москалёва , романизированный : Виктория Москалева ; родилась 25 февраля 1988 года), более известная как Виктория Модеста , британская певица и автор песен латвийского происхождения, артистка и модель.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Моделирование
    • 2.2 Музыка
    • 2.3 Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института
    • 2.4 Церемония закрытия Летних Паралимпийских игр 2012 г.
    • 2.5 Актерское мастерство
  • 3 Дискография
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранняя жизнь [ править ]

Виктория Москалова родилась в Даугавпилсе в 1988 году, где училась пению в возрасте шести лет в местной музыкальной школе. [1] Москалова переехала с семьей из Латвии в Великобританию, когда ей было 12 лет. [2] Из-за халатности врача при ее рождении Москалова большую часть детства провела в больницах и вне их. [1] Эта авария привела к длительной проблеме с ее левой ногой. В 2007 году ей сделали добровольную ампутацию ноги ниже колена, чтобы улучшить ее подвижность и сохранить здоровье в будущем. Ее физическая форма стала известна тем, что бросила вызов современному восприятию измененной красоты. [3]

Карьера [ править ]

Моделирование [ править ]

Москалова начала заниматься модельным бизнесом в пятнадцать лет. Она появлялась на обложках субкультурных журналов, таких как Bizarre [4] [5] и Skin Two . [6]

10 января 2015 года Москалова подписала контракт с IMG Models по всему миру.

Музыка [ править ]

Москалёва с 6 лет посещала школу исполнительского искусства в Даугавпилсе, Латвия, изучая фортепиано, вокал и ноты. В 2009 году она запустила свой первый совместный музыкальный проект с музыкантом и продюсером Ником Ходжесом. Их первый написанный трек “Jane Bond” был включен в плейлист Music Week. [7] В мае 2010 года Москалова была выбрана в числе шести лучших неподписанных артистов Великобритании по версии журнала Evo Music Rooms, представленного Эдит Боуман . Шоу транслировалось на 4 канале [8]

19 марта 2010 года Москалова выпустила свой первый EP под названием EP1 . [9]

28 мая 2012 года Москалова выпустила независимый цифровой релиз своего дебютного сингла «Only You». [10], который был представлен журналами iD , [11] Wonderland [12] и Notion [13] .

12 декабря 2014 года она начала сотрудничество с Channel 4 для кампании Born Risky [14], назвав ее первым в мире «Bionic Pop Artist» при поддержке трека « Prototype », выпущенного на Spotify для потоковой передачи. Режиссером видео для кампании выступил Саам Фарахманд . Видео привлекло внимание всего мира: по состоянию на июнь 2019 года [15] на YouTube было просмотрено более 12 миллионов просмотров, а на странице Channel 4 в Facebook – более 16 миллионов . История была опубликована во всем мире в публикациях новостных сетей, таких как iD Magazine , Upworthy , Forbes и Elle Magazine. [Обновить] США. Клип на «Прототип» получил приз Серебряного льва на Каннском кинофестивале . [ необходима цитата ]

В июне 2019 года Москалова сыграет «Бионическую танцовщицу» в кабаре Crazy Horse в Париже. [15] Она – выпускница European Young Leader (EYL40).

MIT Media Lab [ править ]

Москалёва присоединилась к MIT Media Lab в качестве научного сотрудника директора. [16]

Церемония закрытия Летних Паралимпийских игр 2012 г. [ править ]

Москалова выступила в роли «Снежной королевы» в живом исполнении песни «42» Coldplay на церемонии закрытия Летних Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне под руководством Кима Гэвина в секции «Зима» вместе с шестью фигуристами-воинами из Dancing On Ice . Ее производительность носить Swarovski кристалл -covered Протеза нога была написана в The Times , [17] Grazia [18] и Look [19] журналы.

Актерское мастерство [ править ]

В 2017 году Москалова появилась во втором эпизоде ​​третьего сезона « Killjoys » SyFy Network в роли «Хакмода» по имени Нико, показывая несколько ее знаковых протезов ног. В саундтреке к эпизоду многократно использовался сингл Москаловой “Prototype”. [20] [21]

Дискография [ править ]

Расширенные пьесы

  • EP1 (2010) [9]
  • Противоток (2016) [22]

Одиночные игры

  • « Только ты » (2012)
  • « Прототип » (2014)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: