Самая старая модель в мире – фото

Кармен Делль Орефайс – удивительная действующая модель, которой 85 лет

Кармен Делль’Орефайс занесена в Книгу рекордов Гиннеса за самую долгую карьеру модели.

Старость редко кого красит, а особенно красивых женщин. Они воспринимают её как удар. Но в жизни бывает так, что и старость может быть прекрасной. И это нам доказывает прекрасная женщина Кармен Делль Орефайс.

Кармен Делль Орефайс (англ. Carmen Dell’Orefice; род. 3 июня 1931, Нью-Йорк) — американская модель, которая занесена в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой продолжительной карьерой, актриса, автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью», доктор Университета искусств в Лондоне. Её рост составляет 178 см.

Кармен родилась в Нью-Йорке в бедной семье итальянца и венгерки. Ее отец был скрипачом, а мать -балериной. После рождения дочери родители развелись, и маленькая Кармен осталась с матерью, которая хотела, чтобы она продолжила ее карьеру балерины. Она была очень требовательной и строгой, всегда высказывала недовольства внешностью дочери.

«Она мимоходом могла сказать, что мои уши похожи на сиденья седана, а ступни — на ласты».

О себе же Кармен говорит так: «Я всегда был гадким утенком. Я была самой высокой и самой тощей, у меня были скобы на зубах.

После развода мать Кармен так никого и не встретила и воспитывала ее одна.Были времена, когда жить было очень тяжело и тогда она отдавала Кармен на некоторое время в интернат. Проводя недели и даже месяцы в интернате девочка мечтала о будущем балерины, но ревматизм помешал ей воплотить свою мечту.

В 1945 году, возвращаясь домой с занятий на автобусе, с 14-летней Кармен познакомилась женщина и сделала ей предложение попробовать себя в качестве модели. Муж этой женщины был фотографом очень известного тогда модного журнала «Harper’s Junior Bazaar», Герман Ландшофф, и ему требовались новые лица.

Немного посомневавшись она приняла решение принять участие в фотосъемке. Но через некоторое время фотограф прислал матери Кармен снимки и письмо, в котором сообщал, что не может их опубликовать, так как Кармен не очень фотогенична в силу подросткового возраста и предложил попробовать себя через несколько лет. Но тут вмешалась судьба в лице крестного отца Дель Орефайс, который показал фотоснимки Кэрол Филипс, своей знакомой, beauty-редактору «Vogue».

Спустя неделю после этого девушке пришло предложение о съёмке.

«В мой первый день в Vogue я позировала для фотографа Клиффорда Коффина. На следующий день я работала с Хорстом П. Хорстом. На третий день – с мужчиной в военной форме и фуражке, который оказался Ирвином Пенном, потом – с Сесил Битоном. Мне казалось, что этот конвейер никогда не остановится». В этом же году Эрвин Блюменфельд сделал снимки Кармен для 7 страниц Vogue. После этого Кармен подписала контракт с журналом, и зарабатывала 7,50 долларов в час.

В 1946 году Кармен Делл Орефайс снялась вместе с супермоделью Дориан Ли для декабрьского Vogue, представив образ Красной Шапочки, Золушки и Белоснежки.

А в октябре 1947 года ее снимок появилась на обложке Vogue. Это сделало Кармен одной из четырех самых молодых моделей за всю историю этого журнала.

Но сама девушка была разочарована, увидев эти фотографии: «Отчетливо помню, как, сойдя с автобуса, увидела связанную веревкой стопку журналов около газетного киоска. Взглянув на свое изображение, залилась слезами. Я просто ненавидела этот снимок: мои волосы были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика».

Время шло и заработок Кармен постепенно увеличивался. Теперь он составлял 10-25 долларов в час. Но ее жизнь не была такой радужной, как может показаться. Чтобы сэкономить она добиралась на работу на роликовых коньках, и шила одежду на заказ.

«Мама воспитывала меня одна. Мы жили без горячей воды и лифта. Денег не хватало. Мы были вынуждены заложить швейную машинку, чтобы было чем заплатить за квартиру, а для того чтобы оплатить счета за электричество приходилось с огромными усилиями собирать и откладывать в конверт по четверть доллара. Но я благодарна судьбе за пережитое. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом».

В 1963 году Кармен приняла решение уйти из модельного бизнеса. Ей было 32 года. А возрастной порог для модели составлял 30 лет.

«Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака. Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка участвовала в съемках и дефиле.
В 1963 году я позвонила Эйлин и попросила ее не давать мне заказов. Она спросила: «В течение какого времени?» Я сказала, что навсегда. В ответ Эйлин рассмеялась. И она оказалась права».

Вернуть Кармен в мир моды помог ее давний друг и фотограф Норман Паркинсон.

«Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж». На тот момент ее тритий брак уже закончился, а дочь была взрослой и Кармен, не раздумывая, дала положительный ответ.

Не став молодиться, как многие женщины ее возраста, она полностью выбелила свои поседевшие волосы, и теперь копна белоснежных волос — ее фирменный знак.

Телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей предложение в конце 80-х, но в 1987 он скоропостижно скончался от сердечного приступа.

«После развода я начала думать о карьере редактора журнала мод или менеджера в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере закатиться, я и не могла представить, что она возобновится».

Кармен Дель Орефайс за свою долгую и яркую карьеру она успела представить почти каждый знаменитый бренд (Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Missoni for Lindex, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP и др) и посотрудничать с самыми знаменитыми фотографами того времени: Ричард Аведон, Брюс Вебер, Норман Паркинсон, Ирвин Пенн, Глеб Дерюжинский, Франческо Скавулло, Эрвин Блюменфельд, Сесиль Битон, Хорст П. Хорст, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Стивен Майзел.

Она также издала книгу: «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью».

К сожалению ее личная жизнь складывалась не так удачно, как ее карьера.

В начале 50-х она вышла замуж за Билла Майлза, который видел в ней выгодную инвестицию. Он забирал её деньги и выдавал ей из них на расходы 50 долларов в неделю. После рождения дочери Лауры они развелись.

В 1958 году Кармен познакомилась с фотографом Ричардом Хейманом и спустя 6 месяцев они обручились. Кармен была невероятно счастлива, ведь она так долго мечтала о счастливой семье. Но он подал на развод, как только она сообщила ему о том, что хочет уйти из мира моды ради семьи.

В середине 60-х она вышла замуж в 3-й раз. Её мужем стал Ричард Каплан — начинающий архитектор. Этот брак продлился 9 лет.

У Кармен Делль Орефайс есть взрослая дочь.

«Если подвести итог моей карьере, то следует сказать, что самые неожиданные и замечательные события в жизни происходили, когда я была открыта всему новому. Никогда не теряю надежды обнаружить в себе еще какие-нибудь способности. Хоть я и не претендую на вечную жизнь, но свой срок хочу прожить в счастье, а смерть встретить в туфлях на высоких каблуках!»

«Я прожила потрясающую жизнь! Много ли вы знаете пожилых женщин, чьи фотографии для пенсионного удостоверения сделаны Норманом Паркинсоном?»

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Кармен Делль’Орефиче: 89-летняя модель с рекордно длинной карьерой

Кармен Делль’Орефиче занесена в Книгу рекордов Гиннесса как модель с самой длинной карьерой в истории моды. Первые съёмки Кармен были в 14, сейчас ей 89, и она до сих пор появляется на подиумах. За длительную карьеру, в которой Кармен уже больше 70 лет, она получила почетную докторскую степень.

Кармен Делль’Орефиче родилась в в Нью-Йорке в творческой семье. Мать была танцовщицей из Венгрии, отец играл на скрипке в симфоническом оркестре. Отец вскоре ушёл, и девочка осталась жить с матерью. Они были настолько бедны, что приходилось голодать, их многократно выгоняли из квартир, выкидывая вещи из окон, потому что нечем было платить арендную плату.

Кармен мечтала научиться танцевать как мама. Однажды она познакомилась с Вячеславом Свободой — танцовщиком Московского Императорского балета, который после 1917 года эмигрировал в США и жил до конца жизни в Нью-Йорке. Впервые увидев девочку, он сказал, что будет давать ей уроки балета бесплатно. Кармен обожала балетный класс, стоять у перил и выполнять задания было для неё настоящим праздником. Однако о карьере балерины пришлось быстро забыть. В 13 лет у Кармен развилась ревматическая лихорадка, она проболела больше года, а когда, наконец, встала на ноги, кости стали настолько хрупкими, что было невозможно больше танцевать.

Кармен считала себя «гадким утёнком», она не нравилась мальчикам, а мать говорила, что её уши «похожи на сиденья седана, а ступни – на ласты». А затем высокую худую девочку однажды заметила в автобусе жена фотографа Германа Ландшоффа и пригласила на съёмку. Первые опыты были не очень удачными, но потом Кармен разглядел редактор Vogue, и уже через пару лет девочка подписала контракт с журналом.

Ей было 14 лет, и, глядя на фотографии голливудских звёзд 30-х годов, она думала, что ей никогда не стать такой же. Когда Кармен впервые увидела себя на обложке, то едва не расплакалась от разочарования. Ей казалось тогда, что с собранными в тугой пучок волосами она выглядит как маленький мальчик. И только спустя много лет , уже будучи взрослой, она поняла, насколько это было красиво.

В 1947 году Кармен познакомили с Сальвадором Дали, который назвал её своей музой, она стала часто появляться на обложках журнала, зарабатывая по 10-25 долларов в час, но денег всё равно не хватало, и Кармен помогала матери шить и сдавала пустые бутылки, чтобы платить за аренду.

В 16 лет Кармен встретила Билла Майлза, и в 21 год, вышла за него замуж. Он был на 10 лет старше и любил совсем другую женщину, а Кармен использовал ради денег. Ему не нравился нос жены, и она сделала пластику. А позднее родилась дочь Лора, единственный ребёнок Кармен.

В дальнейшем личная жизнь Кармен не сложилась. У неё было три брака, с последним мужем Ричардом Капланом она прожила около 11 лет. В 32 года она решила, что достигла порога модельной карьеры и пора начинать новую жизнь. Она позвонила агенту, попросила, чтобы её больше не записывали на съёмки и следующие 15 лет посвятила воспитанию дочери. Сейчас Лоре уже больше 60 лет, она работает психотерапевтом в Калифорнии.

Читайте также:  Примеры роскошных образов звезд, которые можете перенять у них и вы

В 1978 году она снова вернулась в мир моды, но уже с серебряными волосами. Фотограф Норман Паркинсон, давний друг Кармен, предложил ей сняться для журнала и посоветовал не закрашивать седину. Она прислушалась к совету, и стала ещё более востребованной, чем раньше. Её волосы впоследствии стали фирменным знаком, модель начали приглашать сниматься в кино и сериалах, и она работала с такими режиссёрами как: Мартин Скорсезе, Майкл Чимино, Вуди Аллен.
Кармен участвовала в показах от Dior, Moschino, Donna Karan, John Galliano и Mugler, снималась для Lancaster и Rolex, перечислять можно бесконечно, потому что за долгую карьеру она успела представить почти все известные модные бренды.

Великая и прекрасная Кармен Делль’Орефайс

Кармен Делль‘Орефайс родилась 3 июня 1931 года в Нью-Йорке в бедной семье скрипача и балерины. Ее отец был итальянцем, а мать – венгеркой. Вскоре после рождения дочери родители развелись, и Кармен осталась жить с матерью. Мать хотела, чтобы дочь продолжила ее карьеру, поэтому малышка занималась балетом.

Будет достаточно сказать, что детство, выпавшее на военные годы, у неё было тяжелое . Иногда мать отдавала Кармен на несколько недель или месяцев в интернат. Кармен перенесла ревматизм. Мать позволяла себе унизительные комментарии по поводу внешних данных дочери:

«Она мимоходом могла сказать, что мои уши похожи на сиденья седана, а ступни — на ласты».

Но как это бывает не только в сказках, из гадкого утенка (как она сама себя называла) получилась прекрасная лебедь! В 1945 году состоялась судьбоносная встреча с женой фотографа Германа Ландшоффа, снимавшего для известного модного журнала «Harper’s Junior Bazaar».

Девушка, покол:)вшись, согласилась и приняла участие в фотосъёмке. Через некоторое время фотограф прислал матери Кармен фотографии и извинительное письмо, что не может их опубликовать, так как её дочь не очень фотогенична, предложив перспективу на новую попытку в съёмке через несколько лет когда девушка повзрослеет. Но тут снова вмешалась судьба в лице крестного отца Дель’Орефайс, который показал фотоснимки Кэрол Филипс, своей знакомой, beauty-редактору «Vogue» (представляете, какое совпадение). Девушка показалась ей очень даже фотогеничной и она решилась показать снимки главному редактору — Диане Вриланд. Спустя неделю после сего происходящего девушке пришло предложение о съёмке.

Так началась её карьера модели, на тот момент ей было 14 лет.

В 1946 году Кармен Делл’Орефис снялась вместе с супермоделью Дориан Ли для декабрьского Vogue, представ в образе Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки.

В октябре 1947 года ее фотография появилась на обложке Vogue. Это событие сделало Кармен одной из четырех самых юных моделей за всю историю журнала.

Сама Кармен была не в восторге от этой фотографии:

«Отчетливо помню, как, сойдя с автобуса, увидела связанную веревкой стопку журналов около газетного киоска. Взглянув на свое изображение, залилась слезами. Я просто ненавидела этот снимок: мои волосы были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика».

Мне тяжело с ней согласиться, она тут прекрасна, как и после.

Со временем гонорары росли, и она смогла содержать свою семью самостоятельно.

В начале 50-х она вышла замуж за Билла Майлза. Ей казалось: вот оно – то, к чему она всегда стремилась. Но, как показала проза жизни, ему нужно было другое. В своей жене он видел только выгодную инвестицию. Билл забирал ее деньги и выдавал из них на расходы 50 долларов в неделю. После рождения дочери Лауры пара развелась.

В 1958 году Кармен Делл’Орефис познакомилась с фотографом Ричардом Хейманом, и уже спустя 6 месяцев они обручились. Кармен была совершенно счастлива – она так хотела семью и детей. Но, когда она сообщила мужу, что хочет уйти из модельного бизнеса ради своей мечты, он подал на развод.

В 1963 году Кармен позвонила в агентство и сообщила, что приняла решение уйти из модельного бизнеса: она же была в курсе, что возраст 30 лет – это порог для модели, а ей было уже 32.

«Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака. Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка участвовала в съемках и дефиле.
В 1963 году я позвонила Эйлин и попросила ее не давать мне заказов. Она спросила: «В течение какого времени?» Я сказала, что навсегда. В ответ Эйлин рассмеялась. И она оказалась права».

В середине 60-х Кармен Делл’Орефис вышла замуж в 3-й раз. Ее мужем стал молодой архитектор Ричард Каплан. Третий брак брак продлился целых девять лет.

В 1978 году Кармен Делл’Орефис встретилась с со старым другом, фотографом Норманом Паркинсоном на презентации его альбома «Sisters Under the Skin». Именно Норман вернул в мир моды Кармен Делл’Орефис словами:

«Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж».

Поскольку ее третий брак уже давно закончился, а дочь была вполне самостоятельной, она согласилась.

Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. По совету Нормана, уже седеющая Кармен Делл’Орефис, не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала ее фирменным знаком.

Норман Паркинсон сделал 6 снимков модели для Vogue Paris. После этого фотограф показал их редакции Town & Country, где ему сказали: «Это как раз то, чего нам не хватало».

В 1981 году Норман Паркинсон сделал ряд фотографий Кармен Делл’Орефис для майского номера журнала Town & Country. Съемки проходили в Национальной исторической усадьбе Херст-кастл.

В конце 1980-х телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей предложение, но в 1987 он умер от сердечного приступа – и опять не получилось «долго и счастливо». В этом же году Кармен Делл’Орефис вернулась в модельный бизнес.

«После развода я начала думать о карьере редактора журнала мод или менеджера в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере закатиться, я и не могла представить, что она возобновится».

За свою долгую карьеру она успела представить почти каждый знаменитый бренд (Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Missoni for Lindex, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP и др) и поработать с самыми известными мастерами фотографии ее эпохи: Ричард Аведон, Брюс Вебер, Норман Паркинсон, Ирвин Пенн, Глеб Дерюжинский, Франческо Скавулло, Эрвин Блюменфельд, Сесиль Битон, Хорст П. Хорст, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Стивен Майзел.

Сальвадор Дали как-то назвал Кармен своей музой.

Кармен Делл`Орефис снялась для обложек Vogue Paris, Vogue US, Marie Claire US, Harper’s Bazaar US, Vanity FairItalia, Town & Country, Madame, V Magazine, Amica, Elle Italia и др. Принимала участие в показах Джона Гальяно, Жан-Поля Готье, Донны Каран, Исаака Мизрахи, Гая Маттиоло, Росселлы Джардини, Синтии Роули, Тьерри Мюглера и др.

(Здесь и далее фото не по порядку)

В 1993 году Кармен Делл’Орефис снялась в фильме «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе.

В 1996-м модель участвовала в осенне-зимнем показе кутюр-коллекции Mattiolo. В этом же году она снялась в эпизоде фильма Майкла Чимино «Ловец солнца».

В 1998-м Кармен Делл’Орефис снималась для Vanity Fair Italia. В этом же году сыграла эпизодическую роль в фильме Вуди Аллена «Знаменитость».

В 1999 году модель подписала контракт с косметической компанией Lancaster.

В 2000 году Кармен Делл’Орефис участвовала в показе Джона Гальяно для Модного дома Christian Dior.

В 2004 году модель участвовала в показе Hermеs осень-зима 2004-2005. Также приняла участие в дефиле Moschino, Pierrot, Donna Karan.

Для сезона весна-лето 2009 модель снялась в рекламной кампании Rolex, также участвовала в съемках для Vogue Paris, фотографом выступил Брюс Вебер.

В 2010 году модель снялась для октябрьской обложки немецкого журнала Madame.

3 июня 2011 года Кармен Делл`Орефис отпраздновала свое 80-летие.

19 июля 2011 модель была удостоена звания Почетного доктора Университета искусств в Лондоне. Также была организована выставка обложек Vogue с Кармен Делл`Орефис и некоторых фотографий из ее личного архива. В 2011 году модель снялась для декабрьской обложки итальянского журнала Amica.

В 2012 году на Неделе моды в Нью-Йорке Кармен Делл`Орефис приняла участие в показе осенне-зимней коллекции Norisol Ferrari и Marimekko. Снялась в рекламной кампании Missoni for Lindex.

Модель выпустила книгу «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью».

Она попала в книгу рекордов Гинесса, как «подиумная модель с самой долгой карьерой».

Кармен можно назвать эталоном элегантности и стиля. Для своего возраста она выглядит великолепно.

И она до сих пор выходит на подиум.

Шикарная женщина, достойная подражанию! (в хорошем смысле)

Самая возрастная подиумная модель мира, которой 88 лет. Как она выглядела в молодости

Красавица итальянского происхождения, американская модель и 88-летняя королева подиума Кармен Делль Орефиче отмечена в Книге рекордов Гиннеса, и совсем не случайно.

Вот уже более сорока лет она ни на день не прервала успешную карьеру топ-модели. И считается самой возрастной музой для модельеров и фотографов во всем мире.

  1. Красота, не подвластная старости
  2. Юность без гроша за душой
  3. Два мужа, ребенок и третий супруг

Красота, не подвластная старости

Она по-прежнему следит за фигурой, кожей и поддерживает близкие отношения с мужчинами, которые ее боготворят. Кармен ни за что не назовешь обычной бабушкой, которая может нянчить уже не только внуков, но и правнуков. Орефиче не закрашивает белоснежную седину, много плавает, придерживается правильного питания и наслаждается долгим сном. Она нередко прибегает к волшебству пластической хирургии. Американская итальянка мечтает работать до сотни лет. И когда придет ее последний час, покинуть этот мир с великолепным макияжем и, непременно, на каблуках.

В 13-летнем возрасте высокая, гибкая и худенькая девочка-подросток с огромными карими глазами уже позировала для самого Сальвадора Дали. А в 15 лет на улице к ней вдруг подошла незнакомка и, пораженная очарованием Кармен, предложила ей попробовать себя в качестве фотомодели. Так, никому неизвестная девушка дебютировала в мире моды: она появилась на обложках знаменитых журналов, «Вог» и «Харперс базар».

Читайте также:  Сумка Рюкзак Трансформер Женская 50 фото — Стиль 2020

Юность без гроша за душой

Во времена детства и юности, а это были трудные послевоенные годы, семье Кармен пришлось несладко. Ее отец, итальянец, был скрипачом, а мать-американка посвятила себя балетному искусству. Семья откровенно бедствовала, и часто не хватало денег, чтобы заплатить за съемное жилье. Тогда родители отправляли дочку в интернат, где у нее была крыша над головой и пропитание, а через некоторое время забирали обратно. Девушка мечтала, что сможет зарабатывать себе на жизнь карьерой балерины, как ее мать. Педагоги соглашались заниматься с девочкой безвозмездно, настолько она была хороша и грациозна. Однако мама будущей модели и ее сверстники не замечали ранней девичьей прелести. Кармен была чересчур высокой, худощавой. Девушка считала себя непривлекательной и угловатой. И лишь через пару лет ее красота расцвела, подобно бутону.

Два мужа, ребенок и третий супруг

С балетом у героини этой истории не сложилось: красавицу мучил ревматизм. Сама судьба вела ее в другом направлении и приготовила Кармен блистательный путь известной топ-модели. Когда молодой женщине исполнилось тридцать два, она решила, что век модельной карьеры подошел к концу. К тому же, на личном фронте кареглазую нимфу тоже преследовали неудачи: две истории любви закончились разводами. Звезда подиума одна воспитывала ребенка. Первый супруг просто использовал обеспеченную модель и присваивал себе все ее денежные средства. Кармен перебивалась жалкими грошами.

Следующий муж оказался несерьезным и легкомысленным типом. Когда супруга приняла решение посвятить себя семье и уйти с подиума, супруг тут же исчез с любовного горизонта. Красавица обрела настоящее счастье лишь в третий раз, но и тут осталась одинокой: после девяти лет совместной жизни любимый человек покинул этот мир. Теперь, когда Кармен уже давно свободна, она просто наслаждается жизнью, принимает ухаживания поклонников и заводит легкие романы. Поразительно: старейшей топ-модели почти девяноста, а в плане личной жизни она даст фору многим молодым женщинам.

Красота без возраста: ТОП-10 супермоделей, кому «за»…

Молодость – это наше настроение, вкус к жизни и искорки в глазах. Об этом как никто знают женщины, которые остаются эталоном в индустрии моды, когда им далеко «за» – возрастные супермодели.

Эти невероятные красавицы легко дадут фору молодым топ-моделям – стоит ли удивляться, что в последние годы именно дамы в возрасте становятся лицами именитых брендов и покоряют мировые подиумы! Ветераны модельного бизнеса, актрисы, танцовщицы и просто стильные леди элегантного возраста доказывают нам, что в 50, 60 и даже в 80 с лишним можно быть не менее привлекательной, чем в 20 или 30 – просто по-другому. Не верите? Тогда знакомьтесь с ними и вдохновляетесь никогда не стареть!

Джеки О’Шонесси, 64 года

Бывшая актриса и не думала о модельной карьере, но в 60 лет по воле случая успешно ее начала. Зимой 2012 года Джеки столкнулась на улице Нью-Йорка с директором бельевого бренда American Apparel Маршей Брейди. Они просто встретились на выходе из кафе, и Марша сделала Джеки комплимент. Через несколько дней они снова случайно увиделись в ресторане – это и было поводом познакомиться и начать сотрудничество.

Марша предложила Джеки сняться в рекламной кампании, и та с радостью согласилась.

«В прошлом у меня был только один модельный опыт: в 13 лет я ходила на кастинг в модельное агентство, – рассказывает О’Шонесси. – Тогда меня отправили домой, посоветовав изменить форму носа и похудеть. Я была не готова на такие жертвы, поэтому оставила все попытки стать моделью».

Так что именно благодаря тому отказу, мы теперь обязаны появлению новой модели, которая и спустя много лет остается собой и не хочет вписываться в навязанные стандарты. Не случайно слоганом кампании, лицом которой она стала, был: Sexy has no expiration date. Jacky in Floral Lace Lingerie. Find timeless lingerie.

Буквально: «У сексуальности нет срока годности. Найди белье, неподвластное времени». Без сомнений – у сексуальности нет возраста!

Мари Хелвин, 64 года

Актриса Мари Хелвин в 80-х носила титул красивейшей женщины мира, а в 2009 году в 57 лет доказала, что до сих пор его достойна. Мари снялась в эпатажной рекламе нижнего белья Agent Provocateur. И сегодня, в 64 года, остается в форме, которой могут позавидовать даже молодые. Дается ей это непросто, но своих секретов красоты она не скрывает:

«У меня нет мужа и детей. Так что у меня есть время, чтобы заботиться о коже, о теле. Я не курю. Я не делаю инъекций ботокса, который превращает лицо в маску. Я каждый день занимаюсь фитнесом и придерживаюсь правильного питания. Мечтаю о пицце, но держу рот на замке – пока работаю, я обязана выглядеть идеально. Отъемся, когда уйду на пенсию!»

Сьюзи Монти, 65 лет

А вот Сьюзи Монти можно назвать передовиком модельного бизнеса. Еще в 10 лет она впервые вышла на подиум и продолжает работать сегодня – чаще в качестве фотомодели. Да не простой, а модели бикини и даже снимается в жанре ню. При этом – никаких пластических операций и минимум макияжа. Сьюзи – натуристка, и предпочитает максимальную естественность во всем.

«Думаю, именно близость к природе позволила мне сохранить тело молодым, – считает она. – Ну а морщинки и седина, у меня, конечно, есть, и они мне даже нравятся»!

Синди Джозеф, 65 лет

Карьера Синди Джозеф началась в 49 лет, когда у нее просто закончилась краска для волос, и она перестала окрашивать волосы. Именно благодаря роскошной седой шевелюре ее заметили и пригасили в одно из известнейших модельных агентств Ford Model. Теперь Синди участвует в съемках для таких крупных брендов как Olay, D&G, Bloomingdale, DKNY, Nordstrom, Aveda, Bobbi Brown. У Синди невероятная улыбка и выглядит она настолько гармонично, что сразу веришь в то, что она в своем возрасте как рыба в воде.

«Жизненный опыт украшает женщину и делает ее индивидуальной, – считает она. – Это то, чего как раз не хватает молодым моделям».

Линда Родин, 67 лет

Линда Родин известна не столько как модель, сколько как стилист и бывший редактор Harper’s Bazaar. Но в 60 с лишним лет она решила встать по другую сторону объектива и снялась для бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row и стала лицом марки очков Karen Walker. Что и говорить – настоящий профессионал талантлив во всем!

Лорен Хаттон, 72 года

Эта американская актриса и супермодель начала свою модельную карьеру еще в 60-х. Хаттон принадлежит рекорд – она 26 раз снималась для обложки американского Vogue. А в 61 год осмелилась позировать обнаженной для журнала Big, заявив, что она это сделала, чтобы женщины в возрасте не стеснялись своего тела. Только в 2013 году у Лорен было три журнальных обложки — Muse, The Edit и испанский Harper’s Bazaar. Вряд ли кто-то еще может похвастаться этим же в 70 лет!

Франсуаз де Сталь, 83 года

Эта французская манекенщица 60 лет назад представляла лучшие модные дома Европы. А потом вышла замуж и посвятила себя детям и внукам. И только в… 73 года она триумфально вернулась на подиум:

«Когда тебе за 70, года уже перестаешь считать. И, главное, все комплексы исчезают! Я никогда не была такой уверенной в себе, как теперь. И такой счастливой».

Кармен Дель Орефис, 83 года

Когда после Второй мировой войны она в 15 лет начинала работать манекенщицей, термина «супермодель» еще не существовало. Теперь понятно, что его стоило изобрести хотя бы ради нее. Сейчас имя Кармен занесено в Книгу рекордов Гиннеса за самую долгую в истории модельную карьеру. В свои 80 с лишним Дель Орефис остается одной из самых востребованных супермоделей мира и бросать дело всей жизни не собирается:

«Если подвести итог моей карьере, то следует сказать, что самые неожиданные и замечательные события в жизни происходили, когда я была открыта. Никогда не теряю надежды обнаружить в себе новые способности. Хоть я и не претендую на вечную жизнь, но свой срок хочу прожить в счастье, а смерть встретить в туфлях на высоких каблуках!»

Жаклин Мердок, 86 лет

В молодости Жаклин Мердок работала танцовщицей, а в мир высокой моды попала только в 82 года, став лицом Дома Lanvin. Пять лет назад Жаклин прогуливалась по нью-йоркской улице, когда к ней обратился молодой человек и попросил разрешения ее сфотографировать. Молодым человеком был Ари Сет Коэн, автор блога о стильных людях элегантного возраста. Мэрдок дала согласие, и эти фотографии как раз и сыграли судьбоносную роль. Опубликованные в блоге снимки заметили сотрудники Lanvin – они как раз искали зрелую модель для осенней рекламной кампании.

«Через три года после нашей первой встречи Ари позвонил мне и сказал, что меня приглашают на рекламную съемку, – вспоминает Мэрдок. – Только придя в студию, я узнала, что речь идет о Lanvin».

Дафна Селф, 88 лет

Дафна – самая пожилая супермодель в мире. Она начала карьеру манекенщицы в 1950 году, но всего через год вышла замуж, родила троих детей и забыла о подиуме. Свой второй в модельной карьере «счастливый билет» она вытянула лишь в… 68 лет. Теперь она снова успешная и востребованная модель – участница рекламных кампаний таких брендов, как Dolce & Gabbana, Michiko Koshino, Nivea, Olay, и многих других. Дафна не делала пластических операций и не стесняется своего почтенного возраста:

«Пока занимаешься любимым делом и окружен любимыми людьми, стареть некогда!» – уверена она.

8 нестильных вещей, которые стыдно надевать в 2021 году

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Антитренд 1: Сумки из нейлона

В 2020 году в социальных сетях, в частности в Инстаграме, можно было увидеть множество фото с нейлоновой сумкой Prada на коротком плечевом ремне. Ее покупали все: актрисы, певицы, фэшн-блогеры, телеведущие, а потому неудивительно, что аксессуар хотели заполучить практически все девушки, идущие в одну ногу с модой.

Такая популярность сумки сыграла с ней злую шутку. Из-за того, что изделие от Prada привлекло к себе слишком много внимания, оно быстро надоело и перестало вызывать интерес. Согласитесь, не очень приятно, когда придя на мероприятие с любимой сумкой, видишь ее у половины гостей. Еще больше усугубил ситуацию тот факт, что масс-маркет стал активно копировать дизайн сумки, поэтому нередко вместо оригинала в руки девушки попадала качественная реплика. В конце концов модная сумка ушла в тираж и перестала быть трендом.

Читайте также:  Как сделать чокер на шею своими руками (50 фото) — Лучшие идеи

Чем заменить: Действительно актуальной в 2021 году является лаконичная кожаная модель с минималистичным дизайном. Красиво, практично, стильно и долговечно – идеальный тренд.

Антитренд 2: Пуховики с меховой отделкой

Раньше наличие меха на верхней одежде свидетельствовало об уровне достатка и высоком социальном статусе. Но сейчас пуховики с подобной отделкой больше похожи на экземпляр с сельской коллекции, настолько безвкусно и неэтично они выглядят.

Чем заменить: Есть несколько модных альтернатив. Первое, на что стоит обратить внимание – шубы из эко-меха. Это могут быть как пушистые модели, так и актуальные «чебурашки». Второй вариант – дубленки. В сезоне осень-зима 2020-2021 невероятно популярными являются объемные «авиаторы», как классических, так и ярких цветов. Если же вы считаете лучшей верхней одеждой пуховик, то выбирайте дутые объемные модели с присборенной строчкой. Длина может быть любой, в зависимости от ваших предпочтений и образа жизни. Девушкам, ведущим активный образ жизни, подойдут короткие пуховики, в то время как деловые леди оценят верхнюю одежду миди или макси.

Антитренд 3: Брюки с лампасами

Если раньше элементы спортивного стиля комфортно себя чувствовали только в наших повседневных образах, то сейчас их можно встретить буквально везде. Девушки спокойно надевают романтичные платья в горох вместе с толстовками, классические костюмы в тандеме с кроссовками, и смотрятся очень актуально. Но все же есть в этом списке спортивных предметов гардероба одна вещь, которая вряд ли в ближайшее время вернется на модный Олимп. Мы говорим о некогда популярных брюках с лампасами. Раньше только ленивый не пополнял ими свою коллекцию одежды. И это неудивительно, ведь брюки выглядели стильно, были удобными и визуально вытягивали силуэт, за счет чего ноги казались длиннее и стройнее.

Чем заменить: Такую же функцию, как и брюки с лампасами выполняет модель со стрелками. Она так же вытягивает силуэт, но смотрится намного современнее и элегантнее.

Антитренд 4: Тонкие кардиганы

Уже много лет тонкие удлиненные кардиганы являются антитрендом. Многие девушки пытаются реабилитировать предмет гардероба, сочетая, по их мнению, с правильными вещами, однако результат от этого не меняется: кардиганы смотрятся дешево, старомодно и делают любой look неопрятным. Кроме того, они не несут в себе никакой функциональной нагрузки: в холодные дни тонкая ткань не согревает, к тому же кардиган можно надеть разве что на футболку, платье без рукавов или тонкий гольф.

Чем заменить: Гораздо более красивой, стильной и практичной вещью является плотный структурированный кардиган, который отлично сочетается как с футболками, так и с рубашками, свитерами. Зимой стоит обратить внимание на вязаную модель в стиле оверсайз – она не только очень уютно смотрится, но и прекрасно согревает.

Антитренд 5: Приталенная рубашка

Все вещи, которые можно описать как приталенные или обтягивающие, можно смело выбрасывать. Это касается не только рубашек, но и платьев, футболок, свитеров. Исключением является, пожалуй, только водолазка. Возвращаясь непосредственно к рубашкам, стоит отметить, что приталенные модели не стоит надевать даже в офис. Они выглядят старомодно, добавляют возраста, превращая вас в тетку, а также подчеркивают недостатки фигуры, которые хочется скрыть.

Чем заменить: Оверсайз давно занял почетное место в списке трендов, поэтому старайтесь все обтягивающие вещи заменять на объемные, в том числе и рубашки. Не менее эстетично смотрятся модели слегка свободного прямого кроя, так как придают образу желанной фактуры, выглядят современно и являются уместными в любых луках, не только офисных.

Антитренд 6: Сумка-пельмень

Еще одним аксессуаром, который быстро взошел на модный пьедестал и так же быстро отправился на скамейку запасных, стала сумка Bottega Veneta, визуально напоминающая пельмень. С ней произошла такая же ситуация, как с нейлоновым изделием Prada: сначала она была эксклюзивной и была доступна далеко не всем. А потом аксессуар ушел в тираж и стал появляться в арсенале каждой второй модницы.

Чем заменить: Трендово и актуально выглядят лаконичные кросс-боди, а также сумки на ручке с жестким каркасом. Цвет выбирайте любой: если это аксессуар на каждый день, подойдет черная, коричневая, темно-синяя модель; если на выход – отдавайте предпочтение ярким сумкам.

Антитренд 7: Куцые жакеты на молнии

На пару с приталенными рубашками куцые жакеты добавляют к реальному возрасту лет десять, и моментально превращают даже юную девушку в тетку, не говоря уже о том, что сильно портят фигуру.

Чем заменить: Нам кажется, что жакет должен быть в гардеробе каждой девушки, даже если ее деятельность не связана с офисом, переговорами и конференциями. А все потому что он способен сделать эффектным даже повседневный образ с джинсами и футболкой. Отдавайте предпочтение удлиненным, слегка приталенным блейзерам с жесткими плечами, оверсайз-жакетам, двубортным пиджакам прямого кроя. Каждая из этих моделей станет достойным украшением вашего гардероба.

Антитренд 8: Узкие шапки

Каждую зиму мы сталкиваемся с большой проблемой в виде покупки головного убора. Очень сложно подобрать модель, которая выглядит стильно, аккуратно и при этом не портит с трудом созданную укладку. Однако это не повод отказываться от шапки в пользу капюшона или носить одну и ту же модель из года в год. Также следует сторониться обтягивающих головных уборов. Во-первых, они превращают голову в яйцо, во-вторых – делают волосы похожими на воронье гнездо, в-третьих – портят образ, даже если на вас трендовый пуховик и сапоги.

Чем заменить: Современные модели сидят на голове достаточно свободно. Среди модных вариантов головных уборов можно отметить вязаные шапки в деревенском стиле, экземпляры с помпонами, меховые шапки и другие. Подбирать стоит в зависимости от вкуса, формы головы и верхней одежды.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ни одеть, ни надеть: что нельзя носить ни при каких обстоятельствах в городе и на работе

1. Нижнее белье

. резинка которого выступает над поясом штанов. В американских мужских тюрьмах это считалось признаком готовности вступить в эротическую связь. Судите сами, нужны ли вам эти уголовно-исполнительные коннотации, если вы не принципиальный рэпер.

2. Жилет-разгрузка

. лишний в вашем гардеробе, если вы не профессиональный фотограф при исполнении служебных обязанностей. Впрочем, жилет (на нагое тело) уместен и в ролевых играх, если вы со своей половиной решите воплотить ее (или свою) подростковую эротическую фантазию “Девочка-отличница и учащийся электромонтажного ПТУ”. Не забудьте о меховых наручниках в боковом кармане. Вместо гаечного ключа.

3. Майка-сеточка

…хороша в интимной обстановке так же, как и разгрузка, только сюжет будет другой: “Барышня и пьяный доминошник”. Дополнить переводной татуировкой с алой розой на предплечье. Другое место применения этого предмета гардероба – грядки на дачном участке.

4. Резиновые дианеты

. столь же неприятны на вид в городской черте, сколь неприятны на слух их народные названия: шлепки, сланцы, вьетнамки. Далее чем в 100 метрах от пляжа в широтах выше лесостепей эта обувь неуместна. Как, кстати, и всевозможные цветные галоши с отверстиями.

5. Тренировочные шорты

. равно как велосипедные трико, растянутые треники, легкоатлетические легинсы, футбольные трусы и тому подобные специальные предметы уместны только и исключительно во время тренировки в специально отведенном для нее месте. В общественном транспорте, офисе или питейном заведении вы рискуете шокировать публику, даже если ваши ноги не уступают по красоте и гладкости ногам поликлетова Дорифора.

6. Галстук-бабочка

…прекрасен и чрезвычайно “трендов”, если вы не надели его к однотонному классическому деловому костюму для похода на ланч с бизнес-партнерами или на собеседование. Приберегите бабочку для оперной премьеры или литературного вечера (в первом случае наденьте со смокингом, во втором – с кардиганом или твидовым пиджаком).

7. Джинсы с неконвенциональными отверстиями

. в районе бедер и коленей допустимы в качестве рабочей одежды только у лиц физического труда, а также эстрадных исполнителей. В офисе ваши мощные колени, доступные обозрению окружающих, способны сбить их с рабочего ритма.

8. Короткие/белые носки с классической обувью

. не стоит надевать, даже если на улице очень жарко, а ваши щиколотки и голени тщательно депилированы. Ничем не скрытая, проще говоря – голая кожа между ботинком и краем брюк, согласно этикету, считается дурным тоном, а белые носки вообще годятся только для спортзала или пробежки.

9. Футболка, заправленная в брюки

. допустима, если вы, как поистине преданный сын, до сих пор живете с мамой, и мама, отправляя вас утром в НИИ, на заседание кафедры или в библиотеку, собственноручно заправляет вам маечку в штанишки. Маминой заботой пренебрегать нельзя.

10. Кроссовки и кеды

. а также эспадрильи в сочетании с деловым костюмом некогда были трендом, но этот тренд миновал: увы, все прекрасное, даже сомнительно прекрасное, скоротечно. А эспадрильи в городе почти моментально превращались в нечто пыльное и стоптанное, что было вовсе не прекрасно, так что жалеть не о чем.

11. Рубашка с короткими рукавами

. в сочетании с деловым костюмом допустима лишь в том случае, если вы, невзирая на жару, ни разу в течение рабочего дня не снимете пиджак. Без пиджака, даже если вы при галстуке (и особенно – если вы при нем), такая рубашка неуместна. Если очень жарко, можно закатать рукава обычной сорочки: такое нарушение этикета компенсируется вашим очевидным трудовым рвением.

12. Классический пиджак

. застегнутый на все пуговицы, допустим в двух случаях: если вы охранник/наемный убийца, скрывающий под пиджаком оружие, либо если это не пиджак, а френч в духе Мао Цзэдуна.

13. Сандалии поверх носков

. – хит всех антистилевых публикаций. В целом соглашаясь с осуждающими такое сочетание коллегами, упомянем о паре исключений из правил. Если вы фрик и желаете пройтись по улице в японских сандалиях-гэта, носки-таби просто необходимы.

Если вы хипстер, грубые сандалии Swear и им подобные просто вопиют о носках, без каковых эта обувь сотрет вам ноги в кровь за 5 минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: