Ральф Суффрант – подборка фотографий рыжего афроамериканца

Любимец солнца: темнокожий Ральф Суффрант и его миллион веснушек

Необычная красота становится всё более востребованной не только в женском модельном бизнесе, но и среди представителей сильного пола. Одним из обладателей уникальной внешности, которому повезло оказаться в индустрии моды, стал Ральф Суффрант.

Этот молодой чернокожий парень родом с Гаити.

Не каждому за свою жизнь удаётся встретить темнокожего человека с веснушками, а их у Суффранта в достатке. К тому же модель является обладателем рыжих волос, что делает его неповторимым участником любого модного показа.

В интервью Ральф Суффрант признался журналистам, что, будучи ребёнком, просто ненавидел свои веснушки. Они приносили ему немалое количество проблем — парня дразнили и задирали в школьные годы. Подобно другим необычным людям, Суффрант изменил мнение о своей особенности после того, как стал моделью.

Как и многие выходцы из Африки, Ральф Суффрант вырос в бедной семье. Именно его работа помогла вытащить родных и близких из нищеты. Молодой человек стал популярным, когда продефилировал на показе Yeeze Season 3, проводимом известным рэпером Канье Уестом. На данный момент это самый большой успех в карьере Ральфа, хотя его аккаунт в Instagram, количество подписчиков в котором близится к ста тысячам, также можно считать хорошим достижением.

Интересы молодого человека не ограничиваются только карьерой. Ральф прекрасно понимает, что когда-нибудь спрос на его особенную внешность пропадёт. Суффрант занимается бодибилдингом и учится на врача-дерматолога. Именно веснушки побудили его выбрать обе свои профессии.

Пройдя через все тяготы и гонения в своём детстве, молодой человек выстоял и получил заслуженную награду. Ведь то, что Ральф ненавидел всю свою жизнь, смогло определить его настоящее и, возможно, будущее.

Прощание с Рыжим Марком. Как один человек объединил фанатов «Фейеноорда»

Перед началом подготовки голландского «Фейеноорда» к сезону пришла грустная новость – один из известнейших болельщиков команды смертельно болен. Врачи отмерили ему в лучшем случае месяц, в худшем – неделю. За несколько дней для Рыжего Марка, болевшего за «Фейноорд» 41 год, была устроена незабываемая акция. В блоге «Открывая Оранж» – щемящая душу история проводов.

22 июня на сайте одного из фэнзинов роттердамского «Фейеноорда», «Лунатик Ньюс», появилось сообщение с заголовком: «Нет слов, только одни слезы». В нем сообщалось, что один из фанатов команды, известный как «Рыжий Марк», оказался смертельно болен. И согласно прогнозам врачей в лучшем случае он проживет еще месяц, худший расклад отмерял ему всего лишь неделю жизни.

После этого предалагалось доказать Марку, что он не один, а все фанаты «Фейеноорда» остаются рядом с ним даже в эти последние дни. К сообщению прилагался почтовый адрес, куда следовало отправлять пожелания и открытки. При этом делалась оговорка: «Мы конечно все понимаем, однако предупреждаем, что этот адрес не является домашним адресом Марка, однако мы гарантируем, что все послания не будут раскрываться, а будут переданы нашему брату».

26 июня роттердамцы должны были проводить на стадионе «Де Куип» свою первую предсезонную тренировку. Рядовое событие стало настоящим праздником и данью памяти фанату «Фейеноорда». На занятие команды пришло 6 тысяч человек, которые были объеденены одной целью – выразить свой «респекту» 54-летнему болельщику, тому самому Рыжему Марку. Потому что все знали, что его последним желанием было еще раз посетить тренировку любимой команды.

Согласно договоренности с клубом и общей задумке, на 12-й минуте тренировочного занятия друзья вывезли Марка на больничной каталке на край поля стадиона «Де Куип». В ту же секунду на фанатском секторе с верхнего ряда был развернут огромный баннер. На нем был изображен Марк на той самой фотографии, которая появилась на сайте фэнзина 22 июня, когда было впервые сообщено о его тяжелом положении. Трибуны затянули на голландском песню «You will never walk alone». По всей трибуне вспыхнули файера зеленого цвета, который очень любил Рыжий Марк. Болельщик, лежа на каталке, не мог сдержать своих эмоций и заплакал.

Вскоре он, собрав все свои последние силы, встал на газон и поприветствовал трибуны. При помощи своих друзей Марк пошел от одной части поля до другой, ровно 105 метров. Едва он прошел пятую часть своего пути, как к нему подошли футболисты его любимого клуба и лично поприветствовали, пожав руку. А Лекс Иммерс преподнес Рыжему Марку игровую футболку. В будущем сезоне, который уже не увидет Марк, новая форма «Фейеноорда» как раз и будет зеленого цвета. Самого любимого у Марка.

Побратавшись с игроками команды и даже главным тренером команды Роналдом Куманом, Марк в компании своих друзей дошел до трибуны с болельщиками. Сделав последние шаги перед сектором, он сказал: «Сейчас я не чувствую никакой боли, потому что в свой последний час я нахожусь среди своей семьи и друзей».

Дойдя же до трибуны, он расправил руки, словно растворяясь в глубине того сектора, на котором он стоял последний 41 год, мысленно прощаясь.

Спустя три дня на сайте того же фэнзина «Лунатик Ньюс» появилось сообщение о том, что Рыжий Марк умер. Редакция получила за пару дней до этого письмо с последними словами от болельщика:

«Дорогие друзья, я хочу поблагодарить вас за то прекрасное время, которое я провел вместе с вами, ту дружбу и внимание, которое получил от вас. Акция в мою честь глубоко тронула меня, произведя сильное впечатление.

Не только на меня, но и мою подругу Мэрион, сына Джои и множество друзей и даже незнакомцев. Я отправляюсь в мой новый лучший мир, будучи благословленный вами как самый счастливый человек. Спасибо всем вам. Прощайте!».

5 июля в Роттердаме прошли масштабные похороны Рыжего Марка, на которых пришло огромное количество людей. У стен стадиона «Де Куип» состоялась масштабная акция. На крыше одного из домов появился тот самый баннер, который был на тренировке. Надпись на нем гласила: «Ты всех нас объединил в это сложное время».

Катафалк с телом фаната в сопровождении байкеров проехал через стену из красных и зеленых файеров, а чуть позже – под громадным баннером. Даже автобусы некоторых маршрутов в Роттердаме ездили с надписью: «You will never walk alone».

А на одной из машин похоронной процессии появилась фотография Марка на фоне сектора фанатов с подписью: «Рыжий – это не просто цвет!».

7 нестандартных красавцев и красавиц, на которых хочется смотреть снова и снова

Это действительно другая красота.

Что такое красота — совершенство форм или то, от чего глаз не отвести? Белоснежная или угольно-черная кожа, веснушки, цвет глаз или яркая индивидуальность лица сначала вызывают удивление, а затем и восхищение. Необычные черты, которые хочется разглядывать вновь и вновь принесли известность многим моделям. Хотите взглянуть на них?

Вот 7 людей с необычной внешностью, на которых хочется смотреть снова и снова.

Мехи Аланте Лаки

Из преступников в фотомодели — так можно описать судьбу этого молодого человека из Северной Каролины. Ориентировки с фотографиями и описанием внешности сослужили ему добрую службу: его «композитку» от полиции заметили скауты модельных агентств.

Сразу, как только его выпустили из тюрьмы, парень подписал контракт с Деманти О’Брайентом. Тот сделал из Мехи звезду подиума.

Сочетание темной кожи, черных волос и разноцветных глаз действует гипнотически. Сейчас у бывшего правонарушителя нет отбоя от предложений.

Илька Брюэль

У немки Ильки Брюэль врожденное заболевание — расщелина лица. К своим двадцати восьми годам девушка перенесла десяток пластических операций и проделала большую внутреннюю работу над собой и своей самооценкой. Себя она называет «абсолютной мечтательницей и безнадежным оптимистом».

Известность пришла к ней в 2014 после публикации результатов съемок с фотографом Инес Рехбергер. Сеть отреагировала восхищенно: девушку сравнивали с лесным эльфом, инопланетянкой, сказочной принцессой. Необычная внешность сделала ее знаменитой.

Сейчас Илька не отказывается от предложений фотографов, спокойно относясь к своей внешности. Она ведет блог, занимается общественной деятельностью и писательством. Девушка стала примером для многих людей с необычной внешностью и особенностями физического развития.

Ральф Суффрант

Веснушки и рыжие волосы редко встречаются у представителей негроидной расы, но бывает и такое! Ральф Суффрант — носитель этой аномалии родом с Гаити. Он долго переживал по поводу особенностей своей кожи. Но именно она сделала его востребованным манекенщиком в Штатах.

Никия Феникс

Никия — абсолютная естественность. Темная кожа, «свой» цвет волос и веснушки по всему телу — вот ее визитная карточка. Удача пришла к ней неожиданно. В кафе ее приметил один из главных акционеров компании Alternative Apparel — известного бренда одежды США.

Девушка не отказалась и выиграла свой билет в мир моды. Никия — одна из«лиц» Кока-Колы и Таргета.

Худия Диоп

Худия — самая темнокожая модель. Она родом из Сенегала, но слишком темная даже для сенегальцев. Это обстоятельство сделало ее объектом насмешек в детстве и ранней юности, однако модельные агентства Парижа и Нью-Йорка высоко оценили индивидуальность девушки. Теперь ей наплевать на насмешки других. Сама она называет себя «меланиновой богиней».

Согласитесь, как волшебно выглядит «темная леди» в качестве фотомодели. От фотографий с ней не отвести глаз.

Ава Кларк

Появление светлой девочки стало неожиданностью для семьи афроамериканцев. Необычная внешность девочки объясняется альбинизмом. Поскольку это системное отклонение, у Авы проблемы со зрением. Но это не мешает ей с ранних лет сниматься для самых известных модельных агентств.

Правильные черты лица, белоснежная кожа, стройность и очаровательная улыбка — то, за что Аву любят в мире моды.

Вилли Картье

Смешение кровей — вот причина такой специфической внешности. Вилли Картье — танцовщик, модель и актер родом из Франции. Кроме французов-бретонцев, его родословная включает предков из Сенегала и Вьетнама.

К своим двадцати восьми Вилли поработал, кажется, со всеми известными модными домами Парижа. Известность ему принесло сотрудничество с Живанши ещё в 2010 году.

Трогательная история Рыжего Марка

Трогательная история прощания с голландским футбольным фанатом. Обычным мужиком, который просто очень любил футбол и свою команду.
Даже самый обычный человек может прожить свою жизнь так, что его будут любить тысячи. Футбольный болельщик Рыжий Марк как раз был из таких. (Всего 11 фото + видео)

Рыжий Марк был обычным жителем Роттердама — не благородных кровей, не богач, не звезда шоу-бизнеса. Он просто очень любил футбол и роттердамскую команду «Фейеноорд». Когда в начале 2000-х годов у «Фейеноорда» с игрой стало совсем плохо, стадион практически опустел, а среди фанатов произошел раскол: они разбились на противоборствующие группы. Рыжий Марк своей любовью к футболу и пониманием боления сделал все, чтобы заставить людей помириться, вернуть их на стадионы и привлечь новых зрителей. С тех пор он стал одним из самых известных болельщиков в Голландии, его уважали все фанаты, футболисты и просто жители Роттердама. В этом году Рыжий Марк умер, но с ним успели попрощаться.

Перед началом подготовки голландского «Фейеноорда» к сезону пришла грустная новость — Рыжий Марк смертельно болен. Врачи отмерили ему в лучшем случае месяц, в худшем — неделю. За несколько дней для Рыжего Марка, болевшего за «Фейеноорд» на протяжении 41 года, была устроена незабываемая акция.

22 июня на сайте одного из фэнзинов роттердамского «Фейеноорда», «Лунатик Ньюс», появилось сообщение с заголовком: «Нет слов, только одни слезы». В нем сообщалось, что один из фанатов команды, известный как «Рыжий Марк», оказался смертельно болен. И согласно прогнозам врачей в лучшем случае он проживет еще месяц, худший расклад отмерял ему всего лишь неделю жизни.

После этого предлагалось доказать Марку, что он не один, а все фанаты «Фейеноорда» остаются рядом с ним даже в эти последние дни. К сообщению прилагался почтовый адрес, куда следовало отправлять пожелания и открытки. При этом делалась оговорка: «Мы конечно все понимаем, однако предупреждаем, что этот адрес не является домашним адресом Марка, однако мы гарантируем, что все послания не будут раскрываться, а будут переданы нашему брату».

Читайте также:  Модели, изменившие мир моды

26 июня роттердамцы должны были проводить на стадионе «Де Куип» свою первую предсезонную тренировку. Рядовое событие стало настоящим праздником и данью памяти фанату «Фейеноорда». На занятие команды пришло 6 тысяч человек, которые были объединены одной целью — выразить свой «респект» 54-летнему болельщику, тому самому Рыжему Марку.

Потому что все знали, что его последним желанием было еще раз посетить тренировку любимой команды.


Смотреть с 3.44

Согласно договоренности с клубом и общей задумке, на 12-й минуте тренировочного занятия друзья вывезли Марка на больничной каталке на край поля стадиона «Де Куип». На фанатском секторе с верхнего ряда был развернут огромный баннер. На нем был изображен Марк на той самой фотографии, которая появилась на сайте фэнзина 22 июня, когда было впервые сообщено о его тяжелом положении. Трибуны затянули на голландском песню «You will never walk alone». По всей трибуне вспыхнули файера зеленого цвета, который очень любил Рыжий Марк. Болельщик, лежа на каталке, не мог сдержать своих эмоций и заплакал.

Вскоре он, собрав все свои последние силы, встал на газон и поприветствовал трибуны. При помощи своих друзей Марк пошел от одной части поля до другой, ровно 105 метров. Едва он прошел пятую часть своего пути, как к нему подошли футболисты его любимого клуба и лично поприветствовали, пожав руку. А Лекс Иммерс преподнес Рыжему Марку игровую футболку. В будущем сезоне, который уже не увидит Марк, новая форма «Фейеноорда» как раз и будет зеленого цвета. Самого любимого у Марка.

Побратавшись с игроками команды и даже главным тренером команды Роналдом Куманом, Марк в компании своих друзей дошел до трибуны с болельщиками. Сделав последние шаги перед сектором, он сказал: «Сейчас я не чувствую никакой боли, потому что в свой последний час я нахожусь среди своей семьи и друзей».

Дойдя же до трибуны, он расправил руки, словно растворяясь в глубине того сектора, на котором он стоял последний 41 год, мысленно прощаясь.

Спустя три дня на сайте того же фэнзина «Лунатик Ньюс» появилось сообщение о том, что Рыжий Марк умер. Редакция получила за пару дней до этого письмо с последними словами от болельщика:

«Дорогие друзья, я хочу поблагодарить вас за то прекрасное время, которое я провел вместе с вами, ту дружбу и внимание, которое получил от вас. Акция в мою честь глубоко тронула меня, произведя сильное впечатление.

Не только на меня, но и мою подругу Мэрион, сына Джои и множество друзей и даже незнакомцев. Я отправляюсь в мой новый лучший мир, будучи благословленный вами как самый счастливый человек. Спасибо всем вам. Прощайте!».

5 июля в Роттердаме прошли масштабные похороны Рыжего Марка, на которых пришло огромное количество людей. У стен стадиона «Де Куип» состоялась масштабная акция. На крыше одного из домов появился тот самый баннер, который был на тренировке. Надпись на нем гласила: «Ты всех нас объединил в это сложное время».

Катафалк с телом фаната в сопровождении байкеров проехал через стену из красных и зеленых файеров, а чуть позже — под громадным баннером. Даже автобусы некоторых маршрутов в Роттердаме ездили с надписью: «You will never walk alone».

А на одной из машин похоронной процессии появилась фотография Марка на фоне сектора фанатов с подписью: «Рыжий — это не просто цвет!».

11 мрачных теорий и скрытых элементов в «Энканто»

Сила Мирабель, говорящие двери и дети, пьющие кофе

Новинка студии Disney, яркий экзотический мультфильм «Энканто» порадовал зрителей особо семейной атмосферой и весёлыми музыкальными композициями в колумбийском стиле.

Однако не обошлось и без вопросов — многих фанатов анимации смутило, что мультфильм раскрыл далеко не всё, что в него заложено. Рассказываем, какие пасхалки спрятали создатели «Энканто», какие теории вывели фанаты и что там всё-таки с силами Мирабель.

Само собой, в статье множество спойлеров — так что если вы не смотрели мультфильм, лучше не портить себе удовольствие и сначала насладиться просмотром. Подробности в нашем обзоре, приобщайтесь.

Объяснение концовки

Многих действительно смутил финал картины, где вся семья Мадригаль вернула утраченные силы, но у Мирабель они так и не появились. Или всё-таки появились? Давайте разбираться.

В видении Бруно Мирабель находится перед Каситой, когда она разваливается — но такое предсказание можно интерпретировать по-разному. Дом был разрушен, но семья — нет, поэтому именно главная героиня, устанавливая дверную ручку, вернула родственникам их силы.

Что спрятали создатели мультфильма?

№ 1. Жёлтые бабочки

Колумбийская культура богата на яркие краски — и жёлтые бабочки являются одним из её символов. Они появлялись в романе Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества», олицетворяя в нём одиночество и болезненную любовь (к слову, и сам культурный фон в «Энканто» отсылает к этому роману и к гражданским войнам XIX века в Колумбии).

Поэтому неудивительно, что эти создания появились в «Энканто» — в моменте, когда Мирабель чувствует себя отвергнутой и не принятой семьёй, но Абуэла даёт её понять, что любит свою внучку несмотря ни на что. В мультфильме жёлтые бабочки символизируют немного горькую радость. В английском языке есть прекрасное слово «bittersweet» — это вот оно.

№ 2. Одежда героев

Наряды персонажей напрямую отражают их волшебные способности, и заметить такое могут только самые внимательные зрители. Мама Мирабель, Джульета, носит зелёное платье с вышивкой из целебных трав, а её старшие сёстры Исабелла и Луиза — цветы и гантели соответственно.

У Пепы на жёлтом наряде вышиты солнце и капли дождя, на платье Долорес звуковые волны, на пончо Бруно песочные часики, а у Камило хамелеоны. У самой же Мирабель на юбке нашлось место отображению всех членов семейства — их она вышила самостоятельно.

К слову, отец главной героини, Августин, тоже приоделся так, чтобы соответствовать своим трём дочерям — он носит цветок в честь Исабеллы, а на его носках нарисованы гантели и символы, которыми расшито платье Мирабель.

№ 3. Дети пьют кофе

Помните того малыша из песни Мирабель, который напился кофе и стал гиперактивным? Это тоже отсылка — по статистике 50% колумбийцев становятся кофеманами с раннего возраста, и к десяти годам уже употребляют этот напиток наравне со взрослыми.

№ 4. Напряжение пасхалок

Песня Луизы под названием «Surface Pressure» (потрясающая и очень жизненная) содержит в себе не только глубокий смысл, но и множество пасхалок. Например, отсылку на диснеевский мультфильм «Геркулес», в котором главный герой покоряет Цербера. А ещё — Титаник. Помните осликов, которые играют на борту корабля? Они символизируют музыкантов, которые продолжили свою игру даже когда Титаник тонул.

Теории фанатов

№ 1. У Мирабель всё-таки есть сила

В фильме не сказали этого прямо, но многие фанаты предполагают, что у главной героини есть способность, и появилась она не в финале, а в момент получения ею Дара в детском возрасте.

Но способность эта не простая — кажется, Мирабель получила силу поддержания семьи от своей бабушки. Вспомните её цветастый наряд — на нём нашлось место каждому, а песню о семействе поёт именно она, а не другой член семьи. Дар Мирабель — умение поддерживать Каситу в гармонии и порядке.

№ 2. Двери предсказывают смерть героев

Вряд ли эта теория может быть рабочей, однако фанаты обратили внимание на странное совпадение. Когда Антонио получает свой дар, дверь его комнаты трансформируется, и на ней появляется его детское изображение. Можно было бы предположить, что рисунки на дверях «растут» вместе с их обладателями, но в доме висят фотографии, где молодые герои изображены уже рядом со «взрослыми» дверями.

И от этого становится жутко — некоторые зрители предполагают, что таким образом Касита даёт своим обитателям понять, в каком возрасте они… умрут. Да-да, это значит, что лишь Абуэле повезёт дожить до старости, все остальные погибнут в молодом и взрослом возрасте, а бедному Антонио не повезёт дожить даже до подростковых лет.

Но вся эта теория в пух и прах разбивается тем, что мы узнали от Бруно — а именно о том, что любые видения можно трактовать по-разному, а будущее, даже если оно предсказано, можно изменить. Это значит, что даже такая могущественная сущность, как дом семейства Мадригаль, не может предсказать смерть своих обитателей.

№ 3. В продолжении город окажется под угрозой

Эта теория прямо вытекает из предыдущей — ведь, как мы узнали из истории Абуэлы, горы вокруг городка Энканто выросли на том месте, где дедушка Педро пожертвовал собой. А в конце мультфильма горы раскололись, и на том месте появилась трещина.

Вполне возможно, что во второй части «Энканто» переживёт нападение, но вряд ли студия Disney решится на действительно жестокий сюжет. Так что за полюбившихся героев можно не переживать — да и о сиквеле никаких намёков и слухов пока не было.

№ 4. Касита — это Педро

Муж Абуэлы, Педро, погиб после того, как был вынужден вывезти свою семью из дома в Колумбии. Его портрет висит на лестничной клетке Каситы, «живого» дома семейства Мадригаль. А что, если душа Педро поселилась в этом здании и оберегает свою супругу и потомков?

К тому же, даже когда дом рушится, он использует всё, что осталось от его магии, чтобы защитить всех членов семьи: смягчить падение Камило и Исабеллы, когда их способности отказывают, ослабить стену, чтобы Бруно мог легко прорваться через неё и сбежать, и использует куски стен, чтобы прикрыть Мирабель и защитить её от обломков. Это похоже на то, как сам Педро пожертвовал собой, чтобы дать своей семье и другим жителям деревни шанс сбежать. Более того, его характер в воспоминаниях Абуэлы очень похож на то, как ведёт себя дом.

№ 5. Дар Пепы такой сумбурный из-за бабушки

Наблюдая за другими волшебными членами семьи (кроме Мирабель и Бруно, само собой), можно заметить, что все они очень хорошо владеют своим даром. И только способность Пепы зависит от её настроения. Фанаты предположили, что это случилось из-за токсичного влияния Абуэлы. Ведь посыл мультфильма состоит в том, чтобы не слишком давить на родных — и на примере Пепы создатели хотели показать, каким разрушительным может быть такое влияние.

Приверженцы этой теории предположили, что, не дави Абуэла на Пепу, её дар был бы куда более контролируемым (но в этом случае у нас не было бы такой яркой песни, как «Не упоминай Бруно»).

№ 6. Отсутствие способности у Мирабель было задумано как напоминание Абуэле

Эта теория куда ближе к возможной правде, чем все остальные. Изначально Свеча, которая появилась на месте гибели Педро, символизировала самопожертвование, отказ от собственных надежд и будущего ради улучшения судьбы своей семьи. Но Абуэла использовала способности своих наследников для помощи всей деревне, буквально эксплуатируя несчастных Луизу, Исабеллу и других.

Мирабель, будучи бездарной (буквально), должна была напомнить Абуэле, что благословение Свечи принадлежало им просто потому, что они были семьёй. Однако Альма не прислушалась к посланию Каситы и продолжила эксплуатировать свою родню, за что в конечном итоге и поплатилась.

№ 7. Абуэла сразу заметила сходство Мариано с Педро

Мариано Гусман — неудавшийся жених сестры Мирабель, Исабеллы. И, как зрители узнают в течение сюжета, девушка вовсе не желает выходить замуж, а Мариано ей даже не нравится (зато нравится кое-кому другому). И Абуэла, замечая его внешнее сходство со своим покойным мужем, навязала его в женихи своей внучке, не особенно задумываясь о её чувствах.

Читайте также:  Личная жизнь Джерарда Батлера - подборка фото

А вы поняли концовку «Энканто» и заметили все скрытые подсказки, которые оставили создатели? Надеемся, что после нашей статьи вам захотелось снова посмотреть мультфильм.

Чтобы не пропускать лучшие материалы об анимации, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Сюрреалистические фотографии Ральфа Гибсона

Когда Ральф Гибсон заплатил 4000 долларов за публикацию своей первой фотокниги «Лунатик» (“The Somnambulist”) в 1970 году, он имел девятимесячный долг за номер в Челси-Отеле, а две из трёх его «Леек» были заложены. Ему было 30 лет, и три предыдущих года он провёл, по собственным словам, «постоянно в очень стеснённых обстоятельствах», читая Борхеса, смотря фильмы французской «Новой волны» и методично создавая коллекцию своих сюрреалистических фотографий, в то время, когда арт-фотография не приносила сколько-нибудь значительного коммерческого дохода.

Тем не менее, это было начало длинной и успешной карьеры.

«Это было очень странно, – говорит мистер Гибсон. – Я внезапно из никому не известного нищего превратился в человека, крепко стоящего на ногах. У меня появилось множество публикаций, лекций и мастер-классов, и отпечатки стали продаваться».

Под эгидой своего новосозданного издательства Lustrum Press, мистер Гибсон опубликовал ещё две книги, концептуально связанные с первой, «Дежавю» (“Deja-Vu”) (1973) и «Дни на Море» (“Days at Sea”) (1974), которые, вкупе с «Лунатиком», стали известны как его «Чёрная трилогия». Недавно, через десятилетия после первого издания, «Чёрная трилогия» была переиздана совместно University of Texas Press и Editions Hazan в виде одного большого тома.

«Мне хотелось иметь достаточную известность, чтобы спокойно работать, – говорит мистер Гибсон. – Я чувствую, что имею именно ту известность, которой заслуживаю, не больше, не меньше. С тех пор, как мне исполнилось 30 лет, ничего не мешало мне работать, как я хочу».

Ральф Гибсон родился в Лос-Анджелесе, и ушел из старших классов школы в 16 лет, чтобы поступить на Военно-Морской Флот. В самый первый день в учебном лагере он был случайно выбран для направления в Школу Фотографии ВМФ в Пенасколе (Pensacola), во Флориде. «Я считаю, что фотография – моя судьба, – говорит он. – Я не выбирал её, она сама меня выбрала».

Он переехал в Калифорнию в 1960 и стал ассистентом у Доротеи Ланж (Dorothea Lange). После некоторого начального успеха в качестве фотографа для журналов Гибсон переехал в Нью-Йорк в 1966 году. Там он недолго работал в «Магнуме» как ассистент Роберта Франка, но скоро, к 27 годам, понял, что фотожурналистика ему не интересна.

«Я хотел сделать фотографии, на которые вам хотелось бы смотреть в течение долгого времени, фотографии, которые не были бы одноневками, фотографии с глубоким содержанием, о каждой из которых можно сказать – “наконец-то я сделал это”, – говорит он. – Это нечто совсем противоположное работе в СМИ».

В то время мистер Гибсон спал днём, а ночью бодрствовал наедине с книгами и фильмами, которые давали ему «другие отношения с реальностью». Эта новообретённая перспектива проявилась на его фотографиях, снятых во время поездки с друзьями в Пенсильванию на уикенд. Однако, он не сразу понял, как это интерпретировать. Но после поездки в Мексику с мистером Франком и его семьёй, Гибсон вернулся в Нью-Йорк с пониманием фотографий, снятых в Пенсильвании.

«По-моему, моя камера, как инструмент, стала фиксировать реальность сна или фантазии», – сказал он.

Эти фотографии – включая будущую обложку «Чёрной трилогии», изображение бестелесной кисти руки, хватающей ручку двери – были самым первым взносом в то, что стало потом книгой «Лунатик», название которой отсылает к хождению во сне, и содержание которой автор называет во введении «последовательностью сновидений». Придерживаясь этой философии, мистер Гибсон собирал новые работы для книги так же, как обычно собирают мечты или сны. Он всегда имел камеру при себе, ожидая, когда новая картинка «найдёт» его сама.

Одна из них появилась, когда фотограф шел по Шестой Авеню, когда он увидел горящий салон красоты. Эта сцена словно пришла из подсознания автора: его мать, владевшая салоном красоты и работавшая в нём, погибла во время пожара. Многие фотографии в книге абстрактны, другие эротичны или носят загадочный, мистически-теневой характер. Как и во сне, персонажи, объекты и их взаимоотношения подчинены необычной, фантастической логике.

«Я уверен, что фотографии лучше фотографа, и вообще искусство лучше художника, – говорит он. – Я – не музыка; я – радио, которое передаёт её. Так что, я следую за работой, но не веду её за собой. Я иду туда, куда она зовёт меня».

Читатели не найдут в книгах мистера Гибсона явно прописанной расшифровки «тайн его души», но из фотографий без текста можно понять даже больше. Фотограф говорит, что те, кому по-настоящему интересна его работа, понимают достаточно, чтобы не спрашивать пояснений и исходить из своих собственных интерпретаций. Единственные пояснения, которые он даёт – расположение фотографий и их последовательность.

Гиллс Мора (Gilles Mora), фотограф и редактор, назвал специфическую презентацию фотографий мистера Гибсона размещение фотографий по две для создания тематических параллелей – созданием нового «синтаксиса», сильно отличающегося от традиционного для фотопубликаций подхода. Это инновационное решение позже будет использовано и в других монографиях, изданных Lustrum Press, в том числе таких авторов, как Ларри Кларк (Larry Clark), Мэри Эллен Марк (Mary Ellen Mark), Дэнни Сеймур (Danny Seymour) и Нил Славин (Neal Slavin).

«До “Трилогии” фотографические книги, за немногими исключениями, были просто собраниями иллюстраций реальности окружающего мира, отображающим каждая какую-то специфическую тему или круг тем, – говорит мистер Мора, писавший предисловие для «Чёрной Трилогии». – “Трилогия” похожа на книгу, написанную писателем, который говорит о своей субъективной, внутренней реальности, личной точке зрения на окружающий мир».

Мистер Гибсон должен был преодолеть значительные трудности, как художественные, так и финансовые, чтобы утвердить свой подход. Но критическое признание, которое снискала эта работа, позволило ему проложить путь для своей мечты на десятилетия вперёд.

«Это потребовало затраты огромной энергии, – говорит мистер Гибсон. – Тот единственный случай в моей жизни, когда мне пришлось взять на себя всю ответственность и всю вину за возможные ошибки, привёл меня к признанию».

Одежда и история успеха дизайнера Ральфа Лорена

Ральф Лорен (Ralph Lauren) – знаменитый американский дизайнер, чей стиль признан неповторимым во всём мире. Его талант дизайнера достойно оценён в модной индустрии, не говоря уже о поклонниках. Совет дизайнеров США за талант и творческие успехи удостоил его титула «Легенда моды». И это не одна награда. Всем своим трудом и жизнью он доказал возможность человека добиться значительных высот…

В отличие от многих дизайнеров Ральф Лорен не имеет диплома модельера. Но все его коллекции можно отнести к тем, которые актуальны на долгие времена. В них преобладает красота и качество, они роскошны и романтичны, в них нет дешёвого гламура. Как говорит сам дизайнер: «Роскошь – это способность чувствовать, это отношение к жизни. Это ваш личный стиль и умение создать вокруг себя мир, в котором вам хорошо и легко. Роскошь – это качество и элегантность, неподвластные времени».

Ральф Лорен сам одежду не шьёт, но все образы в коллекциях тщательно им продуманы. О тех, которые умеют шить, он говорит: «Я не умею того, что умеют они, но они не умеют того, что умею я».

Образы из разных коллекций Ralph Lauren

В компании Ральфа Лорена отсутствует собственное производство. Он работает по принципу сотрудничества с более чем 350 производителями. К примеру, компания «Luxottica» изготавливает именные очки «Ralph Lauren», а компания «Richemont Group» – фирменные часы.

Биография

Ральф Лорен родился 14 октября 1939 года в нью-йоркском Бронксе в еврейской семье. Фамилия у него была Лившиц (достаточно распространённая фамилия среди евреев). Отец и мать были родом из Белоруссии. Но познакомились и поженились уже в США. Мать, Фрида Котляр, была из Гродно, а отец, Франк Лившиц – из Пинска. В семье было четверо детей. Им всем приходилось ютиться в однокомнатной квартире, потому что, пока дети были маленькие, отец работал один, и средств на приобретение дома у них не было. У отца была тяжёлая работа – покраска зданий. Мать Ральфа занималась воспитанием детей. По воле случая рядом с ними жил будущий известный дизайнер Кельвин Кляйн.

Ральф очень любил спорт, ему хотелось стать профессиональным спортсменом-баскетболистом, и конечно же знаменитым. Потом его желания изменились, появилась мечта стать актёром, и не менее, как известным актёром Голливуда. Но однажды, и эта мечта ушла, можно сказать, мгновенно. Что же произошло? У Лившицев тогда был всего лишь один шкаф, в котором хранилась одежда для всех членов семьи. Но, побывав как-то у своего одноклассника, Ральф был удивлён. Он увидел, что у того отдельный гардероб, где было множество полочек и отделений, на которых лежала одежда и обувь, и даже для рожка для обуви было своё место!

Ральф задумался – ведь и он мог бы всё это иметь. Когда ему в очередной раз достались обноски старшего брата, он сам себе сказал: «Мне нужна собственная одежда!» Он стал работать. Работал по ночам, а днём учился, экономил деньги, чтобы купить себе костюм. Иногда помогал отцу – носил его сумки или помогал ему рисовать для того, чтобы сэкономить деньги. Ральф научился ценить любую покупку. У него многого не было из того, что хотелось бы иметь обыкновенному мальчику, но он знал, что родители не могут себе этого позволить. Тогда Ральф понял, что всего нужно добиваться самостоятельно. Стать знаменитым актёром – весьма сомнительная перспектива, а стать успешным и богатым надо просто это захотеть и трудиться-трудиться. И в 12 лет он самостоятельно покупает свой первый костюм.

Ральф жил в Америке, одноклассники частенько смеялись над его фамилией. Ральфа это задевало и даже обижало. Он не раз задумывался о смене еврейской фамилии на американизированную.

А тут и родственники его отца, переехавшие в Калифорнию, стали на местный манер называться Лоуренсами. Вот тогда и Ральф в 1955 году стал Ральфом Лореном.

«Я сменил фамилию совсем не из-за того, что будто бы стеснялся быть евреем. В фамилии Лившиц мои американские одноклассники слышали только часть «shit». Я совершенно не хотел терпеть насмешки всю жизнь из-за плоских шуток своих земляков».

В 1964 году Ральф Лорен, после двухлетней службы в армии, начал учиться в Городском колледже на Манхэттене по специальности «Экономика и бизнес». Но через два года, будучи уже на третьем курсе, он бросает учёбу. Ему не терпелось как можно быстрее претворить свои мечты в жизнь, ведь годы приближаются уже к тридцати.

Ральф Лорен стал работать продавцом одежды в «Brooks Brothers», а затем перешёл в компанию «Rivetz&Co». Здесь он был принят как дизайнер галстуков. Однажды, прочитав роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», Ральф решил создать совершенно новую модель галстука – широкий шелковый галстук. Он предложил старшему коллеге идею нового образца галстука. На что тот ответил, что мир ещё не готов принимать идеи от Ральфа Лорена. После этого разговора Ральф уволился и стал из разных обрезков делать собственные галстуки и продавать их. О популярности его галстуков услышали, поступили предложения.

Образцы своих галстуков он самостоятельно возил по магазинам. В «Bloomingdale’s» и «Neiman Marcus» галстуки взяли для продажи. А сам Ральф решил не сидеть, сложа руки, и ждать, когда продадут его галстуки. Он нашёл инвестора. Им оказался Норман Хилтон (Norman Hilton), который дал в долг 50 тысяч долларов. Совместно со старшим братом Ральф открыл марку «Polo Fashion» и одноимённый магазин. Ему казалось, что название и марки, и магазина не менее важно для бизнеса, чем его продукция.

Читайте также:  Стиль Кендалл Дженнер - лучшие и худшие образы за последние два года, подборка фото

Аристократический вид спорта в названии магазина, как бы, заранее предполагал элегантность и стиль продукции. Хотя Ральф никогда не играл в поло, но игра ему нравилась, ведь это очень стильный вид спорта. Галстуки из роскошных материалов действительно соответствовали безупречному стилю и были отражением вкуса. Они быстро стали популярны. В 60-е года, когда ломались все стереотипы, Ральф Лорен верил, что «…люди уже были готовы к чему-то новому и необычному». Уже через год, когда его галстуки принесли ему первую прибыль, Ральф выпустил свою первую коллекцию готовой мужской одежды «Polo Ralph Lauren».

Символом стал игрок в поло. Бренд обрёл свой логотип. Такое начало можно считать классическим примером удачи.

В этой коллекции были свободные брюки, рубашки с лаконичным кроем, элегантные блейзеры и простые пиджаки. Одежда была рассчитана на деловых американцев. Магазин приобрёл популярность, как у молодежи, так и у людей в возрасте. И уже через несколько месяцев после первых продаж в рубашках Polo и свитерах можно было увидеть самых искушённых модников Нью-Йорка.

Уже в 1969 году Ральф Лорен открыл в нью-йоркском универмаге «Bloomingdale’s» большой мужской отдел. Ральф понимал, что все люди нуждаются в переменах стиля и внешности, однако не знают, как это сделать. Он почувствовал, что это сделать может он.

Но не всё так гладко шло в компании. Вскоре «Polo Fashion» угрожало банкротство. В этот момент ему помог инвестор Питер Смит (Peter Smith), который стал президентом компании. В 70-е годы была запущена линия парфюмерии и линия аксессуаров. Ральф Лорен стал выпускать спортивные рубашки в 24 оттенках.

Вообще 70-е годы ознаменовались как годы больших перемен. В 1971 году была запущена первая линия женской одежды«Ralph Lauren Womens wear», в которой белые хлопковые сорочки, скроенные по типу мужских рубашек, стали основным акцентом. И женщины приняли их с восторгом. Вскоре Ральф Лорен открыл бутик в Беверли Хиллз на престижной улице Родео-драйв. Основным принципом Ральфа Лорена были качество и комфорт, которые всегда были и есть символами элиты. Поэтому одежда Ральфа Лорена стремительно завоёвывала мир.

«У моей жены хороший вкус и свой собственный стиль. Когда она носила рубашки, свитера и жакеты, купленные в мужских магазинах, люди всегда спрашивали, где она это достала».

В 1974 году Paramount Studios пригласила Ральфа Лорена разработать мужские костюмы для фильма «Великий Гэтсби», Джека Клейтона (Jack Clayton). «Моя одежда – это видение того, во что я верю… Она воплощает историю, а не просто одежду».

И в том же 1974 году была запущена спортивная линия «CHAPS by Ralph», а также коллекция мужских и женских очков «Ralf». Спортивная одежда не часто была предметом дизайнерских интересов. Но когда её дизайном занялся Ральф Лорен, она стала считаться классической.

В 1978 году первые ароматы – мужской «Polo» и женские «Tuxedo»и «Lauren» стали популярными. И в этом же году дизайнер создаёт коллекцию мужской и женской одежды, которая была в стиле Дикого запада – «Western wear». В коллекции были кожаные изделия с бахромой, сапоги-казаки, куртки-ранчо и пр. В 80-е годы модная одежда в стиле вестерн от Ральфа Лорена открыла Америку для всего модного мира.

В 1979 году Ральф Лорен создаёт рекламные кампании. «Реклама – это как кино. Она волнующая, многомерная. И если бы я мог заставить модели говорить, я бы сделал это».

Однажды жена Ральфа сказала, что никак не может найти для сыновей детские рубашки из хлопка. Ральф задумался, и вскоре была создана линия одежды для детей, сначала для мальчиков, затем для девочек и младенцев.

Он создаёт коллекцию нижнего белья и кожаных изделий, открывает магазин в Лондоне и магазин «Polo Ralph Lauren», выпускает линию мебели и линии аксессуаров для дома.

«Все, что я делаю, является отражением моей жизни. Я привязан к своей семье». Поэтому естественным продолжением коллекций одежды стало увлечение дизайнера созданием Home Collection – мебель, шторы, ковры, декоративные ткани, настенные панно, светильники, посуда, аксессуары для дома. Ведь всё, что нас окружает в жизни должно быть проникнуто комфортом.

Каждый год в жизни Ральфа Лорена ознаменован успехами в творческой работе и новыми наградами, а также открытием новых линий или новых магазинов. В 1997 года акции компании «Polo Ralph Lauren Corporation» появились на бирже. Немного позже организация приобрела марку «Club Monaco», и в этом же году Ральф Лорен открыл интернет-сайт Polo.co, а через год на сайте открылся интернет-магазин. Он живёт в ногу со временем. Как настоящий бизнесмен, умеет чувствовать, каковы тенденции на сегодняшний день.


2000-е годы
2002 год. Компания«Polo Ralph Lauren Corporation» запустила сайт RLHome.Polo.com. Ральф Лорен открыл свой первый шоу-рум в Нью-Йорке, где были представлены линии одежды «Ralph Lauren» и именной бутик детской одежды «Polo».

2003 год. На сайте Polo.com появилась услуга, с помощью которой клиенты могли самостоятельно создавать дизайн рубашки поло. В этом же году был запущен локальный сайт Global.Polo.com.

2005 год. Ральф Лорен выпустил книгу-альбом «Дневники коллекции», в которой представлена последняя осенняя линия женской одежды.

2006 год. Дизайнер подписал контракт на разработку униформы для Уимблдонского турнира. По итогам года «Polo Ralph Lauren Corporation» вошла в список «Fortune 1000». Появляется первый магазин в Токио.

2007 год. Ральф Лорен от Совета дизайнеров США получил титул «Легенда моды». Открылся первый бутик марки в Москве.

«Открытие магазина в Москве – это больше, чем просто воплощение стратегий предприятия. Возможность знакомства с новой культурой приносит нам настоящую радость».

Когда-то ещё мальчишкой Ральф мечтал стать знаменитым баскетболистом, а теперь он стал знаменитым дизайнером униформы американской сборной на Олимпиаде в Пекине. Легендарные рубашки-поло он создал в цветах американского флага.

2010 год. Ральф Лорен был удостоен Ордена Почетного легиона Франции.

2011 год. Американский журнал «Forbes» поместил Ральфа Лорена на 173-е место в рейтинге самых богатых людей мира. Его состояние на тот момент оценивалось в 5,8 миллиардов долларов.


Ральф Лорен владеет ранчо в 17 тысяч акров в американском штате Колорадо, домами на Ямайке и Лонг-Айленде в штате Нью-Йорк, поместьем в Бедфорде, квартирой на Пятой авеню Манхэттена. Он коллекционирует старинные автомобили. Его коллекция одна из самых крупнейших. В ней представлены автомобили 1929 года – «Bentley», 1937 года – «Alfa Romeo» и многие другие. Коллекция неоднократно выставлялась в музеях искусств. Ральф Лорен коллекционирует и часы.

Ральф Лорен женат. С Рики Энн Лоу-Бир он познакомился в студенческие годы. В браке они уже более 40 лет. По образованию Рики врач-терапевт, окончила Колумбийский Университет. Она очень общительная, однако модой не интересовалась. И всегда когда надевает какие-то наряды, советуется с Ральфом. Образ жизни у них всегда был довольно скромным. И Ральф, и его жена старались прививать детям «…правильную систему ценностей».

Старший сын работает на телевидении, средний – вице-президент по рекламе и маркетингу в компании Ральфа Лорена, дочь – владелица магазина сладостей «Dylan’s Candy Bar» на Манхэттене (в компании отца ведь тоже есть линия сладостей).

Всё, чем занимается Ральф Лорен – всё для дома и для семьи.
На сегодняшний день компания Polo Ralph Lauren Corporation выпускает одежду, нижнее белье, аксессуары, парфюмерию, текстиль, мебель, посуду, обои, а также сладости и даже товары для животных. Дизайнер является членом нескольких организаций по защите животных, и в своих коллекциях натуральный мех не использует.

Его торговые марки: Ralph Lauren, Rugby, RL Childrenswear, Polo Jeans Co., RRL, RLX, Club Monaco, Chaps, Blue Label, Purple Label, Lauren, Ralph Lauren Home и другие.

Вот некоторые из наград Ральфа Лорена:

1970 год. Премия «Coty Awards» в номинации «Мужская одежда».

1976 год. Премия «Coty Awards» за мужскую и женскую одежду.

1977 год. Премия «Coty Awards» за женскую одежду.

1986 год. Премия CFDA «Дизайнер года».

1990 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» за женский парфюм «Safari Ralph Lauren».

1992 год. Присужден титул «Lifetume Achevement Award».

1992 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» за мужской парфюм «Safari Ralph Lauren».

1995 год. Премия CFDA и звание «Дизайнер года».

1996 год. Премия CFDA «Дизайнер года». Премия FiFi за лучшую национальную рекламную кампанию женского аромата «Ralph Lauren Polo Sport».

1998 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» и «Лучшая национальная рекламная кампания» за парфюм «Ralph Lauren Romance».

1999 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» и «Лучшая национальная рекламная кампания» за мужской парфюм «Ralph Lauren Romance».

2007 год. Ральф Лорен от Совета дизайнеров США получил титул «Легенда моды».

2010 год. Ральф Лорен был удостоен Ордена Почетного легиона Франции.

«Я никогда не ходил в школу моды – я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «Поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».

Ральф стал создавать вещи, которые сам хотел бы иметь.
Он вошел в бизнес на своих собственных условиях и когда дела пошли совсем плохо, самой печальной мыслью была мысль – огорчить отца, ведь тот им гордился. Ральф Лорен с большим уважением относится к своим родителям. Он считает, что в его успехах их заслуга.

Ральф носит на 90% свою одежду, иногда надевает вещи других брендов. Создавая вещь, он руководствуется основным принципом – делать то, что может затронуть сердца людей, но в первую очередь это должно трогать себя самого. Он тщательно выбирает свою команду. Идеи новых коллекций принадлежат не только Ральфу, но и его коллегам. Однако последнее слово всегда остаётся за ним.

Ральф Лорен обладает собственным стилем и в то же время чувствует пульс мира, поэтому ему удаётся создавать каждый сезон коллекцию, которая приводит в восхищение публику.

Автомобили из коллекции Ральфа Лорена на видео

Ральф Лорен перенёс тяжёлую болезнь, затем операцию. «Самое важное – просыпаться по утрам и чувствовать себя хорошо – не важно, богат ты или нет».

Но несмотря на свои достижения и славу, он сожалеет о том, что ему не хватает образования. Нет, речь не о том, что когда-то он бросил колледж. «Я бы хотел говорить на нескольких языках, хотел бы больше читать, но я был так занят, пытаясь стать кем-то, что упустил многое».

Ральф Лорен не только талантливый дизайнер, но и успешный бизнесмен. Его бренд один из первых стал продавать товары через интернет. Сейчас, как известно, многие бренды осуществляют продажи через интернет-магазины. Впервые именно в его рекламных компаниях была представлена функция QR-коды, или Quick Response. А его магазин на Мэдисон авеню в Нью-Йорке перед входом имеет сенсорный экран, что позволяет совершать покупки в любое время суток.

Философия бренда, завоевавшая мир много лет назад, сегодня продолжает победное шествие. Принципы этой философии вечны – оставаться верным своим идеалам, быть независимым от моды, которая должна соответствовать истинному стилю. Его работы во всех сферах деятельности считаются образцом классического американского стиля. Вещи с маркой Ralph Jauren во всём мире символизируют качество, вкус, стиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: