Рената Литвинова – подборка фото стиля актрисы

Стиль Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова — сценарист, режиссер, актриса. Женщина, обладающая уникальным чувством стиля и неповторимым обаянием. Харизматичная, утонченная, грациозная — она завораживает собой с первых мгновений, приглашая в свой мир, полный загадочности, изысканности и философских дум.

Однако, в юности ее особый взгляд на мир не воспринимался окружающими. Будучи белой вороной, Рената проводила много времени наедине с собой. Читая книги и наблюдая, на первый взгляд, за обычными жизненными событиями, Литвинова постигала изнанку человеческих страстей. Говорят, что время проведенное в одиночестве является подарком ангелов. Наша героиня, получив такой подарок, усилила все самые сильные стороны своей неповторимой личности и стала той, которая вдохновляет тысячи душ. Она стала той, которая творит и оставляет след после себя.

Сейчас Рената Литвинова — это икона безупречного вкуса и стиля. В этой статье мы расскажем об основных особенностях стиля актрисы, ее индивидуальных способах демонстрировать загадочность, элегантность, изысканность и женственность.

Какое впечатление демонстрирует стиль Ренаты Литвиновой?

Обаятельная, грациозная, мечтательная и загадочная — все эти эпитеты как нельзя лучше отражают ту ауру, которая создала вокруг себя Рената Литвинова. Образ нашей героини завораживает и разжигает любопытство к ее личности.

Что демонстрирует: элегантность, женственность, загадочность, изысканность.

А теперь посмотрим подробно как она это делает?

Предпочитает голливудский стиль

Стиль голливудской звезды, в котором знаковым элементом является платье длины макси, играет важную роль в образе нашей героини. Она выбирает облегающие платья в пол, которые снова и снова доказывают ее грациозность, изысканность и утонченную женственность.

Рената поклонница ретро стиля. Усиливая этот эффект, актриса отдает предпочтение прическе с холодными волнами. Поднимаясь тем самым над обыденностью, она выглядит загадочно и эффектно.

Безупречный макияж — основа успеха любого аутфита. Преданная красной помаде и стрелкам, Рената тем самым вносит в свои образы ноты гламура и роскоши.

Dynasty Платье ( 36 050 руб. / 23 290 руб.)

Goddiva Платье (4 999 руб.)

MadaM T Платье ( 5 899 руб. / 4 420 руб.)

Выбирает принт в горошек

Принт в горошек является изысканным классическим вариантом и Рената часто применяет его в своих аутфитах. Миловидный рисунок, привносит в образ актрисы легкость, и мечтательность. Он как нельзя лучше отражает ее сущность. Ведь такой узор ассоциируется с ретро стилем и выглядит элегантно.

Создавая образ из предметов одежды с принтом в горошек, Литвинова выбирает его за основу, как один броский элемент, нейтрализуя его спокойными однотонными вещами.

источник фото: woman.ru

Vittoria Vicci Платье (3 799 руб.)

Unique 21 Платье ( 3 076 руб . / 2 153 руб.)

Посмотреть
Tutto Bene Платье (5 990 руб.)

Отдает предпочтение платьям в винтажном стиле

Винтажный стиль для Ренаты поистине является родным. Такой же неординарный и загадочный как и сама Литвинова, этот стиль уникален. Воплощая в нем образы прошлого, актриса умело вносит в свой имидж интелектуальный шик и изысканность.

Прекрасным дополнением к платьям в стиле винтаж станут винтажные аксессуары. Старинные броши, элегантные платки, нитка жемчуга, пояса и сумочки — все это наша героиня подбирает с особым мастерством, придавая образу законченность и ретро шик.

источник фото: instagram.com

MadaM T Платье (5 499 руб.)

MadaM T Платье ( 6 999 руб. / 4 890 руб.)

MadaM T Платье (5 999 руб.)

Предпочитает брючный костюм

Брючные костюмы на женщине выглядят великолепно. Об этом знали Жорж Санд, Марлен Дитрих и конечно же Коко Шанель. Попытка скрыть под личиной мужественного элемента гардероба женственность, как правило, оборачивается в игру обольщения, в которой женственность только выигрывает. Прекрасно разбираясь в тонкостях этой увлекательной забавы, Рената создает сногсшибательные аутфиты.

Строгие приталенные брючные костюмы, которые идеально подчеркивают женственность линий вносят в образ смелость, грацию и притягательность.

Акцент на губах, туфли на высоком каблуке и шлейф парфюма дополнит созданный имидж нотками сексуальности и роскоши.

источник фото: instagram.com

ALBERTA FERETTI Костюм ( 116 900 руб. / 81 830 руб.)

EMPORIO ARMANI Пиджак ( 37 900 руб. / 26 530 руб.)

Bonprix Жакет (2 790 руб.)

PANTALONI TORINO Брюки ( 21 900 руб. / 15 330 руб.)

IRFE Брюки ( 41 900 руб. / 29 330 руб.)

Предпочитает меховые изделия

Большинство женщин горячо любят предметы гардероба из меха. И Рената не исключение. На сегодняшний момент меховые изделия имеют огромное количество цветовых решений и фасонов. Наша героиня выбирает классический коричневый цвет. Стильный и теплый меховой жилет прямого кроя станет универсальным спутником для создания повседневных аутфитов.

Актриса надевает меховой жилет под верхнюю одежду. Тем самым привнося в свой образ экстравагантность и не теряя при этом в комфорте.

источник фото: instagram.com

QED London Жилет ( 5 199 руб. / 2 070 руб.)

FLAUMFEDER Жилет ( 87 990 руб. / 73 990 руб.)

Springfield Жилет ( 3 999 руб. / 2 390 руб.)

Уделяет внимание деталям

Платки, вуалетки, шляпки — все это Рената умеет носить так, чтобы подчеркнуть свой уникальный вкус в создании образов с оттенком ретро. Платки повязанные на голову и вуалетки привносят в имидж актрисы загадочность и изысканность.

Так как подобные детали являются весьма броским атрибутом, необходимо придерживаться правила умеренности. К примеру, приглушая их яркость предметами гардероба выполненными в простом крое и спокойных оттенках.

Богемная дама или звезда street style: разбираем крайности стиля Ренаты Литвиновой

Звездный стиль

Сегодня, 12 января, исполняется 52 года Ренате Литвиновой, одной из самой ярких представительниц российского кинематографа. Актриса, режиссер, сценарист — она повлияла, впрочем, не только на развитие аудиовизуальных искусств, но и на моду.

В первую очередь Литвинова запомнилась публике своими ретрообразами, отсылавшими к дивам кино 30-х и 40-х, но теперь Рената ловко мимикрировала и под более современный модный ландшафт, а в ее гардеробе худи и бомберы потеснили горжетки и вуали. SPLETNIK.RU предлагает посмотреть на две эти крайности фирменного стиля Литвиновой и выбрать, в каком же образе она нравится больше.

Синефилы познакомились с Ренатой Литвиновой еще в 1989 году — будущая звезда, которая тогда только окончила ВГИК, снялась в небольшом эпизоде у Аллы Суриковой в фильме “Две стрелы. Детектив каменного века”. Впрочем, пещеры и одежды из шкур диких животных — это явно был не тот антураж, в котором нешаблонная красота Ренаты могла раскрыться в полной мере.

Успех пришел несколько лет спустя вместе с ролью, которая во многом начала формировать и публичный образ Литвиновой — в 1994 году она сыграла одну из главных ролей в фильме “Увлеченья” Киры Муратовой, а в 1997 году — в ее же киноальманахе “Три истории”, для одной из частей которого Рената написала и сценарий.

Кадр из фильма “Три истории”

Кадр из фильма “Настройщик”

С режиссером у Ренаты сложился прекрасный творческий союз — вместе они сделали еще шесть картин, включая фильм “Настройщик”, который показали на Венецианском фестивале. “Увлеченья” же принесли Литвиновой и первую обложку — она появилась на страницах журнала “Киносценарии”.

Ну а широкая публика узнала Ренату после выхода на экраны сериала “Граница. Таежный роман”, где наша сегодняшняя героиня сыграла роль Альбины Ворон — образ слегка жеманной, мечтательной и аристократичной дамы, парящей над всеми бытовыми и мещанскими реалиями, окончательно закрепился за Литвиновой.

Кадр из сериала “Граница. Таежный роман”

В разгар дикого гламура, покрытого толстым слоем автозагара и страз, Рената была далека от мейнстрима так же, как и Альбина, льющая духи “Красная Москва” в ведро уборщицы, потому что не выносит запаха хлорки, была далека от простых провинциальных женщин.

Экранный образ изысканной богемной дамы, будто не от мира, сего слился с Литвиновой в реальной жизни так, что уже нельзя было провести четкую границу, играет ли она в кино саму себя или берет все лучшее от своих героинь и трансформирует в новый тренд.

Кадр из фильма “Богиня. Как я полюбила”

Солидная роскошная ретростилистика с мехами и шелками и бледная, словно фарфоровая, кожа выгодно отличали Ренату на фоне всеобщего слегка базарного “дорого-богато” и последствий слишком частых хождений в солярий, который тогда был неотъемлемой бьюти-процедурой у всех светских дам.

Пока миром правил ярко-розовый, Литвинова выбирала сдержанный черный. Пока все одевались в джинсы с заниженной талией и микроскопические топы, она выходила на красные дорожки в платьях в пол, а то и в смокинге.

В образах Ренаты угадывались Марлен Дитрих и Любовь Орлова, а легкую сутулость знаменитости даже списывали на желание походить на Грету Гарбо.

Стиль див из прошлого Литвинова копировала с предельным вниманием к деталям: прическа волной, крупные жемчужные бусы, множество перстней на пальцах, вуали, беретки и косынки, повязанные в стиле Одри Хепберн идеально дополняли образ.

Ставку на винтаж знаменитость делала и при выборе обуви — вместо тонких шпилек Литвинова выбирала устойчивый каблук, а вместо фасонов с острым носом (да-да, в нулевые такое носили все, кто хотел быть в тренде) — старомодные туфли с закругленным носком и ремешками.

Неизменным все это время оставался и макияж звезды — классические стрелки и красная помада, которую еще Коко Шанель называла главным женским “боевым” приемом: “Если вам грустно, накрасьте губы красной помадой и атакуйте”.

Но несколько лет назад незыблемый, казалось, портрет приобрел новые штрихи: барочные краски и тонкие изящные силуэты сменились лаконичностью и скудностью современного искусства. Вместо длинных платьев мы все чаще стали видеть Ренату в объемных толстовках, а вместо туфелек появились ботфорты с принтом паспортных обложек от Balenciaga.

В общем-то, дружба с новыми хайповыми дизайнерами с постсоветского пространства, Гошей Рубчинским и Демной Гвасалией, и определила эти перемены. Плотное сотрудничество с российским дизайнером у Литвиновой началось в 2016 году, когда творческий дуэт выпустил фильм “День моей смерти”, ставший своеобразным трибьютом творчеству Пьера Паоло Пазолини и показанный на Pitti Uomo.

Гоша Рубчинский и Рената Литвинова

Следом Литвинова и Рубчинский вместе создали спектакль “Северный ветер” — дизайнер разработал костюмы для постановки. Впрочем, вещи от Рубчинского Литвинова охотно носит не только на сцене, но и в жизни. В случае российской тусовки дружба, как и любовь, похоже, тоже любят тишину — на секс-скандал, развернувшийся вокруг имени дизайнера после публикации его переписки с несовершеннолетним, Литвинова официально никак не отреагировала.

Еще один поставщик обновок в гардероб Ренаты — грузинский дизайнер Демна Гвасалия. Знаменитость, которую еще недавно можно было назвать реинкарнацией всех ретродив, начала охотно перенимать и черты уличных модников. Литвинова охотно носит и творения Гвасалии для Balenciaga, и вещи собственного бренда модельера — Vetements.

Кстати, Гвасалия создал и мерчендайз для Земфиры — черную толстовку с красным принтом в виде имени певицы. Ее, конечно, Литвинова тоже примеряла.

Гоша Рубчинский и Рената Литвинова

Кроме того, звезда носит и объемный плащ-дождевик с названием Vetements на спине, в котором, кажется, отметились абсолютно все герои street style, и делит со своей дочерью Ульяной деконструированное пальто-куртку от Balenciaga.

Исчез и этот “киношный” макияж со стрелками и красной помадой. Сегодня Литвинова все чаще ставит на естественный бьюти-look, причем не только в обычной жизни. Без макияжа звезда появилась и на обложке журнала SNC. Наметились перемены и в укладке: вместо строгой голливудской волны Литвинова теперь порой предпочитает легкую небрежность, начесы или эффект “влажных волос”.

Решилась Рената даже на смену цвета волос и однажды рассталась со своим традиционным блондом — правда, только при помощи парика. Селфи звезды с темным каре вызвало настоящий фурор в соцсетях! Многие посчитали, что таким образом Литвинова решила повторить образ своей близкой подруги Земфиры, чей минималистичный маскулинный стиль в одежде Ренате теперь тоже близок.

Впрочем, и с проверенным временем образом слегка утомленной дивы Рената тоже не спешит расставаться окончательно. Сейчас знаменитость занята экранизацией своего спектакля “Северный ветер” и охотно делится со своими подписчиками фото со съемочной площадки.

Декорации снова напоминают дорогой антикварный магазин, а Рената снова изящно закидывает ногу на ногу, носит меха, бриллианты и прически в стиле Джин Харлоу и Вивьен Ли — валик над лобной частью был примечательной особенностью укладок в 40-е.

Читайте также:  Лучшие идеи из гардероба Дины аль-Джухани Абдулазиз: фото

Светлана Ходченкова и Рената Литвинова

Впрочем, на этот раз Литвинова умело примиряет две противоположности своего модного образа. Многие наряды в фильме позаимствованы из коллекций Balenciaga, а украшения поставляет молодой московский ювелирный бренд Ninotchka Jewels.

Нельзя не отметить смелость Ренаты — кардинально сменить гардероб и начать носить вещи в совершенно другом стиле решится не каждый. Ее давние поклонники, впрочем, наверняка, скучают и по прежнему имиджу. К слову, взгляды самой звезды на модные правила, кажется, значительно поменялись и многое из того, что она носила раньше, уже не вписывается в новые нормы Литвиновой. Так, на днях она написала в своем Instagram:

В моем понимании, как одеваются правильные и порядочные женщины: необтягивающее, некороткое, зеленое, просторное и ненавязчивое.

Заявление знаменитость подкрепила фотографией в наряде от Jil Sander, чтобы всем было понятно, что же она имеет в виду.

Впрочем, поучение Рената снабдила множеством смайликов, что, конечно, оставляет надежду на иронию. Иначе придется признать, что половина гардероба знаменитости явно не проходит проверку на порядочность и делает из нее какую-то неправильную женщину.

Как одевается 54-летняя Рената Литвинова. 6 фишек, которые стоит подсмотреть каждой

Сегодня она легко может сойти за парижанку 30-х годов, затерявшуюся на улочках российской столицы. Назавтра – за богемную московскую аристократку прошлого столетия, прогуливающуюся в окрестностях Монмартра. А еще через пару дней превратиться в музу Демны Гвасалии и стать современной героиней лукбука капсульной коллекции Balenciaga. При этом все ее образы неотделимы один от другого – и в этой многоликости вся Рената Литвинова . Женщина, многим кажущаяся странной и непонятной, временами эпатажной, но при этом манящей и чертовски притягательной.

Ее стиль пытаются копировать и зрелые женщины, и юные девушки. Однако, попытки удаются не всем. Конечно, харизма – не просто звук, но все же… 6 фишек российской актрисы, режиссера, сценариста и дизайнера, которые стоит подсмотреть каждой.

Ставка на женственность

54-летняя звезда выбирает сложный, но при этом женственный крой. Многослойные драпировки, асимметричные вариации, объемные рукава – все это не просто дань имиджу, а пунктики, подчеркивающие ее нежность и хрупкость. Струящиеся шелк и атлас – элегантное решение для создания женственного и элегантного образа.

@renatalitvinovaofficiall @renatalitvinovaofficiall

Базовые цвета

Ее любимые оттенки – серый, кремовый и белый. А все оттенки черного, из которого актриса сделала почти что фетиш. Потому что носить этот цвет так, как умудряется Литвинова, – целое искусство. И ему, наверное, не научиться… но попробовать стоит.

@renatalitvinovaofficiall @renatalitvinovaofficiall @renatalitvinovaofficiall

Нет, она, конечно, не против красного и кислотно-розового, но это скорее исключение, чем правило.

Страсть к аксессуарам

Актриса боготворит украшения с крупными камнями. Это колье или браслеты, заметные перстни и фантазийные броши. Редко, когда выходит без солнцезащитных очков в массивной оправе – они придают образу загадочности и шарма.

Обожает косынки и меховые горжетки. А уж про черную шляпку с вуалью, которую актриса сделала своем личным маст-хэвом, и говорить, пожалуй, излишне. Причем, все эти аксессуары подчас представлены в рамках одного образа, но выглядят настолько гармонично, что только диву даешься – как.

@renatalitvinovaofficiall

Удачная длина

С длиной у Литвиновой словно по королевскому этикету – не в коем случае не выше колена. И такой подход определенно добавляет аристократизма. Строгие юбки-миди и струящиеся платья-макси – визитная карточка звезды.

@renatalitvinovaofficiall

Преданность классике

Несмотря на эпатажность, в которой ее частенько обвиняют, актриса во многом верна классике. Это и маленькое черное платье в стиле Chanel, и строгие брючные костюмы по типу Saint Laurent. И то, и другое идеально сочетается с ее фарфоровой кожей, алой помадой и жгучими стрелками.

Жажда экспериментов

При этом Рената не боится экспериментов – на то она и актриса. Сегодня классический строгий аутфит, а завтра – свитер-оверсайз и темные скинни. Или объемный лонгслив и дерзкая кожаная юбка. Или приталенное платье в горошек и соломенная шляпка.

@renatalitvinovaofficiall @renatalitvinovaofficiall @renatalitvinovaofficiall

И это уже не ретро-шик, а совсем другая история. Когда смотрится свежо и выигрышно. Когда в 54 выглядишь максимум на 35! Когда носишь с дочерью одну куртку Balenciaga на двоих! И когда твоему стилю завидуют ее ровесницы!

@renatalitvinovaofficiall @renatalitvinovaofficiall

Эксцентричный стиль Ренаты Литвиновой, который стоит позаимствовать после 50

За Ренатой Литвиновой негласно закрепился титул женщины-богини. И она всеми силами старается его оправдать. Порой действительно кажется, что Рената не с этой планеты: ее манера говорить, творческие повадки и, наконец, стиль одежды, выдают нечто космическое.

Иногда актриса выглядит так, словно спустилась с Олимпа, а иногда — будто прилетела с Марса. В ее стиле за долгие годы переплелись сразу несколько направлений. Она и тургеневская барышня, и рок-бунтарка, и яркая представительница декаданса в одном лице.

Американский шоумен и актер Билли Портер (именно его сделали феей-крестной в новой версии «Золушки»), каждый раз появляясь на красных дорожках в безумных, в том числе женских нарядах, говорит, что он арт-объект.

То же порой хочется сказать про Ренату. Она настоящий музейный экспонат, который хочется рассматривать, но руками не трогать.

Кажется, актриса продумывает свои образы даже перед тем, как выйти за хлебом. Но, что бы ни говорили о женщине-богине, во многом с нее стоит взять пример. И мы сейчас не про «фирменную» манеру говорить, а про стиль. Вот что из гардероба Литвиновой стоит добавить в свою коллекцию «после 50».

Не забывайте классику

В начале нулевых на фоне всеобщей любви наших светских львиц к автозагару, пайеткам, мини и желании одеться во все люксовое сразу, Рената была белой вороной. В хорошем смысле этого слова. Она делала ставку на классику 60-х. Бледная кожа, костюмы и платья по фигуре, юбки длиной чуть ниже колена, шляпки и фирменная прическа-волна — Литвинова олицетворяла собой микс Любови Орловой , Греты Гарбо и Марлен Дитрих . Сейчас Рената периодически возвращается к ретро.

Союз чёрного-белого и классики 60-х снова на коне. Не ошибетесь, если добавите в свой гардероб белую приталенную блузку и юбку-карандаш. Лучше с высоким поясом и длиной чуть ниже колена. Такая модель удлиняет в росте и стройнит.

И, конечно, не забывайте про строгие черные платья по фигуре. Ведь черное всегда стройнит. А модель «футляр» стимулирует подогнать фигуру под платье, как завещала Вера Вонг.

Примерьте спортивный стиль

Когда Ренату Литвинову познакомили теперь уже со скандальным и разжалованным Гошей Рубчинским, она стала миксовать классику со спортивным стилем. Так в ее гардеробе появились спортивные костюмы, джинсы, а каблукам Рената часто стала предпочитать кроссовки.

Однозначно микс свитшота с юбкой или брюками, джинсами, худи с лосинами задает динамику в образе и зрительно омолаживает. Что доказывают фото Ренаты. И это совершенно не идет вразрез с ее стилем, а, наоборот, гармонирует с образом женщины-богини.

Не отказывайтесь от каблуков

Посмотрев первые серии продолжения «Секса в большом городе» — сериала «И просто так», — многие возмутились: «Как? Женщины за 50 все еще ходят на шпильках?!». В комментариях пользователи намекали на то, что Кэрри, Миранде и Шарлотте, пора спуститься с небес на землю, а именно примерить кроссовки, слипоны и сникерсы вместо каблуков.

На самом деле то, что с возрастом нужно отказаться от шпилек совсем, – всего лишь странный стереотип. Как раз наоборот, порой очень даже стоит добавлять их в образ. Особенно когда этого требует наряд, например, классическое платье-футляр, дуэт блузки и юбки-карандаш. Просто отдавайте предпочтение моделям kitten hill, то есть туфлям, ботильонам, сапогам на каблуках-рюмочках высотой от 3–5 сантиметров.

Рената Литвинова: фильмы, смелые фото и особые отношения с Земфирой

Биография Ренаты Литвиновой. Сколько лет актрисе? Детство, образование и начало карьеры. Фильмы актрисы. Съёмки в рекламе и мужском глянце. Личная жизнь и слухи о романе с Земфирой. Как выглядит дочь актрисы?

Рената Литвинова — советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, телеведущая. Заслуженная артистка России; лауреат Государственной премии России, двукратный лауреат российского кинофестиваля «Кинотавр».

Детство и учёба во ВГИКе

В январе 2022 года Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет. Юбилей она с размахом отметила в ресторане, пригласив звёзд кино и шоу-бизнеса.

Актриса родилась 12 января 1967 года в Москве. Имя она получила в честь своего дяди Рената. Мать Алиса Михайловна Литвинова работала врачом-хирургом, отец Мурат Аминович Вергазов также был врачом. Родители Ренаты разошлись, когда ей был год, девочка росла с матерью.

Фото: instagram / renatalitvinovaofficiall

В детстве будущая актриса занималась народными танцами, лёгкой атлетикой, а также писала рассказы. Кроме того, она окончила Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. П.И. Чайковского.

В интервью Владимиру Познеру Литвинова говорила, что не любит вспоминать школьные годы, так как очень комплексовала из-за высокого роста, имени и того факта, что росла в неполной семье.

Фото: соцсети

В молодости из-за нехватки денег Рената снималась в рекламе. В девятом классе её заметили и предложили работу модели, но в этой сфере она проработала недолго, так как после школы решила поступить во ВГИК на сценарно-киноведческий факультет. Её сокурсниками стали актёры Александр Баширов и Иван Охлобыстин, режиссёр Рашид Нугманов. Среди будущих коллег-мужчин эффектная блондинка выделялась, и ей часто предлагали сняться в учебных и дипломных фильмах.

Фото: instagram / renatalitvinovaofficiall

Дипломную работу Литвиновой, сценарий «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.» экзаменационная комиссия раскритиковала. Позже во время стажировки она создала сценарий для фильма Валерия Рубинчика «Нелюбовь».

От «Таёжного романа» до «Северного ветра». Фильмы Ренаты Литвиновой

Некоторые сайты о кино пишут, что первой киноработой Литвиновой якобы стала эпизодическая роль в криминальной комедии «Две стрелы. Детектив каменного века» в 1989 году. Но сама актриса это опровергала.

«Кстати, там везде почему-то написано, что я снималась в фильме “Две стрелы”, а я там отродясь не снималась», — говорила она в интервью изданию «Известия».

В 1994 году Литвинова сыграла главную роль медсестры Лилии в фильме «Увлеченья», через три года появилась в трагикомедии «Три истории».

Первой яркой и запоминающейся её работой стала роль медсестры Альбины Ворон в сериале «Граница. Таёжный роман».

Кадр фильма «Граница. Таёжный роман»

Именно после этой роли многие запомнили Ренату как актрису с необычной манерой речи и подачей, а фраза её героини «Я летаю, я в раю» стала мемом.

Несмотря на успех в сериале, Литвинова несколько лет получала только второстепенные роли в картинах «Право на выбор», «Чёрная комната», «Апрель» и «Гипноз».

Кадр фильма «Мне не больно»

В начале 2000-х актриса сыграла несколько ярких ролей в фильмах «Берлинский экспресс», «Диверсант»,«Жмурки», «Мне не больно» и «Небо. Самолёт. Девушка». Последний стал дебютом Ренаты как продюсера.

Кадр фильма «Богиня: как я полюбила»

В 2007 году актриса сыграла главную роль в социальной драме «Жестокость». Её героиня решила отомстить бывшему любовнику, подключив знакомую. Женщины в своей жажде мести заходят слишком далеко.

Два года спустя Литвинова снялась в драме «Приказано уничтожить. Операция “Китайская шкатулка”». Также среди её работ стоит отметить фильмы «Последняя сказка Риты» и фильм-спектакль «Вишнёвый сад» (в нём Рената сыграла Раневскую).

Кадр фильма «Приказано уничтожить. Операция “Китайская шкатулка”»

В 2012 году Рената Литвинова получила главную роль в драме «Девушка и смерть», снятой совместно Россией, Германией и Нидерландами. В мелодраме «Про любовь» она стала закадровым голосом, который связывал между собой пять разных историй в картине.

В 2018 году Рената сыграла русскую эмигрантку и хозяйку борделя мадам Рембо в историческом фильме «На Париж» с Дмитрием Певцовым. Фильм получил очень низкие оценки зрителей — 3,2 из 10 баллов на сайте «Кинопоиск». Блогер Евгений Баженов на YouTube-канале BadComedian разнёс картину.

Кадр фильма «На Париж»

В 2020 году Литвинова сыграла главную роль Маргариты в фильме «Северный ветер», который она сама срежиссировала. На другие роли артистка утвердила Софью Эрнст и Светлану Ходченкову.

Читайте также:  Звезды, которые в молодости делали химическую завивку

Кадр фильма «Северный ветер»

Актриса не только снимается в кино, но и выступает в качестве режиссёра и продюсера. Первыми режиссёрскими работами Литвиновой стали картины «Нет смерти для меня», «Богиня: Как я полюбила». Фильмы получили высокие оценки зрителей и критиков. В общей сложности Рената срежиссировала 16 картин.

Женщина вела различные телепередачи, среди которых «Ночные музы. Стиль от. Ренаты Литвиновой», «Намедни. Наша эра», «Ночной сеанс с Ренатой Литвиновой» и «Детали с Ренатой Литвиновой».

Рената играет в театре МХТ имени А.П. Чехова в спектаклях «Северный ветер» и «Звезда вашего периода». Также она участвует в постановке «Посмертные ранения» в театре на Малой Бронной.

Актриса принимала участие в создании музыкальных клипов на песни «Моряк» и «Весёлый мир» группы Агата Кристи, «Речной трамвайчик» Аллы Пугачёвой, а также срежиссировала девять видеоклипов певицы Земфиры.

Сотрудничество с Кирой Муратовой

Литвинова много лет работала с режиссёром Кирой Муратовой, которой не стало в 2018 году. Актриса называет Муратову своим педагогом, которая научила её быть женщиной-режиссёром.

«Она — мой университет, который длился 30 лет. И это она меня научила когда-то: “хотите я вам открою секрет? Монтируется всё — нет никаких правил!”. Вот в этом зазоре, где нет правил, там и укрываются гении…» — писала Литвинова в своём инстаграме.

Рената снялась во многих фильмах Муратовой, в их числе: «Вечное возвращение», «Три истории», «Настройщик», «Два в одном», «Мелодия для шарманки». Первой картиной Киры Георгиевны, в которой Литвинова получила роль, стала драма «Увлеченья».

Кадр фильма «Увлеченья»

Реклама с Литвиновой и съёмки без одежды

Рената Литвинова регулярно снимается в рекламе. Её можно увидеть в рекламных роликах на ТВ.

Также актриса сама неоднократно снимала короткометражки для известных брендов. В последних роликах она привлекала к съёмкам дочь Ульяну.

В 2019-м Литвинова дебютировала на подиуме в показе французского модного дома.

В некоторых картинах Рената появлялась без одежды. Например, в фильмах «Право на выбор» и «Богиня. Как я полюбила» актриса снималась в ванной. В картинах «Небо. Самолёт. Девушка» и «Три истории» Литвинова засветилась в постельных сценах.

Кадр фильма «Про любовь»

Также в 2005 году актриса снялась для обложки журнала Maxim. В 2009 году в том же журнале было опубликовано интервью артистки, которое украсили смелые фото в стиле «нуар». В 2000 году её снимки украшали издание Playboy.

Фото: instagram / renatalitvinovaofficiall

Личная жизнь и отношения с Земфирой

Рената дважды была замужем. Её первым супругом стал кинопродюсер Александр Антипов. Они поженились в 1996 году, но уже через год развелись. Правда, однокурсница Литвиновой рассказывала, что первый брак актрисы продлился три года. Решение о расставании исходило от Антипова, а Рената была настолько обижена на экс-супруга, что даже хотела купить пистолет и прострелить его барсетку.

Во второй раз Литвинова решилась на брак в 2001 году. Её избранником стал бизнесмен Леонид Добровский, от которого актриса родила дочь Ульяну. В 2007 году они развелись. Их расставание не было мирным. Добровский называл Ренату плохой матерью и хотел лишить её прав на ребёнка.

Леонид Добровский и Дмитрий Десятников. Фото РИА Новости / Валерий Левитин

Но Литвинова подала ответный иск, требуя алименты в размере 120 тысяч рублей ежемесячно. В итоге супруги пошли на мировое соглашение. Дочь осталась с матерью, а в определённые дни её мог забирать отец.

Сейчас Ульяне Добровской 20 лет. Она получила образование во Франции и Великобритании, освоила французский и английский языки, начала учить испанский и фламандский. В настоящее время она учится на факультете моды Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Ульяна пробовала себя в качестве модели, но мечтает стать модельером и переехать в США.

Фото: instagram / ulianadobrovskaya

Долгие годы Ренате Литвиновой приписывают роман с певицей Земфирой. Такие слухи провоцирует их тесная дружба, которая длится более 15 лет. Женщины не только проводят время вместе, но и постоянно сотрудничают, вдохновляют друг друга. При этом Рената признаётся, что никогда не ссорится с Земфирой.

Также одним из аргументов сторонников этой теории стал тот факт, что у Литвиновой давно нет отношений с противоположным полом. Однако год назад выяснилось, что свою личную жизнь она тщательно оберегает от журналистов.

Фото: instagram / renatalitvinovaofficiall

В 2021 году в прессе появились сообщения о том, что Литвинова встречается с французским бизнесменом. Актриса не стала ни комментировать, ни опровергать эти слухи. В программе «Детектор лжи» на YouTube-канале Tatler Russia она призналась, что состоит в отношениях.

«Счастье любит тишину, так что никаких фраз не будет. Всё равно надо быть как можно закрытее», — объяснила артистка свою позицию.

В том же интервью ей задали подряд два вопроса: «Вам нравятся мужчины?» и «Вам нравятся женщины?» На оба вопроса Литвинова ответила утвердительно. Полиграф показал, что она не лжёт.

Скандалы и яркие моменты с Литвиновой

Актриса давно известна публике своим эксцентричным поведением, из-за которого с ней периодически случаются неприятные истории.

В 2009 году во время спектакля «Записки сумасшедшего. Гипотеза» в ДК Ленсовета артистка вступила в перепалку со зрителями. В первом отделении должен был играть петербургский композитор Олег Каравайчук, но он в нужный момент не вышел на сцену — оказалось, он отсутствовал на рабочем месте. Когда Каравайчука вернули, зрители уже начали покидать зал и сдавать билеты. Возмущённая Литвинова сначала пыталась играть свою роль, но во втором акте начала препираться с гостями из зала.

«Вот вы, женщина в полосатой кофточке. Вы же явно пришли не за деньги, а на халяву, что же вы возмущаетесь? Кто вас пригласил? Нет, ну скажите, кто вас привёл?», — эти и другие фразы она высказывала зрителям.

В том же году Ренате доверили вручить награду на премии «Золотой орёл». Но, выйдя на сцену, она сказала необычный спич: «Как всегда, мне достался такой гной, самое зыбкое поле — это телевидение. Спасибо вам большое, Никита Сергеевич. Среди кино там всё более-менее понятно, а тут. столько [бездарности]. Пускай меня ненавидят, но вы знаете, даже среди такого перегноя встречаются шедевры». Её слова вызвали смех у зрителей и Михалкова.

В 2014 году актриса дважды навлекла на себя гнев публики. Будучи судьёй в проекте «Минута славы» на Первом канале, она оскорбила участника-инвалида Евгения Смирнова. Она назвала молодого человека «ампутантом» и посоветовала ему пристегнуть протез.

В том же проекте Рената обрушилась на восьмилетнюю Викторию Старикову, которая спела песню Земфиры «Жить в твоей голове». Владимир Познер и Литвинова заявили, что девочка специально давила жюри на жалость, выбрав песню не по возрасту. «вы же не можете быть её [Земфиры] фанатом», — отметила актриса. Девочка, которая незадолго до этого начала плакать, разрыдалась ещё больше. Её успокаивал ведущий Михаил Боярский.

В конце 2020 года Рената Литвинова с дочерью Ульяной Добровской давала интервью журналу Vogue. В процессе съёмок микрофон случайно попал в кадр. Актриса отчитала техника и отказалась продолжать съёмки.

«Это что вообще такое? Красота — это когда человек может удержать свою штучку в руках, когда у него какие-то мускулы присутствуют», — заявила она сотруднику.

Внеземная Рената Литвинова: разбираем стиль звезды

Есть просто актрисы, просто режиссеры и сценаристы, просто красивые женщины. А есть Рената Литвинова, собравшая все это воедино и уже много лет восхищающая своей индивидуальностью. Ее визитной карточкой с первых публичных появлений стала самобытность. Стиль звезды, кажется, не меняется десятками лет, но при этом совершенно не устаревает. Литвинова не просто носит ретро, она делает из него искусство. Тонкое искусство быть женщиной, личностью и заслуженной иконой стиля.

Черное – это вечное

На протяжении долгих лет и даже веков черный цвет в женском гардеробе считался исключительно цветом траура. Все изменилось с активным включением в мир моды Коко Шанель. Она научила женщин гордо носить черный даже на торжественных вечерах. Рената Литвинова, в свою очередь, перенесла этот уже вневременной тренд в свой стиль. Она очень часто надевает черные платья, юбки, брючные костюмы. Выглядит при этом максимально утонченно и элегантно. И ни капельки не скучно и не трагично.

О длине

Увидеть Ренату в юбке или платье выше колена – редкая удача. Она всегда чтила и чтит интеллигентную длину своих нарядов. Даже при такой прекрасной фигуре не считает нужным ее открыто демонстрировать. Да и зачем, когда можно выглядеть божественно в платье-макси или юбке-миди. В ее образах столько аристократичности, что длина выше колена просто ее разрушит. А Рената Литвинова – это не про разрушение, а про созидание. Так что поддерживаем, только поддерживаем!

Рената Литвинова и ее косынки

В женском гардеробе всегда есть место аксессуарам. Более того, именно они формируют индивидуальность, превращая просто комплект одежды в цельный образ. И Рената Литвинова не была бы собой, если бы не выбрала в качестве фирменного штриха необычный аксессуар – косынку.

Первая ассоциация при взгляде на режиссера в аккуратно повязанной косынке – Одри Хэпберн или Катрин Денев. В сочетании со сдержанной прической в ретро-стиле такой головной убор смотрится максимально изящно и утонченно. Он гармонично вписывается во вдохновленные винтажными мотивами образы, дополняя их некоторой возвышенностью.

Если туфли, то винтаж

Разбирая образы кого бы то ни было, все обычно сосредотачиваются на одежде. Обувь часто проходит мимо, однако именно она может стать либо балансиром, либо промахом. Литвинова определенно это понимает, поэтому уделяет ей достаточно внимания. Основу ее обувной коллекции составляют, вполне ожидаемо, туфли. Вот только это не уже привычные нам лабутены на шпильке. Как и во всем остальном, она придерживается влияния ретро. Соответственно, и туфли тоже выбираются в винтажном оформлении. Конечно, не обходится и без сдержанной лаковой классики, и без неожиданно ярких моделей в желтом или зеленом цвете. Но каждый раз это соответствует правилу элегантности и аристократичности.

Брючные костюмы

Если Рената не носит юбки с блузами или платья, значит, на ней вы увидите брючный костюм. Конечно же, это не будет строгий офисный комплект с белой блузкой. Как правило, выбор падает на аналоги смокинга. В сочетании с классическими туфлями, романтичной прической и красной помадой такой образ становится просто сногсшибательным. Эпитет заезженный и слишком пафосный, но все же достаточно справедливый. Кстати, сегодня Литвинову все чаще можно увидеть в комплекте из платья и жакета-оверсайз. Это новое дыхание стиля звезды, связанное с интересными фэшн-знакомствами. Сейчас расскажем подробнее.

Сотрудничество с Рубчинским и Гвасалией

Как ни странно, сама Рената неоднократно говорила – ее стиль не понимают. Считали ее странной и в детстве, и когда интерес публики становился все очевиднее. Образы актрисы/режиссера/сценаристы сложно было сравнивать с образами «попсовых» селебрити. Но вот на дворе 2016-й, 2018-й, 2020-й, и тот самый флер винтажа становится верхушкой хорошего вкуса. И только сама Литвинова постепенно начала отходить от привычной для себя структуры образов. Не без помощи именитых друзей, конечно.

Сначала жизнь свела ее с Гошей Рубчинским. Российский дизайнер готовил костюмы для постановки «Северный ветер», и сотрудничество мастеров переросло в дружбу. Позже Рената познакомилась с Демной Гвасалией и даже стала его музой. Образы заметно изменились. Или, точнее будет сказать, скорректировались с учетом современных тенденций. Одежда стала свободной, вместо туфель начали появляться массивные сникеры, а вместо блузок – худи-оверсайз. И что самое удивительное, даже в огранке аутвир-стиля Рената Литвинова остается воплощением элегантности и нежности.

Вдохновились образами? Значит, пора отправляться на шопинг! Безопасные покупки в онлайн-формате – на ресейл-маркетплейсе LUXXY. Только оригинальные вещи лучших мировых брендов!

Больше скидок в удобном формате в наших приложениях:

ICONS. СТИЛЬ РЕНАТЫ ЛИТВИНОВОЙ

В России, пожалуй, только эта женщина умеет носить чёрный ТАК, что существование остальных цветов ставишь под сомнение. Когда первый раз видишь Ренату Литвинову, кажется, что она знает какой-то секрет, который позволяет ей путешествовать во времени. Во-первых, выглядеть в 21 веке как парижанка из 30-х — это смело и необычно, во-вторых, выглядеть в 51, как в 35 – тут явно не обошлось без машины времени! Да-да, это не опечатка. В этом году Литвинова разменяла шестой десяток.

Читайте также:  «Особенные» дети знаменитостей

Биография Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей. Отец ушёл из семьи, когда Ренате был всего год. Так что своё детство она вспоминает отнюдь не как самое счастливое. Мама всё время пропадала на работе (мать Ренаты – челюстной хирург), так что с ранних лет приходилось становиться самостоятельной.

Как и большинство детей из интеллигентных советских семей, Рената ходила в музыкальную школу и занималась спортом – лёгкой атлетикой. Как позже она сама вспоминала в интервью у Владимира Познера: «на самом деле никаких выдающихся способностей в спорте у меня не было, бегала я плохо, зато много улыбалась. Тренер держал меня только за то, что я «позитивно бегаю» :-)».

Рената быстро выросла и уже в подростковом возрасте была почти на голову выше своих одноклассников, за что получила «ласковое» прозвище «Останкинская башня». Но не только высокий рост отличал её от сверстников. Уже с юных лет у Ренаты был свой собственный взгляд на окружающий мир, чем она не стеснялась делиться с одноклассниками. Но, увы, и дети, и даже учителя считали девочку как минимум странной.

Так лучшими друзьями юной Ренаты стали книги. Дома у Литвиновых, как у всех образцовых советских граждан, была большая библиотека, где она и проводила всё своё свободное время, зачитываясь русскими классиками.

После окончания школы Рената с первого раза поступила во ВГИК на сценарный факультет. Как утверждает она сама, институт она выбирала по удалённости от дома, а в то время их квартира была на Бабушкинской. На автобусе до ВГИКа ехать было всего одну остановку. Так что выбор был очевиден :-)

То, что с выбором Рената не ошиблась, стало ясно уже на первом курсе. Здесь во ВГИКе на «неземную» Ренату никто не обращал внимания, ведь на одну «странную» студентку приходился ещё десяток таких же. Наконец-то Литвинова попала в свою среду – творческих людей с открытыми взглядами.

Сценарии, которые писала Литвинова на первых курсах, были довольно своеобразными. Некоторые преподаватели даже обвиняли её в неспособности излагать мысли по-русски. Работы приходилось переписывать по нескольку раз. Безусловно, так считали не все. Например, сценарист Владимир Соловьев отмечал, что «проза Литвиновой очень своеобразна благодаря её яркой личности и незабываемым манерам, а уровень мастерства уже в ранние годы был выдающимся».

В 1989 Рената впервые дебютировала в кино как актриса. Это была небольшая эпизодическая роль. Но уже тогда заметили её манеру томно растягивать слова и много жестикулировать. В тот год Литвинова произвела на киношную тусовку неизгладимое впечатление, особо не успев ещё сделать ничего выдающегося. Она была настолько необычной для того времени, что моментально стала модным персонажем среди своих коллег по цеху.

В начале 90-х Рената знакомится с режиссером Кирой Муратовой. Несколько лет назад Кира Георгиевна уже читала дипломную работу Литвиновой, которая ей очень понравилась и даже вдохновила снять по её сценарию кино. О том, кто сыграет главную роль, не могло быть и речи. Конечно же, это должна быть Рената. Но Литвинова от роли вежливо отказалась. Она никогда не считала своё лицо фотогеничным и никогда не видела в себе актёрских талантов, будучи уверенной, что её призвание – писать.

Спустя пару лет судьба снова свела женщин на кинофестивале. Они познакомились ближе. Рената уже не смогла отказать Муратовой. Так мы познакомились с медсестрой «с приветом» из картины «Увлеченья», которая вышла на экраны в 1994 году. Если не видели, очень советую :-)

Позже Рената ещё снималась у Муратовой. Да и вообще стала больше пробовать себя как актриса у других режиссеров. На экраны вышли фильмы «Право на выбор», «Страна глухих».

К концу 90-х Литвинова уже заняла свою прочную позицию в истории кино, завоевав вполне себе ощутимую узнаваемость.

Но в середине 90-х Рената Литвинова была известна не только как начинающий сценарист и актриса. Принадлежность к московской богеме — ещё одна социальная роль Литвиновой. В тусовке Рената уже тогда прослыла модницей. А какое-то время даже подрабатывала моделью. Так в 1996 она позировала для снимка, который придумал художник Андрей Бартенев.

Сейчас фото является частью коллекции Миши Бастера для проекта Soviethooligans. Это альманах о моде, субкультурах 80-90-х, а также о том, как менялась российская богема в эти годы.

Образ Ренаты Литвиновой

Но иконический образ Ренаты Литвиновой начал формироваться в начале нулевых. В 2000-м году на экраны страны вышел фильм «Граница. Таёжный роман». Роль Альбины Ворон с ее «Девочки, я летаю, я в раю» сделала Литвинову известной на всю Россию и страны СНГ. А первое интервью со звездой только подтвердило, что в жизни Рената точь-в-точь такая, как и её героиня.

К середине 2000-х Рената Литвинова уже полностью формирует свой образ. Она находится на пике своей карьеры, ей слегка за 30. Пока Россию завоёвывает эра гламура, автозагара, блёсток и начёсов, Литвинова отбеливает лицо, укладывает волосы в аккуратную довоенную причёску и переодевается во всё черное.

Рената Литвинова становится «богиней стиля» – именно так называют её поклонники. В то время как сама она (по её собственным утверждениям) в моде никогда не разбиралась. По словам Ренаты, одеваться её учили фильмы и…рабочие. С самого детства ей казалось, что самая стильная одежда – это униформа. Ведь только такая одежда способна НЕ прятать личность человека за своей оболочкой.

В этом же году Алла Пугачева пригласила Ренату Литвинову сняться в своём клипе «Речной Трамвайчик». Здесь можно понаблюдать за эталонным образом Ренаты тех лет. Белые волосы, миди, каблук, красная помада, стрелки, нитка бус, брови, к слову, тоже ниточкой :-) Такая притягательная и такая загадочная женщина из прошлого, живущая на рубеже тысячелетий.

2004 год становится для Ренаты знаковым. На съёмках фильма «Богиня: как я полюбила» она знакомится с Земфирой, которая написала музыку для картины.

Знакомство перерастает в крепкую дружбу и влечёт за собой море кривотолков. И Литвинова, и Земфира находятся на вершине славы, что предполагает особенно внимание жёлтой прессы. Женщин чаще фотографируют вместе, подозревая, что за дружбой кроется нечто большее.

Через год после знакомства с Z Рената разводится с мужем.

На самом деле, какие отношения между двумя этими талантливейшими женщинами, мне совсем не интересно. Да и так ли это важно?

Рената Литвинова и Земфира как творческий союз в сто раз интереснее. Чего только стоит документальный фильм «Зелёный театр в Земфире», вышедший в 2008.

А клипы Земфиры «Мы разбиваемся» и «Жить в твоей голове», которые срежиссировала Рената и сама же в них снялась…Да от них же мурашки по коже! Хотя сценарии и очень двусмысленные :-)

Что важно: несмотря на тесную дружбу с бунтаркой Земфирой, Рената не изменяет своему стилю, окружая свой образ флёром женщины начала 20-го века. Рената Литвинова и «икона стиля» – это уже два понятия, которые нельзя отделить друг от друга.

В подтверждение вышесказанному в 2014 году компания Zarina приглашает Ренату поработать с брендом в качестве дизайнера. В магазинах по всей России появляется авторская коллекция Литвиновой, посвящённая одежде в стиле 50-х годов.

А спустя ещё год Рената Литвинова заступает на роль креативного директора журнала Numero. К роли сценариста, режиссера и актрисы добавляется ещё одна официальная роль – стильной единицы, к мнению которой хотят прислушиваться.

Год за годом Рената остаётся верна своему винтажному образу, лишь рафинируя его. А в 2016 вместе с дочерью становится лицом лукбука бренда Vintage Voyage, очередной раз доказав, что настоящий винтаж – это не только костюмы героинь сериала «Аббатства Даунтон». Современный винтаж может выглядеть нереально органично. А на Ренате – особенно.

В прошлом году Рената Литвинова дебютировала в роли режиссёра театрального. Её спектакль «Северный ветер» она поставила сама в МХТ им. Чехова по пьесе, которую сама же написала. За музыку в постановке отвечала, конечно же, Земфира, а за костюмы кумир миллениалов – Гоша Рубчинский.

Лаконичные наряды, которые придумали для спектакля Рената с Георгием, как нельзя кстати отражают и стиль самой Литвиновой, и её взгляды на одежду. Чёрные и коричневые ткани, минимализм – по словам Рубчинского, он старался подбирать для сцены такую одежду, которая бы не отвлекала внимание зрителей от игры актёров. И ему это действительно удалось!

2017 год в принципе стал переломным для стиля Ренаты. Первый раз мы увидели новую Литвинову летом 2017 на обложке L’officiel. Журнал подготовил большое интервью с иконой, текст которого написала сама Ксения Собчак, а модный редактор Рита Зубатова создала новый образ женщины из 70-х в сапогах Vetements, да ещё и (о, Боги!) с тёмными волосами!

Но окончательно обескуражил всех октябрьский номер SNC, где 50-тилетняя Рената Литвинова предстала в худи, без макияжа, причёски, мундштука и жемчуга.

Заголовок номера гласил “Рената Литвинова круто меняет имидж”. И это действительно так. На смену знаковому винтажу пришла «одежда с улицы». Немаловажную роль тут сыграл и близкий друг Ренаты – Гоша Рубчинский, и новый друг – Демна Гвасалия. Уже ни для кого не секрет, что мода последних двух лет сильно изменила своё направление, став немножко маргинальной и переодевшись из кутюра в спортивный костюм и тотальный оверсайз.

В интервью SNC Рената рассказала, что всю жизнь стилисты и визажисты считали ее «немодной»: еще бы – отечественная Марлен Дитрих в эру правления Тайры Бенкс и Хайди Клум в блестящих трусах.

Но лишь за 2017-2018 год Рената Литвинова сделала какой-то ошеломительный модный скачок. Из иконы стиля нулевых превратившись в кумира современной молодёжи. Если сейчас одновременно посмотреть на фото Ренаты пять лет назад и сейчас, то это станет видно невооружённым взглядом.

Всё-таки, чтобы ни говорили о переменах в её стиле, всё равно в нём она сохранила главное – себя. А такую харизму уже не за какими «Баленсиагами» не спрячешь. Как пишет сама Рената: «Мне повезло, что я встретила его – Демну, я так долго его ждала…». Если подписаться на Instagram Ренаты Литвиновой прямо сейчас, то вы увидите там очень много образов в свободной или даже спортивной одежде, которую она надевает с лёгкой руки Рубчинского. Остальные фото – это практически домашний лукбук модного дома Balenciaga.

И это неслучайно. Рената – муза Демны Гвасалии. В России именно она впервые примеряла его новую коллекцию Balenciaga Resort 2018 до поступления в продажу. Процесс примерки запечатлели и превратили в лукбук. Кажется, никто другой не смог бы показать коллекцию лучше, чем она — женщина из прошлого и из будущего одновременно, немного странная для обывателя, и невероятно притягательная для интеллектуала, как и вся одежда, которую шьёт Демна.

Примеряем стиль Ренаты Литвиновой

Как вы знаете, в конце каждой статьи я “примеряю” стиль героини, на себя. Но не с целью скопировать, а с целью адаптировать его к своему гардеробу и характеру.

Рубчинский и Vetements – это интересно, но совсем не про меня. И я решила поэкспериментировать с ретро, с которым у многих ассоциируется стиль Ренаты. Хотя, признаться честно, для моего гардероба это тоже что-то новенькое. Никогда не увлекалась ретро, заступив на его территорию лишь однажды и на полшажочка, когда делала icons про стиль Ксении Собчак.

Это был новый и интересный опыт:-) Меняться очень классно! Обязательно делайте что-то новое и непривычное, в том числе для своего стиля и гардероба!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: