Лотта Волкова – подборка фото образов стилиста

Стилист из Владивостока стала автором необычного мирового тренда

Девушка взяла на абордаж западную моду

Стилист родом из Владивостока Лотта Волкова стала автором общемирового тренда в Высокой моде. Девушка взяла на абордаж западную моду и стала самым крутым стилистом современности, сообщает PRIMPRESS.

Историю удивительной девушки, подруги известного дизайнера Гоши Рубчинского, рассказал на своих страницах журнал Vogue.

Лотта Волкова Адам. Именно она ввела этот «новый русский» стиль «ребят с района» в большую моду. Формулировка Demna Factor, которая сейчас мелькает в кипе релизов на коллекции и обозначает явное присутствие влияния Vetements, – тоже отчасти (довольно значительной) ее заслуга.

Лотта родилась во Владивостоке в 1983 году, практически накануне перестройки. Мама назвала ее в честь песни Led Zeppelin – Whole Lotta Love. Вот недвусмысленный намек на происхождение столь неординарной натуры – родители Лотты тоже те еще выдумщики и смельчаки. Для советских времен такое имя – выбор, мягко говоря, неординарный.

Такими, как Лотта, просто так не становятся. Ее папа был моряком, постоянно путешествовал и привозил дочке заграничные подарки. То есть западная мода появилась в ее жизни гораздо раньше, чем захлестнула уже постсоветское пространство. Наверное, поэтому, окончив школу в 17, Лотта махнула в Лондон изучать искусство в Central Saint Martins. В 2004-м она уже основала свою первую марку Lotta Skeletrix. Это была уличная мода с элементами новой волны, панка и постпанка. Даже на словах ощутимо сходство с тем, что сейчас происходит в Vetements, Gosha Rubchinskiy и Balenciaga.

После первого показа Волкова даже начала продавать свои творения в Dover Street Market, но вскоре поняла, что никогда и не думала заниматься дизайном, переехала в Париж и переквалифицировалась в стилиста. Как она сама говорит, процесс пошел сам собой. В Париже состоялось ее историческое знакомство с Гошей Рубчинским. И это было взаимопонимание с первого слова. Сама Лотта уверена, что они близки на каком-то неосязаемом уровне – родились в один год, росли в похожей среде, у них с Гошей примерно одинаковые воспоминания и идентичный менталитет. Потом она встретила еще и Демну Гвасалию, и понеслось.

Демна смекнул, что у них много общего, и предложил Лотте работать вместе над первой коллекцией Vetements. Взгляды сошлись на постсоветской эстетике, с которой до тех пор западная модная публика была знакома крайне шапочно. Авантюра не была обречена на успех, но провокация всегда вызывает всплеск интереса. В случае с Vetements он имел продолжение – круги по воде идут до сих пор и пока не думают прекращаться.

Так называемой клюкве – псевдорусскости с медведями в валенках, шапками-ушанками и румяными щеками Марфуши из фильма «Морозко» – Лотта Волкова, Демна Гвасалия и Гоша Рубчинский противопоставили новое ностальгическое представление о постперестроечном времени перемен. Тоже утрированное, местами ироничное и китчевое, но все-таки реальное. Даже гиперреальное. Они возвели дурновкусие российской глубинки в ранг самой передовой моды. Кто бы мог подумать 20, даже 10 лет назад, что так произойдет?

Лотта Волкова – самый яркий пример стиля Vetements. Она – его квинтэссенция. Спортивные носки с ботильонами, ковбойские ботфорты по бедро, спортивки с лодочками, огромные мужские пиджаки и переиначенные джинсы – в ее духе. Появление Лотты на подиуме – гвоздь программы каждого показа. Вместе с Демной и Гошей они привели в индустрию моделей необычных типажей, похожих на подростков-рейверов, панков и дворовых ребят. В большинстве своем образы соответствуют реальности.

Особого внимания заслуживает прическа Лотты. Стрижка под горшок, как принято у нас говорить, наделала немало шума на Западе. Все вышеназванное – составляющие того самого стиля, который культивируют ребята и популярность которого – явление на самом деле феноменальное. За ним теперь идет охота. Лотта работает не на один фронт. Стилизует рекламные кампании, съемки и целые коллекции. Дебют Сандера Лака с собственной маркой Sies Marjan в феврале вряд ли стал бы таким успешным без ее участия. Бренд стал самым обсуждаемым среди молодых. Вторую коллекцию ждали с особым нетерпением.

В чем же секрет успеха стилиста Лотты Волковой? Пожалуй, в ее чутье. Лотта чувствует, куда движется мода. По ее словам, в современном мире больше нет субкультур. Границы между ними стерты. Тому, кто сейчас надевает панковскую футболку, совершенно не обязательно быть панком. На секундочку почувствовать свою принадлежность к какой-либо социальной группе приятно. Поэтому стилисту так важно изучать и понимать коды этих униформ. Как вы наверняка успели заметить, у Vetements, а теперь и у Balenciaga подобных отсылок довольно много. Байкерские куртки и кожаные комбинезоны, ковбойские сапоги, школьная форма, клеенчатые и кожаные фартуки вроде тех, что носят кузнецы, джинсы на ремне, худи и шуршащие спортивные костюмы, как у гопников, уже упомянутые панковские футболки и так далее.

Лотта говорит, что одежда должна передавать настроение, помогать войти в образ. Всегда приятно примерять на себя какой-то хрестоматийный образ. Играть со стереотипами не зазорно, люди легко ассоциируют себя с ними. «Я воспринимаю моду как бизнес, не как искусство. И понимаю, что финальный результат – это продукт, который должен хорошо продаваться», – говорит Лотта. Где-то мы уже это слышали. Уорхоловский взгляд на вещи однажды уже сорвал джекпот и спустя полвека делает это снова.

brandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Lotta Volkova

Лотта Волкова: постсоветский стиль в Париже

Лотта Волкова считается королевой парижского андеграунда. Она дружит и сотрудничает с Гошей Рубчинским и Демна Гвасалией. Лотта была стилистом для дебютной коллекции Сандера Лака, работала с Моникой Белуччи и Дайан Крюгер, отменилась в самых популярных глянцевых изданиях и выпустила собственный бренд одежды. Однако больше всего «модный арбитр своего поколения» известна за показы Vetements и Balenciaga. Она считает, что сегодня не существует субкультур. Люди носят одежду в стиле панк и гранж не потому, что погружаются в эту музыку. Но Лотта привносит эти веяния в высокую моду именно опираясь на свое детство, когда одежда означала мировоззрение.

Из Владивостока в Лондон

Lotta Volkova родилась во Владивостоке во времена СССР в 1984 году. Ее отец был моряком, поэтому девочка часто получала в подарок «заграничные наряды». Необычное имя стилист получила благодаря маме, профессору физики, которая обожала Led Zeppelin и их песню “Whole Lotta Love”. Лотта с детства изучала иностранную культуру и моду, особенно немецкую и японскую. Именно поэтому, окончив школу, она уехала в Лондон учиться в Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина. В 19 лет Волкова уже выпустила свою коллекцию рваных джинсов под названием Lotta Skeletrix.

К 2004 году Лотта привлекла внимание таких магазинов британской столицы, как The Pineal Eye и Dover Street Market. Тогда она встретила Рей Кавакубо, японского дизайнера и основательницу Comme des Garçons. Благодаря ей стилист переехала в Париж, начав работу с именитыми модельерами и журналами.

Читайте также:  Как правильно выбрать платье большого размера - полезные советы с фото

Знакомство с Демна Гвасалией

Лотта Волкова и Демна часто встречались на вечеринках во Франции. Однажды он показал ей свою первую коллекцию Vetements. Это был лукбук, снятый в его парижской квартире. Лотта посмотрела и сказала: «Мне нравится одежда, но стилизация просто ужасна». Тогда Гвасалия предложил поработать над стилем вместе. Вскоре, когда Ветеметс не хватало моделей, он предложил Лотте также выходить и на подиум. Она участвовала во всех последующих коллекциях бренда, включая детские. Волкова находила детей в инстаграм, она до сих пор обожает эту сеть, постоянно выкладывая там свои уникальные решения.

Лотта и Демна сошлись на почве постсоветской моды, которая была близка им обоим. Сам Гвасалия родом из Грузии, они оба жили в СССР в смутное время и теперь могут проецировать свои воспоминания на современные дизайны.

«Мы пытаемся перевести настроения в формы и силуэты. Я никогда не думала об одежде таким образом, пока не встретила Демна. Он действительно заинтересован в создании куртки, которая представляет собой отношение. Например, куртка, которая выглядит так, будто вы только что сошли с мотоцикла. Демна построил рукава так, чтобы они оставались такими же громоздкими, как и сама модель. Это совершенно новый подход к созданию одежды. Это очень скульптурно».

Сегодня Волкова играет важную роль в развитии творческого видения Vetements и недавно возрожденного бренда Balenciaga, креативным директором которого стал Демна. Для них она участвует в кастингах, отвечает за стилистику и проводит консультации. Помимо работы в качестве стилиста, музы и модели для Гвасалия, Волкова работала с Mulberry, i-D magazine, Kenzo и многими другими.

Лотта Волкова и Инстаграм

Лотта до сих пор находит моделей в Инстаграм. Для Vetements и Balenciaga она отобрала около 50 моделей, которые не являются традиционно красивыми, не обязательно худыми и молодыми. Большинство из них никогда не ходили по подиуму раньше и, следовательно, не представляли какое-либо агентство.

«Наши коллекции – ремикс из множества культурных ссылок. Постоянный поток информации и немедленная реакция на все. Я нахожу это чрезвычайно интересным и захватывающим. Это сумасшедший темп жизни. Конечно, я говорю о социальных сетях. Конечно, я говорю об Instagram. У меня был интернет с 12 лет, и я была одержима этим. Я была там все время. Интернет предоставил мне всю необходимую информацию. И это все еще так. Я встретила очень много людей через Инстаграм, я просто нахожу их случайным образом, а затем отправляю им сообщение».

«Легкий», «естественный», «последовательный» и «органичный» – слова, которые Волкова использует для описания своего рабочего процесса, с Гвасалией в частности.

«Мы очень близки, в общем, но особенно в том, как мы думаем. То же самое относится и к Рубчинскому. Он родился в том же году. Та же шкала времени! Для нас то, что мы делаем – просто отсылка на то, что мы видели и находили интересным, когда росли», – говорит Лотта.

Модный дайджест: от московской художницы в проекте Marc Jacobs до украшений в честь Гарри Поттера и салями

Новости моды

Подводим очередные итоги недели: московская художница покорила Марка Джейкобса своим стилем, вышло продолжение ювелирной коллекции, посвященной Гарри Поттеру, а в Лондоне придумали драгоценный футляр для. колбаски! Об этих и других новостях рассказываем в дайджесте.

1. У Pandora вышла новая ювелирная коллекция в честь Гарри Поттера

В это сложно поверить, но 31 июля юному волшебнику из книг Джоан Роулинг исполнилось 40 лет! Если в глубине души вы все еще надеетесь встретить сову из Хогвартса, то стоит взглянуть на новую коллекцию Harry Potter х Pandora — продолжение успешной линейки по мотивам культовой саги.

Среди новых шармов, изготовленных из серебра 925-й пробы, — “Распределяющая шляпа”, “Сова Букля”, “Дары смерти”, “Письмо из Хогвартса”, “Очки, метла Нимбус-2000 и молния”. Коллекция уже в продаже!

2. Лотта Волкова выпустила коллекцию для adidas Originals

Лотту Волкову называют одним из самых влиятельных стилистов современности. Не без ее помощи такие дизайнеры, как Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия, произвели фурор на Западе, всколыхнув мир моды брутальной дворовой стилистикой и отсылками к постсоветскому стилю. Однако сама Лотта начинала тоже как дизайнер — еще в 2004 году она запустила собственный бренд одежды.

На этой неделе Волкова представила свою коллаборацию с adidas Originals, переосмыслив знаковые модели марки. Так, например, коллекция обуви включает в себя винтажный силуэт SL72, созданный для спортсменов в 70-х годах, и шлепанцы Trefoil Mule на платформе с каблуком, воплощающие в себе архивный образ 70-х годов и детали из 2000-х.

3. 19-летняя художница из Москвы поучаствовала в проекте Marc Jacobs

Кажется, совсем недавно все обсуждали обложку Vogue с портретом Билли Айлиш, автором которого стала 16-летняя жительница Пермского края Анастасия Ковтун. Ее блог в инстаграме заметила сама певица и предложила журналу одну из работ.

И вот еще один российский самородок очаровал представителей мировой модной индустрии. Речь о 19-летней художнице Майе Голышкиной, которая стала участницей нового проекта Марка Джейкобса.

Майя Голышкина

В своем инстаграме девушка делится необычными образами, составленными из бытовых предметов, вроде колоды карт, столовых приборов или фломастеров. На блог девушки дизайнер и его команда наткнулись случайно и были совершенно поражены. Джейкобс тут же предложил Майе сделать несколько фото с сумками его бренда, которые затем были размещены в аккаунте марки. Сам Марк, похоже, в полном восторге от художницы и ее креативного подхода.

Фантастика! Спасибо тебе, Майя,

— прокомментировал он образы девушки для своего бренда.

4. В Лондоне представили ожерелье с футляром для салями стоимостью 1 500 фунтов стерлингов

Компания Engravers Guild of London, специализирующаяся на персонализированных подарках, представила аксессуар, который оценят не столько модники, сколько любители поесть. Речь об ожерелье с подвеской, выполненной в виде упаковки популярного снека — салями Peperami.

Вес изделия 295 граммов, а стоимость составляет 1 500 фунтов стерлингов. Подвеска и цепь покрыты 18-каратным золотом. В отличие от большинства ювелирных украшений, у данного ожерелья есть и вполне практическое применение — там действительно можно хранить снек!

Но вот целесообразность в современных условиях вызывает вопросы. Перекусывать на бегу между чередой мероприятий и вечеринок сейчас никому особо не приходится. Разве что снимать тиктоки под песню “Танцуй под эту колбасу”.

5. Tous выпустил шоппер к 100-летию бренда

Испанский ювелирный бренд представил шоппер Tous Centenary в коллекции, посвященной столетию дома. Его бежево-черный рисунок вдохновлен семейным альбомом: здесь и эскизы легендарного мишки, и исторические виды Барселоны, и памятные даты, и портреты династии Тоус. Одну из ручек сумки украшает валентинка для поклонников марки — розовый брелок в виде сердца.

Tous

Лотта Волкова: «Меня больше интересует одежда, чем мода»

Лотта Волкова — стилист и правая рука креативного директора Balenciaga Демны Гвасалии. Лотта родилась во Владивостоке, но на данный момент живет и работает в Париже. Волкова неоднократно стилизировала съемки для i-D magazine, показы Гоши Рубчинского и Kenzo, сотрудничала с такими изданиями, как SSAW, Man About Town, Vman, Modern Weekly China, Dazed & Confused Japan, Harper’s Bazaar Russia, Tokion и Vogue Nippon. Журналисты издания Bussines of Fashion взяли интервью у российского стилиста, а редакция FW-Daily предлагает узнать всё самое интересное из него.

Читайте также:  Ирина Шейк: подборка фото выходов модели на красную дорожку

О моде и субкультурах:

Меня больше интересует одежда, чем мода. Когда ты смотришь на одежду, сразу представляешь себе, что нравится этому человеку, и даже можешь предположить себе, какие у него интересы. Для меня одежда — это униформа культуры, в которой каждый находится в тесной связи. Даже футболка может сказать о вас многое. Я выросла во Владивостоке, в бывшем СССР. У нас не было ничего, но при этом был интернет. Я была одержима информацией и постоянным поиском интересных вещей. Это моя движущая сила — поиск. Я хочу открывать для себя нечто новое.

Очевидно, что сейчас уже нет никаких новых субкультур, по крайней мере, в западном мире. Это больше похоже на некий информационный микс. Сегодня дети и все новое поколения мыслят по-разному. Многие из них даже не знают до конца, что означает субкультура. Все это не актуально для них. Если они хотят носить футболки в стиле punk, это не значит, что они должны слушать punk, rock-музыку или иметь политическую точку зрения. У них совсем другой менталитет. Мое поколение и окружение было очень гранжевым. И это был не просто стиль, это было мышление. Вот почему сегодня я так заинтересована ключевыми кодами социальной униформы. Мы довольно много обсуждали это с Демной.

О Демне Гвасалии:

Мы познакомились через нашего общего друга на вечеринке. Однажды ночью он показал мне свою первую коллекцию. Это был просто какой-то лукбук с множеством образов. Я посмотрела на него и сказала: «Отличная одежда, но оформление плохое!» На что он ответил мне: «Так почему бы тебе не исправить это?»

О работе с Vetements:

В Vetements я участвую в кастингах, занимаюсь оформлением, а также консультирую Демну касательно его коллекций. Мы проводим встречи, на которых обсуждаем ключевые формы и силуэты коллекции. Я никогда не думала об одежде именно так, до того момента, пока не встретила Гвасалию. У него совершенно иной взгляд на конструирование и скульптурирование одежды.

О философии в работе:

Мне интересно создавать то, что является истинным и реальным. Мне нравится вдохновлять кого-то, к примеру, даже в Instagram. Мне правда приятно, когда люди пишут мне, что им нравятся мои работы и что они находят для себя что-то новое и необычное. Я часто говорю о многогранности субкультур и смешениях субкультурных кодов, а не просто о глянце и гламуре. Я не хочу разрушать систему. Нам она нужна. Мы лишь хотим, создавать то, что нам нравится. Система помогает сделать это.

О тех, кто вдохновляет:

Меня вдохновляют все те люди, с которыми я работаю. Мне очень повезло работать с Демной Гвасалией и Гошей Рубчинским. Это могут быть не только дизайнеры, но и фотографы. К примеру Хайли Вейр. Кроме того, моя мама очень повлияла на меня. Она научила меня многому: моде, искусству и музыке. Она любила punk-музыку и Вивьен Вествуд и стала движущей силой в моей жизни. При этом она не была тесно связана с модой. Моя мама — профессор физики, а бабушка врач, хирург. Я выросла в кругу очень сильных женщин. В разговоре о феминизме с Сьюзи Менкес мы говорили о том, что в России женщины всегда должны быть сильными, поскольку они всегда изображаются волевыми и жизнестойкими, особенно на коммунистических плакатах. У меня совершенно другой взгляд на феминизм. Я никогда не чувствовала себя слабее мужчин. В нашей культуре женщины гораздо сильнее мужчин, или по крайней мере изображают себя так.

О развитии:

Для того, чтобы следовать своему сердцу и придерживаться того направления, в котором вы хотите создать что-либо, необходимо упорно и долго работать. Для того, чтобы делать то, что важно для вас и не поставить под угрозу свою целостность. Я работаю в этом бизнесе в течение длительного времени и научилась многому. Я уже не новичок в этом деле. У меня было время, в течении которого мне удалось проявить свою точку зрения, и у меня есть силы, чтобы придерживаться ее. Я знаю в каком направлении хочу развиваться.

О критике:

В наш адрес было сказано множество шокирующих заявлений. Мы понимали, что привлекаем к себе особое внимание общественности. В наших показах участвовало множество русских парней гомосексуалистов и представителей разных субкультур. Но сейчас мне бы хотелось говорить о будущем. Не потому что я хочу быть политкорректной, мне просто не хотелось бы никого обижать.

О будущем моды:

Будущее моды — это Instagram. Он дает возможность найти кого угодно. Меня это очень вдохновляет. Я встретила так много людей через Instagram. Я просто нахожу их случайно, а потом отправляю им сообщение.

Vogue снял фотосессию с крестами и усатыми женщинами в российской глубинке. И теперь россияне его проклинают

Российские читатели Vogue засыпали журнал проклятиями из-за провокационной серии снимков из крошечной поморской деревушки Чикинская. Её сняли фотограф Джонни Дюфорт и «королева андреграунда» Лотта Волкова — соратница Гоши Рубчинского, которая смешала постсоветскую безвкусицу с крестами и индийскими мотивами.

Кадры из разворотов журнала Vogue. Здесь и далее — фото с сайта Джонни Дюфорта

4 сентября в инстаграме итальянской версии модного журнала Vogue появилась фотосессия, отснятая при участии турецкой модели Гюнче Гозюток и британского фотографа Джонни Дюфорта. Эти же кадры, включавшие примеры использования новых вещей от Dior, D&G, Gucci и многих других модных домов, были опубликованы в сентябрьской версии журнала.

Однако самой интересной частью этой фотосессии оказались не столько показанные в них элементы одежды, сколько подбор локации и стилиста. В качестве площадки авторы Vogue выбрали деревню Чикинская, расположенную в Пинежском районе Архангельской области — судя по данным Google-карт, это на расстоянии почти восьми часов езды от Архангельска.

Ключевым для фотосессии был выбор стилиста. Им стала Лотта Волкова, которую сам Vogue в 2016 году описывал как «дочку моряка из Владивостока, которая взяла на абордаж западную моду». Её же авторы журнала назвали «верным товарищем Гоши Рубчинского, королевой парижского андеграунда, модным арбитром своего поколения».

Надо ли говорить, что совместная работа самого интересного фотографа нового поколения (опять же по мнению Vogue) и такого экспрессивного стилиста стала максимально провокативной и эксцентричной. И ладно, если бы их творение ограничилось бы только эстетикой вычурного безвкусия и российской глубинки — Волкова пошла дальше.

Читайте также:  Настя Ивлеева - подборка фото блоггера

К антуражу деревни она добавила советские автомобили и мотоциклы, а также экстремально пёстрые индоазиатские элементы и женщин с прикленными усами и раскрашенными лицами.


Вершиной провокативности стало появление турчанки в невозможно цветастой одежде на фоне почти серой и полуразвалившейся деревянной церкви. А, и да, в руках у модели был православный крест (тоже очень цветастый).

Мнения подписчиков Vogue в инстаграме разделились. Хотя в комментариях под фотографиями Дюфорта было много восхищённых отзывов, не меньшее количество пользователей обозвали коллекцию Волковой «бессмысленным набором штампов» и «очень плохим фотошопом». Больше всех провокацией Vogue ожидаемо возмущались россияне.

Как из фильма ужаса. Пришельцы из потустороннего мира.

Отвратительное уродство, а ещё оскорбление чувств верующих. Не смейте портить российскую красоту этим убожеством.

Вогуе Италия: прыщавые дистрофики и трэш колхозный. Парашник с именем.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ) Сбежавшие ЧУЧЕЛА с огорода)

Несмотря на гигантское количество критики в социальных сетях, бесспорным остаётся одно: группировка стилистов и дизайнеров, возникшая вокруг Гоши Рубчинского, является одним из наиболее громких явлений в современной российской моде. И хотя их стиль — кожанки и олимпийки, многие западные критики считают их символом всего постсоветского.

Правда, в самой России творчество авангардных любителей стиля не понимают уже достаточно давно. И пока крупнейшие модные дома мира заказывают Рубчинскому, Волковой и их товарищам новые подборки и коллекции, россияне постоянно задаются вопросом: почему так оригинально и небанально одеваться в то, что носил твой дед.

Малышка на миллион: лучшие образы Селены Гомес

Селена Гомес — не только икона современной музыкальной индустрии, но и девушка, обладающая собственным стилем. Вот какие образы особенно запомнились поклонникам певицы.

Любимый и знаковый для Селены цвет — однозначно красный. Именно наряды алых оттенков всегда завоёвывали любовь поклонников певицы и получали меньше всего критики. Самым запоминающимся платьем Гомес стало короткое атласное платье Christian Dior, которое полюбилось и многим другим знаменитостям — но Селена всегда выигрывала в «битве нарядов», и вполне заслуженно.

В арсенале певицы есть и длинный наряд похожего фасона — более торжественный и с не таким глубоким декольте.

Один из самых интересных аутфитов Селены — красное платье с белым воротничком и латексным корсетом.

Чаще всего на выходах певицы алый цвет сопровождают длина макси, изысканные ткани и глубокие вырезы или разрезы.

На одном из выступлений Селена появилась в атласном боди красного цвета с прозрачной чёрной накидкой.

Красное платье в стиле baby-doll подчёркивает детский типаж девушки и её стройные ноги. Похожие образы девушка может сопровождать минимум или даже полным отсутствием макияжа.

И даже обычный вязаный свитер алого цвета выглядит на певице эффектно.

Один из любимых предметов гардероба Селены Гомес — косуха. Девушка сочетает кожаные куртки с топами и нежными платьями.

Однажды Селена появилась на красной дорожке не просто в косухе, а в платье-мини аналогичного фасона — разумеется, этот образ произвёл фурор.

Не избегает певица и романтичных и нежных аутфитов в нюдовых и розовых оттенках.

Чёрный цвет выглядит на яркой девушке не менее эффектно, чем красный. Певица любит как классические фасоны, так и более откровенные и ультрамодные — например, раздельный наряд с топом и длинной юбкой с разрезом.

Белую рубашку с длинными рукавами Гомес сочетает с чёрным платьем-комбинацией на длинных бретелях.

Уютный образ для прохладной погоды: светло-серый свитер с рукавами до локтя и длинная шерстяная юбка на резинке.

Классический тёмно-синий кардиган с золотыми деталями делает образ певицы более «взрослым» – особенно в сочетании со строгой причёской.

В белом свадебном платье Селена появлялась только на красной дорожке, сопроводив аутфит аксессуаром, напоминающим заколку для фаты.

Стиль Гомес сочетает в себе детскую невинность и вполне взрослую сексуальность — и именно это так привлекает её поклонников и модных критиков. Провальных образов у девушки почти нет, потому юные фанатки могут регулярно наслаждаться выходами своего кумира, перенимая для своего образа некоторые детали.

Лучшие выходы Селены Гомес на красную дорожку

Сегодня, 22 июля, звезда отмечает свой 29-й день рождения

Селена Гомес росла вместе со своими фанатами — из звезды телеканала «Дисней» старлетка стала одной из самых узнаваемых фигур в Голливуде. Успешная карьера в кино, на телевидении и в музыке, скандальный роман с Джастином Бибером, а потом и с The Weeknd, — о Селене говорили все. Гомес долгое время занимала первую строчку в рейтинге звезд с наибольшим количеством подписчиков в Instagram (сейчас на нее подписано более 246 миллионов человек), а также спродюсировала известный сериал «13 причин почему», который выходил на Netflix. В 2020 году была запущена ее собственная марка косметики Rare и вышел долгожданный альбом, который стал настоящим хитом. Селена Гомес в Louis Vuitton, 2015 год Селена Гомес в Givenchy, 2015 год

Карьерные успехи девушки не остались незамеченными модным сообществом: Селена сотрудничала с Coach, для которых совместно с креативным директором разработала несколько коллекций, а в 2016 году стала лицом Louis Vuitton (певица возобновила сотрудничество с брендом в этом году).

В последнее время Селена не частый гость на светских мероприятиях: из-за серьезной болезни, волчанки, она долго проходила реабилитацию. Но каждое появление селебрити на красной дорожке обязательно приковывает внимание. Со временем стиль Селены изменился — короткие романтичные платья, которые знаменитость носила во времена «Диснея», она поменяла на роскошные убранства в пол, с открытой спиной или бюстье. Разумеется, Селена работает со стилистом: Кейт Янг помогает ей с выбором безупречных образов.

Сегодня селебрити отмечает свой 29-й день рождения. В честь этого вспоминаем самые лучшие выходы знаменитости на красную дорожку. Селена Гомес в David Koma, 2015 год Селена Гомес в Louis Vuitton, 2016 год Селена Гомес в Calvin Klein Collection, 2016 год Селена Гомес в Louis Vuitton, 2016 год Селена Гомес в Louis Vuitton, 2016 год Селена Гомес в Prada, 2016 год Селена Гомес в Coach, 2017 год Селена Гомес в Rodarte, 2017 год Селена Гомес в Jacquemus, 2017 год Селена Гомес в Coach, 2017 год Селена Гомес в Versace, 2017 год Селена Гомес в Coach, 2018 год Селена Гомес в Oscar de la Renta, 2018 год Селена Гомес в Dior, 2019 год Селена Гомес в Louis Vuitton, 2019 год Селена Гомес в Louis Vuitton, 2019 год Селена Гомес в Celine, 2019 год Селена Гомес в Jacquemus, 2019 год Селена Гомес с сестрой в Marc Jacobs, 2019 год Селена Гомес в Versace, 2019 год Селена Гомес в Givenchy, 2020 год

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: