Лео Джона – подборка фотографий

«В детстве я дрался каждый день». Альбинос из Лондона рассказывает, как превратился из гадкого утёнка в модель

Британец Лео Джона стал востребованной моделью благодаря своей необычной внешности альбиноса. Но восхищались им не всегда: в детстве Лео постоянно дразнили. Зато теперь парень прославился и заставляет обидчиков кусать локоточки.

Когда несколько десятков лет назад Фейт с мужем поселились на улице в Лондоне, где темнокожими были только они одни, она и подумать не могла, что спустя несколько лет их семья попадёт в заголовки газет. Всё началось в 1992, когда у Фейт родился первый ребёнок, и он был альбиносом, пишет Daily Mail.

Альбинизм — это заболевание, когда у человека отсутствует пигмент меланин, придающий окраску коже, волосам, и радужной оболочке глаза, как у одной девочки из Якутии. Встречается оно очень и очень редко, так что когда второй и третий ребёнок у Фейт тоже родились альбиносами, удивлению её не было предела.

За их отличительную внешность детей много дразнили в школе. Как рассказывает один из них — Лео Джона, — практически ни дня у него не проходило без драки.

В детстве мне хотелось, чтобы я не был альбиносом. Тогда мне было бы, наверное, намного легче. Раздражает, что на тебя постоянно все обращают внимание, ты не можешь быть невидимым.

Но необычная внешность принесла Лео не только беды, она стала его ключом к успеху. Парня заметили модельные агентства и начали предлагать ему контракты. Так он пополнил ряды всех тех людей, которые, если бы не воля случая, так и остались бы незамеченными. Например, девушка из Судана ненароком попала в объектив фотографа на фестивале и прославилась своей ну очень уж тёмной кожей.

Лео завёл инстаграм, и там такие фото, что теперь ни один школьный задира ему и слова сказать не посмеет.

И куда же без вдохновляющих надписей.

Я уже очень давно перестал заботиться о том, что там обо мне думают другие люди. И вы тоже должны поступать так же. Живите так, как хотите, а если у вас не получается, то будьте сильными, чтобы начать всё с нуля ? ?

Лео считает, что ему повезло, и причиной этому — желание модельных агентств нанимать необычные типажи. Но трудности в его карьере всё равно есть.

Многие бренды, очень многие, всё ещё хотят, чтобы их рекламировали люди с традиционным типом внешности, а я им похвастаться не могу. Так всегда — есть то, что тебя задерживает, а есть то, что толкает вперёд. Сейчас я твёрдо могу сказать: я люблю свою внешность и ни за что её не поменяю.

Сейчас в копилке у Лео много работ. Он участвовал в Лондонской неделе моды, снимался в клипах The 1975, Years & Years, Stormzy. А в декабре прошлого года снялся в лукбуке для российского Vogue.

Но Лео не только снимается сам, он ещё и помогает другим детям, которым тоже приходится нелегко из-за альбинизма. Например, парень регулярно навещает семилетнего мальчика по имени Мэтью. Отец ребёнка нашёл Лео в инстаграме и попросил как-то поддержать сына.

Остальные дети в школе задают ему много вопросов: «А почему ты такой белый?» Они не хотят играть с ним. Ему очень трудно, — признаётся папа Мэтью.

И парень готов помогать всем, кто переживает из-за своих отличительных черт во внешности.

Я сам через это проходил, так что я знаю, что ему надо. Я чувствую, что это моя миссия, моя цель — помогать как можно большему количеству людей, рассказывать им о том, о чём я уже знаю. Я просто хочу, что они поняли: они красивые, и всё тут. Да, другие, но это просто надо принять.

История Лео очень похожа на жизненный путь парня с врождённой деформацией груди. Тот тоже пережил много насмешек, но потом занялся спортом и стал профессиональным тренером — единственным в своём роде.

По стопам Шона Росса: модель-альбинос Лео Джона

Вслед за первой мужской моделью-альбиносом по имени Шон Росс, набравшей огромную популярность, в модельном бизнесе начали появляться и другие молодые люди, вдохновлённые его примером.

Одним из таких стал Лео Джона — парень из Лондона, также страдающий альбинизмом.

В детстве Лео постоянно дразнили, а сам молодой человек утверждает, что дрался почти каждый день. Семья мальчика была единственной темнокожей на своей улице, а когда у них в 1992 году родился сын-альбинос, отношение соседей к ним стало ещё хуже.

Джона рос, его дразнили и в школе, и на улице? и ни дня жизни молодого человека не обходилось без конфликтов. «Всё детство я только и мечтал о том, чтобы не быть альбиносом. Моё существование было бы намного легче без сотен удивлённых взглядов, наполненных неприязнью», – говорит Лео.

Но уникальный внешний вид принёс молодому человеку не только проблемы, и Лео был замечен рекрутерами модельных агентств. Обрадовавшийся парень незамедлительно принял предложение о сотрудничестве.

Воодушевлённый новым родом деятельности, Джона завёл аккаунт instagram, в котором публикации парня сразу же начали хвалить подписчики. Их на сегодняшний день у Лео 11,5 тысяч.

Своему успеху, считает Джона, он обязан не столько внешности, сколько банальным везением. «Мне улыбнулась удача, ведь я родился в такое время, когда многие бренды хотят, чтобы лицом их продукции стал человек с нетрадиционной внешностью. Ещё пару десятков лет назад это казалось невозможным», — говорит альбинос.

За плечами модели множество фотосессий и показов. Лео был участником Недели моды в Лондоне, снялся в нескольких музыкальных клипах, а также стал представителем лукбука российского Vogue.

Из гадкого утёнка Лео Джона смог превратиться в настоящую профессиональную модель, чья работа на сегодняшний высоко ценится десятками тысяч людей.

Книги о фотографии: 10 изданий для тех, кто хочет снимать осознанно

Losko собрал подборку книг для тех, кто хочет развиваться в фотографии и визуальном искусстве. Эти издания помогут видеть композицию в кадре, ошибки позирования, а также понимать, как работать с цветом. Мы собрали книги разных жанров и направлений, чтобы было интересно и новичкам, и опытным фотографам.

Александр Лапин. Фотография как

Тема: Исследование
Год: 2003

Александр Лапин — советский и российский фотограф, исследователь. В своей книге он изучает процесс построения снимка, порой используя сложные концептуальные конструкции. Например, отдельную главу Лапин посвятил общности поэзии и фотографии. В тексте встречаются отсылки к знаменитым западным искусствоведам, которые занимались теорией восприятия. Также исследователь выделяет такой аспект композиции, как изобразительные связи предметов.

Отдельного внимания заслуживает глава, где Лапин анализирует документальные и художественные возможности фотографии, а также знакомит читателя с жанром репортажа. Заключительная часть книги — примечания. Вопреки сложившейся традиции, у Лапина они представляют почти художественное произведение, где автор приводит выдержки из будущих книг, ведет диалог с воображаемым оппонентом и с самим собой. Здесь есть рассуждения о проблеме восприятия Черного квадрата, альтернативном понимании картины Брейгеля «Слепые» и многом другом.

Купить: Читай Город
Скачать: ЛитРес

Уильям Мортенсен. Модель. Проблемы позирования

Тема: Портрет
Год: 1937

Уильям Мортенсен в 1920-х годах работал в Голливуде, где, среди прочего, занимался тем, что фотографировал актеров. Он рассказывает, как создать портрет. Однако в его книге не удастся найти готовых инструкций: Мортенсен лишь показывает, как делать не надо. Тем самым он предоставляет читателям свободу творчества, не загоняя их в рамки стандартных правил.

Проблемы позирования Мортенсен рассматривает, обращаясь к классическим канонам изобразительного искусства. По его убеждению, изображению человеческого тела лучше всего учиться, штудируя классическую живопись, рисунок и скульптуру. «Знакомство с несколькими альбомами, в которых было немало советов и рассуждений на эту тему, натолкнуло меня на идею книги, где проблемы пластики человеческого тела рассматривались бы с точки зрения фотографии. В этих роскошных альбомах, на мой взгляд, было слишком много ханжества. Их советы и инструкции были неверны не только с точки зрения искусства, но и с точки зрения биологии», — отмечает он.

Мортенсен обращается к физическим и психологическим особенностям работы с моделью. Он разъясняет, как выбрать прическу, одежду, положение тела, как настроить свет и как найти общий язык с позирующими. Главным же Мортенсен считает умение донести до модели идею, которую фотограф вкладывает в свою работу.

Скачать: ЛитРес

Лидия Дыко. Основы композиции в фотографии

Тема: Построение композиции
Год: 1983

Советский кинооператор и преподаватель ВГИКа Лидия Дыко подробно и обстоятельно пишет о фотографической композиции, разбирая ее на составные понятия: объект съемки, построение планов, ракурс, перспектива. Также Дыко анализирует композицию как изобразительное средство.

Книгу предваряет очерк с историей развития фотографии от самых ранних экспериментов до появления современной документалистики. Это издание можно считать лучшей первой книгой для начинающего фотографа. Книга Дыко похожа на учебник: в конце каждой главы есть вопросы, по которым можно повторить и запомнить прочитанное. Завершают же пособие практические задания.

«Мы определили композицию как одно из важнейших средств реализации идейно-художественного замысла, и, следовательно, ее корни — в этом замысле, в том, что именно выражает художник, и еще глубже — в том, о чем он размышляет, к каким выводам и оценкам стремится подвести зрителя. Разумеется, нельзя недооценивать и другую сторону композиции. Это понятие распространяется на изобразительную структуру кадра, архитектоника которого, его геометрическая слаженность дают возможность четко сформулировать авторскую мысль, перевести ее в зримые формы, в изобразительный ряд», — комментирует Дыко замысел книги.

Анри Картье-Брессон. Диалоги

Тема: Фотограф о себе
Год: 2013

«Диалоги» — это двенадцать интервью с Брессоном . Как подчеркивают составители, сам фотограф практически не писал о своей практике, поэтому лучший источник сведений о ней — это беседы с ним самим.

Брессон рассказывал журналистам, какую использовал технику и какие приемы применял. Например, Брессон никогда не прибегал к помощи вспышки, чтобы сделать изображение «подлинным». Говоря о художественной стороне фотографии, он утверждал: «Я не романтик. Люблю классицизм. По-моему, самое красивое киноизображение в старых фильмах Чаплина, где свет на все падает с одной стороны». Кроме того, Брессон говорил: «Цветная фотография — выхолощенное видение, она нравится только торговцам и журналам».

В своих интервью Брессон много рассказывал о профессии — сам он работал фоторепортером, поэтому рассуждал о сути репортажной фотографии. Не соглашаясь с Берджером, Брессон говорил: «Фотография — не средство пропаганды, а способ прокричать о том, что переживаешь».

Крис Найт. Драматический портрет

Тема: Портрет
Год: 2017

Книга Криса Найта посвящена двум аспектам создания портрета. Автор рассказывает, как получить красивое изображение и как с его помощью выразить свою мысль. Найт обращается к истории искусства, чтобы определить основные приемы создания портрета и то, как они влияют на психологическое восприятие.

Отдельное внимание автор уделяет свету — его он считает главным способом рассказать историю в фотографии. В книге объясняется, как использовать разные световые схемы, такие как «Петля» и «Рембрандтовский свет». По убеждению Найта, они помогают создать характер героя портрета. Чтобы правильно выбрать приемы, он советует обращаться к различным принципам восприятия, например, гештальтпсихологии.

Найт также рассказывает, как работает цвет, какое значение носят те или иные цвета и какие существуют цветовые схемы. Он объясняет, из чего состоит цифровая фотография — эти знания нужны, чтобы правильно обрабатывать снимки в графических редакторах. В конце Найт разбирает собственные работы, чтобы показать, как он применяет все методы, упомянутые в книге.

Сьюзен Сонтаг. О фотографии

Тема: Исследование
Год: 1977

Читайте также:  Кот Бес в татуировках – фото, инстаграм и история жизни

«О фотографии» — книга, сделавшая американскую писательницу Сьюзен Сонтаг знаменитой. В своих эссе она размышляет о значении и развитии фотографии. Сборник взаимосвязанных работ появился благодаря статье, где исследовательница говорила «о некоторых эстетических и моральных проблемах, возникающих в связи с вездесущностью фотографических изображений».

Именно эту вездесущность Сонтаг препарирует в своей книге. «Дублируя наш и без того загроможденный мир его изображениями, фо­тография позволяет нам поверить, что мир более до­ ступен, чем на самом деле. Желание подтвердить реальность и расширить опыт с помощью фотографии — это эстетическое потреби­тельство, которым сегодня заражены все. Индустри­альные общества подсаживают своих граждан на кар­тинки», — пишет она. Идеи Сонтаг позволяют понять роль фотографии в сегодняшнем обществе информации.

Исследовательница также обращает внимание на концептуальную и эстетическую сторону фотографии: «Острая потребность в красоте, нежела­ние исследовать то, что под поверхностью, упоение те­лесным миром — все эти составляющие эротического чувства проявляются в удовольствии, которое мы полу­чаем от фотографии. Но у этого удовольствия есть обо­ротная сторона, чуждая свободе. Не будет преувеличе­нием сказать, что у людей образуется фотозависимость: потребность превратить опыт в способ видения».

Павел Косенко. Живая цифра

Тема: Работа с цветом
Год: 2015

«Многие современные фотографы сталкиваются с ощущением, что цифровая фотография «не дышит». Мы смотрим на отпечаток, восхищаемся яркими цветами, кристальной резкостью и. тоскуем по старым карточкам доцифровой эпохи», — говорит фотограф-колорист Павел Косенко. В своей книге он рассказывает, как сделать «цифровые» цвета такими же теплыми и живыми, как на пленочной фотографии, в то же время не имитируя ее.

Из книги можно узнать о взаимосвязи цвета с композицией и приемах работы с Adobe Photoshop и RAW-конвертерами. В инструкциях к этим программам акцент ставится на те аспекты их работы, которые влияют на художественное восприятие.

Книга рассчитана на фотографов, уже имеющих некоторый опыт. Издание будет наиболее полезно тем, кто знаком с форматом Raw и цветовыми моделями RGB и Lab, а также знает, как работают кривые.

Джон Берджер. Фотография и её предназначения

Тема: Исследование
Год: 2013

Эта книга представляет собой сборник эссе английского критика Джона Берджера. Они посвящены проблемам визуального искусства. Например, Берджер объясняет, как фотография заменила портретную живопись и почему ее нельзя считать изобразительным искусством.

Главный же предмет повествования — опыт взаимодействия с фотографией. «Каждая фотография – средство проверки, подтверждения и построения самодостаточного суждения о реальности», — пишет он. Будучи адептом марксизма, Берджер указывает на важность роли фотографии в идеологической борьбе. Он утверждает: «Отсюда и необходимость понимания нами оружия, которое можем использовать мы и которое может использоваться против нас».

В своих эссе Берджер анализирует, как фотография может способствовать появлению определенных настроений в обществе, создавать мифы или, наоборот, разрушать их. Так, он сравнивает знаменитую картину Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа» со снимком трупа Че Гевары. «Эти два изображения обладают сходной функцией: оба предназначены показать формальное, объективное исследование трупа. Более того, оба предназначены продемонстрировать нечто на примере мертвых : первое — ради прогресса в медицине, второе — в качестве политического предупреждения», — пишет Берджер, подтверждая свою мысль об идеологическом значении фотографии.

Хельмут Ньютон. Автобиография

Тема: Фотограф о себе
Год: 1982

Великий фотограф Хельмут Ньютон повествует о своем берлинском детстве, юности в колониальном Сингапуре и странствиях по Австралии, Америке и Европе. Одну за другой Ньютон рассказывает увлекательные истории о фотографах, редакторах модных журналов и просто знаменитых людях того времени, с которыми он встречался.

Из автобиографии можно узнать, что Ньютон никогда не занимался студийной съемкой, любил снимать манекены, нанимал настоящих папарацци, чтобы они позировали вместе с моделью и использовал эффект «красных глаз». Также фотограф рассказывает, какие произведения на него влияли. Среди них есть книги Артура Шницлера и Стефана Цвейга или работы немецкой кинорежиссерки Лени Рифеншталь.

Заключительная часть биографии посвящена работе Ньютона. Фотограф объясняет, как жизненный опыт становился для него источником вдохновения и какие методы он использовал. Здесь же Ньютон объясняет, почему отказался от концепции фотографии как изящного искусства.

Андрей Зейгарник. Мифология композиции в фотографии

Тема: Построение композиции
Год: 2016

Фотограф и художник Андрей Зейгарник ставит под сомнение представление о том, что композиция строится по незыблемым правилам. Он отмечает, что слепо следовать этим законам — вредно для начинающего фотографа. Поэтому Зейгарник называет правила композиции мифами.

«Идея о том, что сначала надо научиться делать «как надо», чтобы только потом развивать в себе дух свободы творчества, мне совершенно не близка. Мифы фотокомпозиции возникают часто как результат подмены установки для начи- нающего фотографа “подумай и почувствуй” на директиву “делай как мы тебя учили”», — пишет он.

Цель книги — научить начинающих фотографов понимать логику композиционных приемов, вместо того, чтобы заставлять их механически следовать набору определенных правил. Зейгарник разбирает мифы о «заваленном горизонте», центре внимания в кадре и даже идею, что у каждой фотографии должна быть интересная композиция. Он также предлагает несколько необычных методов, чтобы научиться строить композицию. Например, фотографировать телевизионные передачи и совмещать кадры из фильма со своими изображениями.

У нас есть подборки и для тех, кто увлекается не только фотографией. Если это вы — посмотрите наши материалы с книгами по дизайну и архитектуре и урбанистике , а также изобразительному искусству .

Следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте , Facebook , Telegram , Instagram . Если вы хотите поблагодарить Losko за проделанную работу, то можете пожертвовать 3$ на Patreon и получить доступ к нашему закрытому каналу в Телеграм. Спасибо, за вашу осознанность и что цените свой и чужой труд.

35 лучших мемов, которые нам подарили фильмы

Мемов в интернете бесконечное количество, киношные не сосчитать, а потому мы собрали только те, которые стали классикой или актуальны по сей день. Вполне вероятно, что и таких примеров мы могли бы разместить в этой статье под сотню, но ограничились самыми узнаваемыми. Привели также историю возникновения, если она неочевидна и объяснили смысл мема (в том случае, если что-то нужно объяснять).

Итак, kinowar.com представляет 35 лучших (и самых узнаваемых) мемов, которые нам подарили фильмы и сериалы.

Шон Бин, «Властелин колец: Братство Кольца» – «Нельзя просто так взять и…»

Нельзя просто так взять и не вспомнить один из основополагающих мемов в интернете. Вот как выглядит момент, из которого он произошел, в фильме.

Конфигурации шутки бесконечны, от самых тривиальных и несмешных до тотального изменения концепции заявления Шона Бина.

Сложно сказать, почему одни кадры становятся культовыми мемами, а другие остаются незамеченными. Так или иначе, по справедливому замечанию Боромира…

После многократных вариаций на тему, Шон Бин сдается.

Еще один удачный кадр из монолога Боромира также часто используется для создания мемов на какие-то темы, где рассказчик не может найти силы для того, чтобы продолжать.

Кстати, забавно, что именно в этом кадре Боромир и говорит «Нельзя так просто взять и…», а не в тот момент, когда он складывает пальцы колечком. Но интернет умеет поймать нужную интонацию и представить все в максимально выгодном, а значит, смешном свете.

Леонардо Ди Каприо, «Остров проклятых» – «Диалог на корабле с Марком Руффало»

Леонардо Ди Каприо подарил едва ли не самое большее количество мемов среди всех актеров. В этой подборке он также встретится не единожды, а начнем с кадра из фильма Мартина Скорсезе «Остров проклятых». Вымученное выражение лица Ди Каприо позволило составить бесконечное количество мемов в формате диалога с Марком Руффало, в котором последний задавал какой-то неудобный вопрос, а со стороны Лео никакого ответа не следовало (кроме, собственно, этого выражения лица).

Лоуренс Фишборн, «Матрица» – «А что, если я скажу тебе, что…»

Еще один бесконечный генератор мемов — вопрос Морфеуса «А что если я скажу тебе, что…». Далее указывается какая-нибудь насмешливая формулировка вроде «… что можно не выкладывать фото с каждой пробежки на facebook» или «… что можно не откладывать победу над прокрастинацией на завтра». Как и в меме выше, наиболее часто шаблон используется для реакции на какие-то горячие актуальные темы. Благодаря универсальности он подходит для любой страны, тематики и стадии развития дискуссии.

Марлон Брандо, «Крестный отец» – «Ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь мне дружбу, ты даже не называешь меня крестным»

Равно как и легендарный фрагмент из «Крестного отца». В фильме Фрэнсиса Форда Копполы персонаж Марлона Брандо, Вито Корлеоне, отвечает на просьбу гробовщика монологом, в котором склоняет последнего к дружбе. Дело в том, что у сицилийца на свадьбе дочери можно попросить о чем угодно — по давнему обычаю он обязан исполнить просьбу. Но Корлеоне не хочет просто оказать услугу — «дружба» (и признание его крестным отцом) означает «услуга за услугу». Сейчас для тебя что-то сделает клан Корлеоне, но взамен рано или поздно они попросят что-то сделать тебя. Именно поэтому дон Корлеоне и говорит об уважении — раньше гробовщик сторонился его семьи, но когда ему понадобилась помощь, он пришел за ней. Эта сцена открывает фильм и сразу же поясняет многое о мире, в котором живет один из могущественных кланов нью-йоркской мафии.

Тоби Магуайр, «Человек-паук» – «Просто выражение лица Магуайра»

Этого кадра нет в фильме — очевидно, это фрагмент каких-то рабочих материалов или бэкстейджа. Но столь удачное выражение лица невозможно было не загнать в шаблоны для мемов на любой случай жизни.

Леонардо Ди Каприо, «Великий Гэтсби» – «Бокал за тех…»

Мы говорили о том, что Ди Каприо будет много — этот мем подходит для всех случаев, когда кого-то нужно поблагодарить, подняв за них бокал, искренне или саркастично. «Бокал за тех, кто…» — и далее отмечаются либо люди, которые действительно заслужили признания, либо наоборот, сотворили что-то нелицеприятное.

Арнольд Шварценеггер, Карл Уэзерс, «Хищник» – «Эпичное рукопожатие»

Все фанаты боевиков 80-х помнят эту сцену.

В итоге на бицепсах Шварценеггера и Уэзерса стали размещать полярные вещи или явления — Apple и Microsoft, Китай и США, Трампа и Обаму, хэви-метал и кей-поп, а на месте крепкого рукопожатия либо обозначали суть конфликта, либо помещали неожиданную третью сторону. Шаблон подходит для любого актуального события с конфликтом двух непримиримых сторон.

Джеми Дорнан, Дакота Джонсон, «Пятьдесят оттенков серого» – «Мои вкусы очень специфичны» (он же «Больной ублюдок»)

Молоко и соленые огурцы, попсовый исполнитель, одиозный политик, странная привычка — все это помещалось в левый нижний квадрат мема по мотивам диалога из «50 оттенков серого». Позднее и финальный кадр стал трансформироваться — там мог появляться сам мистер Грей или какие-то иные персонажи, чтобы концовка была более нестандартной.

Крис Эванс и Роберт Дауни-младший, «Первый мститель: Противостояние» – «Начало войны»

Один из любимейших наших мемов — наверно, именно в этом шаблоне встречается наибольшее количество удачных вариаций шуток.

Появились они на волне ожидания фильма «Первый мститель: Противостояние». Поклонники исходных комиксов Marvel задолго до его выхода были в курсе концепции того, что Старк и Капитан Америка поссорятся до состояния войны. И все возникающие мемы стали предвосхищать причины того, почему эта война могла стартовать (причины, разумеется, шуточные).

Киану Ривз, «Невероятные приключения Билла и Теда»– «А что, если. »

В этом фильме Киану два часа корчит из себя придурка, но именно этот единственный кадр попал в поле зрения интернет-пользователей — и уже несколько лет вопросы от пораженного Ривза не прекращаются.

Читайте также:  Собаки Анны Семенович - подборка фото

Как всегда, помимо универсальных формулировок есть и реакция на актуальные темы.

И наконец, кто-то заметил, что Киану и Лоуренса можно объединить в рамках одного мема, поскольку вопросы они задают примерно одного порядка. Да и в фильмах встречались уже не раз.

Джин Уайлдер, «Чарли и шоколадная фабрика» – «Давай, расскажи мне»

Ради одного лишь этого выражения лица Вилли Вонка можно было снять этот фильм. Современный зритель лучше знаком с версией от Тима Бартона с Джонни Деппом в главной роли, но вот с точки зрения известности мема Джин Уайлдер заметно опережает коллегу.

Джон Гудман, «Большой Лебовски» – «Я что, единственный здесь, кто…»

Джон Гудман задает вопрос в кегельбане, выйдя на точку максимального накала эмоций — в этом шаблоне ему теперь можно подставить любую другую его формулировку.

Дуэйн Джонсон, «Ведьмина гора» – «Мем в машине»

Это тот случай, когда мем знают все, зато фильм, из которого взяты кадры, его сформировавшие, едва ли кто-то видел.

Неплохой модификацией мема стал вопрос, что вас наиболее раздражает в современных фильмах — и ответ девочки: «Когда убирают подголовники на сидениях авто, чтобы лицо актера было лучше видно».

Крис Эванс, «Первый мститель: Другая война» и «Мстители: Финал» – «Драка в лифте»

Этот мем составили из кадров двух фильмов. Оригинальная сцена драки взята из ленты «Первый мститель: Другая война», а второй и третий кадры — из финальной части франшизы о Мстителях, где Капитан Америка прибыл в прошлое и пытается избежать этой драки, для чего шепчет на ухо представителю Гидры приветствие — «Хайль Гидра». Тот не ожидал от Капитана таких слов и шокированно смотрит на него (кадры переставлены местами, для того, чтобы получилась обратная реакция в меме).

Наполнение мема — Капитан Америка задает вопрос, а затем отвечает на него, используя туповатые, но смешные каламбуры. Это приводит членов Гидры в бешенство, и они начинают драку. Выглядит очень комично, особенно с учетом оригинальной сцены из фильма.

Вот как она выглядела.

Николас Кейдж, «Поцелуй вампира» – «Да ладно»

Те, кто изначально был знаком с адаптированным прорисованным мемом «да ладно» или «you don’t say», не всегда знали, что появился он из вполне себе реального кадра из фильма. Сам фильм также смотрели немногие — «Поцелуй вампира» вышел в далеком теперь уже 1988 году и сникал куда меньшую известность, чем мем, который он породил.

Леонардо Ди Каприо, «Начало» – «Ди Каприо щурится»

И вновь, секундное изменение выражение лица, которое показалось кому-то смешным, стало источником сотен и тысяч мемов.

В данном случае использовали совпадение режиссера (Нолана) и актера (Киллиан Мерфи) в фильмах «Начало» и трилогии о Бэтмене («Так что, где Бэтмен?» — «В последний раз говорю, я не Пугало»).

Фрай, «Футурама» – «Фрай щурится» (он же «Не уверен»)

Еще один персонаж, теперь уже рисованный, который прищурился и попал в мемологию.

Джон Траволта, «Криминальное чтиво» – «Растерянный Траволта»

Это реальная сцена из «Криминального чтива», в которой персонаж Траволты ждет Миа Уоллес, которую сыграла Ума Турман. Он не может понять, куда ему отвечать миссис Уоллес (она говорит с ним по спикерфону), к тому же он слегка под кайфом, а потому его растерянность усиливается, а мимка и движения приобретают комичный характер. Сцену преобразовывали в мем и в формате картинки, и как гифку, и как видео.

Уиллем Дефо, «Человек-паук» – «Я и сам своего рода ученый»

Джон Леннон – Подборка редких снимков великого музыканта (25 фото)

Формирование легендарной группы происходило с 1956 по 1959 год, а свое всемирно известное название знаменитая четверка получила в 1960 году.
На фото – Джон Леннон. 1960 год.

С авангардной художницей Йоко Оно (Yoko Ono) Джон познакомился в 1966 году.
На фото – Джон Леннон и Йоко Оно.

А уже через 2 года они начали жить вместе.
На фото – Джон Леннон. Май 1968 года.

20 марта 1969 года пара официально зарегистрировала свой брак.
На фото – Джон Леннон и Йоко Оно. 22 марта 1969 года.

Медовый месяц Йоко и Джон провели в кровати отеля «Hilton», не выходя оттуда неделю в знак протеста против мирового насилия.
На фото – Джон Леннон и Йоко Оно. 27 марта 1969 года.

Примечательно, что еще в медовый месяц у супругов были длинные волосы. Однако, вскоре, во время поездки в Данию, Джон и Йоко обрезали их друг другу.
На фото – Джон Леннон и Йоко Оно.

Тем временем внутри группы «The Beatles» начали накапливаться неразрешимые противоречия.
На фото – Джон Леннон.

И в 1970 году группа распалась – это случилось за 10 лет до смерти Джона, в течение которых великий музыкант выпустил несколько сольных альбомов, в том числе и знаменитый «Imagine» (1971).
На фото – Джон Леннон. 17 мая 1971 года.

В том же, 1971 году, знаменитым фотографом Томом Хэнли (Tom Hanly) был сделан ряд фотографий супругов в аскотском особняке.
На фото – Джон Леннон и Йоко Оно. 1971 год.


На фото – Джон Леннон и Йоко Оно. 1971 год.

Вскоре после той фотосессии, увидевшей свет только после смерти музыканта, Джон и Йоко перебрались в Нью-Йорк.
На фото – Джон Леннон и Йоко Оно. 1971 год.

На фото – Джон Леннон и Йоко Оно. 1971 год.

Те годы отмечены в биографии Леннона, как период политической активности. Последним политическим альбомом стал «Some Time In New York City» (1972).
На фото – Джон Леннон. 30 августа 1972 года.

После окончания психологического кризиса и разлуки с женой в 1974 году, Джон выпустил альбом «Walls And Bridges».
На фото – Джон Леннон. 1974 год.

Через год у звездной пары родился сын Шон.
На фото – Джон Леннон.

После этого Леннон заявил о том, что завершает музыкальную карьеру и следующие 5 лет посвятил сыну.
На фото – Джон Леннон.

Новый альбом Леннона в соавторстве с Йоко Оно увидел свет только в 1980 году.
На фото – Джон Леннон и Йоко Оно.

Он назывался «Двойная фантазия» («Double Fantasy») и получил хорошие отзывы критиков.
На фото – Джон Леннон.

6 декабря 1980 года у знаменитого музыканта было взято последнее интервью.
На фото – Джон Леннон и Йоко Оно. 6 декабря 1980 года.


На фото – Джон Леннон и Йоко Оно. 6 декабря 1980 года.

А 8 декабря Джон был убит гражданином США Марком Чепменом (Mark Chapman). В день убийства Марк взял у Леннона автограф на обложку нового альбома.
На фото – Джон Леннон и Марк Чепмен. 8 декабря 1980 года.

В этот же день, за несколько часов до смерти Леннона, фотографом Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) была проведена фотосессия с участием музыканта и его супруги.
На фото – Джон Леннон и Йоко Оно. 8 декабря 1980 года.

Снимкам этой фотосессии, сделанной по заказу журнала «Rolling Stone», суждено было стать последними прижизненными фотографиями Джона Леннона.
На фото – Джон Леннон. 8 декабря 1980 года.

В 22 часа 50 минут, когда Джон и Йоко Оно входили под арку своего дома, возвратившись из студии звукозаписи «Hit Factory», Марк Чепмен сделал пять выстрелов ему в спину, из которых четыре достигли цели.
На фото – Йоко Оно у больницы, в которой скончался Джон Леннон спустя несколько часов после выстрелов Чепмена. 8 декабря 1980 года.

На фото – очки, которые были на Джоне Ленноне в момент убийства.

15 мегакрасоток, с которыми встречался Лео Ди Каприо

Леонардо Ди Каприо настоящий дамский угодник — чарующий, интересный и немного таинственный. Он — мечта любой девушки. В свободное время Лео любит тусоваться на яхтах, играть в баскетбол и, конечно же, общаться с невероятными красотками. Лео может быть далеко не в форме, делать все что угодно и все равно привлекать своим волшебным магнетизмом роскошных женщин. Таких, как в этом списке.

1. Жизель Бундхен

До того как выйти замуж за футболиста Тома Брэди, Жизель встречалась с Лео с 2000 по 2005 год, с переменным успехом. Бундхен — бразильская супермодель и в прошлом ангел Victoria’s Secret, которая в 2014 году оказалась на 89‑м месте в списке самых влиятельных женщин мира по версии Forbes. Многие считают ее единственной оставшейся настоящей супермоделью. Сейчас Жизель является самой высокооплачиваемой моделью в мире, а также активно занимается благотворительностью. После расставания с Лео она явно прекрасно себя чувствует.

2. Блейк Лайвли

Хотя их отношения никогда официально не подтверждались, в 2011 году Лео бывал неоднократно замечен в различных барах и клубах в компании умопомрачительной Блейк. Судя по всему, этот роман быстро угас, впрочем, так же, как и карьера самой Лайвли. После многообещающего старта в фильме «Джинсы-талисман» 2005 года карьера Блейк пошла на спад, особенно после неудачного романа с Лео. Впрочем, не стоит о ней слишком уж беспокоиться, сейчас она замужем за Райаном Рейнольдсом и у них двое замечательных детей.

3. Миранда Керр

Ди Каприо был замечен с Мирандой Керр в 2013 году. Что, в общем, неудивительно, потому что Лео часто западает на восходящих звезд. Керр больше всего известна как один из ангелов Victoria’s Secret, а также лицо бренда H&M (заменив в этой роли — кого бы вы думали — Жизель Бундхен), модель Reebok и Wonderbra. Австралийская красотка также является писательницей и владелицей косметической линии KORA Organics. Журнал Men’s Health назвал Керр одной из «100 самых горячих женщин всех времен», а британское издание журнала Esquire — «самой сексуальной женщиной» 2012 года. После расставания с Ди Каприо, Керр успела выйти замуж и развестись с Орландо Блумом, и снова выйти замуж за миллиардера Эвана Шпигеля.

4. Бар Рафаэли

Лео и Бар Рафаэли сходились и расходились на протяжении нескольких лет между 2006 и 2011 годом. Отношения с Рафаэли — одни из самых серьезных для нашего героя, о них говорили все кому не лень, гадая, сможет ли Бар стать той самой женщиной, которая заставит Лео остепениться.

Бар Рафаэли — одна из самых востребованных моделей в мире, занявшая место в списке «100 самых сексуальных женщин» 2013 года по версии журнала «Максим». Родившаяся в Израиле красотка работала со многими известными брендами, включая Chanel, Gap и True Religion, побывала на обложке журнала Sports Illustrated в 2009 году, а также была ведущей шоу The X‑Factor на израильском телевидении.

5. Наоми Кэмпбелл

Говорят, что Наоми и Ди Каприо недолго встречались в 1995 году. Этот роман может кому-то показаться неожиданным, однако тут стоит вспомнить, что Наоми не привыкать встречаться с богатыми и влиятельными мужчинами — среди ее кавалеров также можно найти Майка Тайсона, Роберта де Ниро и нашего соотечественника Владислава Доронина. (Неплохой разброс, Наоми!) Кэмпбелл — одна из самых известных в мире супермоделей, а также автор, актриса, певица и знатный ньюсмейкер.

С Хеленой у Лео был очередной непродолжительный роман. Кристенсен — датская модель и королева красоты, работавшая с Victoria’s Secret и неоднократно появлявшаяся на обложках Vogue, Elle и Harper’s Bazaar. Она входит в так называемую «великолепную семерку» супермоделей вместе с предыдущим пунктом этого списка — Наоми. В дополнение к модельной карьере Хелена активно поддерживает многочисленные кампании по борьбе с раком груди.

Читайте также:  Молли Бэйр - подборка фотографий

7. Ева Герцигова

По словам самой супермодели, у нее с Лео был роман длиной в месяц в 1998 году. Чешская модель и актриса может похвастаться не только этим фактом, но и выдающейся карьерой, часто работая со Sports Illustrated Swimsuit Edition и Victoria’s Secret. Опять же никакого сюрприза — Лео стабильно западает на ангелов Victoria’s Secret. Герцигова также участвовала в крупных рекламных кампаниях Guess Jeans и Wonderbra, снималась в клипе Duran Duran и появлялась в многочисленных фильмах и короткометражках.

8. Бижу Филлипс

По слухам, Бижу Филлипс также недолго встречалась с Ди Каприо все в том же 1998 году. Слухи — всего лишь слухи, но, учитывая то, что Бижу — обладательница ряда уже знакомых нам талантов, как то модель, актриса и певица, вполне возможно, что и ей досталось немного внимания Лео. Получив некоторую известность в качестве модели, Филлипс ненадолго переключилась на актерскую карьеру. Бижу — дочка Джона Филлипса из некогда знаменитой группы The Mama’s and the Papa’s и сейчас замужем за телезвездой Дэнни Мастерсоном. Они поженились в 2011 году в ирландском замке, а еще оба они саентологи.

9. Рианна

В 2015 году Рианна и Ди Каприо были неоднократно замечены вместе при различных обстоятельствах, что, конечно же, породило слухи об их романе. Рианна, уроженка Барбадоса, попала на первое место хит-парада Billboard с первым же своим синглом SOS и пока обороты своей карьеры сдавать не собирается, выпуская один хит за другим и получая многочисленные награды, включая восемь «Грэмми».

10. Тони Гаррн

Гаррн и Лео были вместе в 2013–2014 году. Тони Гаррн — роскошная модель с немецкими корнями, которая ворвалась на фэшн-олимп в 2008 году, после подписания эксклюзивного модельного контракта с Calvin Klein. Гаррн также работала на показах Dior, Chanel и Louis Vuitton. Расставание с Лео, судя по всему, не было для нее слишком травматичным, так как она пошла по стопам Жизель и теперь встречается со спортсменом — баскетболистом Чендлером Парсонсом.

11. Эрин Хизертон

По сообщениям СМИ, Ди Каприо и Хизертон находились в отношениях в 2011 и 2012 годах. Эрин Хизертон — американская модель с еврейскими корнями, которая родилась и выросла в пригороде Чикаго. Она хорошо известна по своей работе с (сюрприз!) Victoria’s Secret, а также участию в показах таких модных домов, как Marc Jacobs, Dolce & Gabbana и Zac Posen. Помимо модельной карьеры, она также появлялась в сериале «Лига» и комедии Адама Сэндлера «Одноклассники‑2».

После совместных съемок в «Ромео и Джульетте» База Лурмана у Клэр Дэйнс и Ди Каприо случился небольшой роман в реальной жизни. После оглушительного успеха «Ромео и Джульетты» Дэйнс продолжила актерскую карьеру, снова завоевав широкую известность благодаря роли офицера ЦРУ с биполярным расстройством Кэрри Мэтисон в суперпопулярном телесериале «Родина». В 2013 году Дэйнс получила за эту роль премию «Эмми», а в 2015‑м — удостоилась звезды на Аллее славы в Голливуде.

13. Бриджет Холл

В 1994 году, в самом начале своей карьеры, Лео часто бывал замечен в обнимку с молодой и прекрасной Бриджет Холл. «Бриджет… кто?» — спросите вы, и будете правы. Она не очень известна по сравнению со многими дамами в этом списке. Но мы догадываемся, что Лео нашел в этой роскошной блондинке. Холл начала модельную карьеру в 10 лет. В 17 она уже входила в список Forbes как одна из самых высокооплачиваемых моделей в мире. Бриджет появлялась на обложках Elle, Vogue и Harper’s Bazaar и принимала участие в рекламных кампаниях таких гигантов, как Guess Jeans и Pepsi Cola.

14. Тришель Каннателла

Говорят, что в какой-то момент Лео встречался со звездой реалити-ТВ Тришель Каннателлой. Вряд ли вы когда-нибудь о ней слышали, однако она не только участвовала в одном из первых реалити-шоу The Real World: Las Vegas, но также позировала обнаженной для журнала Playboy, участвовала в профессиональном чемпионате по игре в покер и даже выиграла 20 000 долларов, заняв третье место.

15. Кристен Занг

Занг и Ди Каприо встречались с 1995 по 1999 год. Хотя, кажется, в этот период Лео с кем только не встречался… В 90‑е Занг была успешной моделью и имела непродолжительную актерскую карьеру. Достаточно успешно дебютировав в фильме All My Friends Are Cowboys 1998 года и популярном ситкоме «Дарма и Грег», дальше она появлялась только в низкобюджетных телесериалах и фильмах. С мужчинами у Кристен складывалось немного лучше. По слухам, она также встречалась с Николасом Кейджем и Майклом Хатченсом из INXS. Но они, конечно, далеко не Лео.

A post shared by Camila Morrone (@camimorrone) on Mar 5, 2018 at 3:37pm PST

На данный момент знаменитый сердцеед встречается с 20-летней аргентинской моделью и актрисой Камилой Морроне. Парочку уже успели заметить на музыкальном фестивале Coachella-2018, а потом на райском острове Тетиароа, который некогда принадлежал Марлону Брандо.

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

7 фотографий с жуткой и загадочной историей

Жанр Post-mortem — это вид фотографии, при котором некоторые люди, запечатленные на снимке, уже мертвы в момент съемки. В данном случае речь идет о самой младшей девочке на первом фото. Сегодня эти фотографии пугают нас, но в XIX веке с изобретением дагеротипа люди смогли, наконец, позволить себе сохранять портреты своих близких на память, ведь услуги живописца стоили дорого, и заказать портрет могли немногие. В то же время детская смертность была довольно высокой, и посмертная фотография зачастую была единственной возможностью сохранить память о ребенке. При жизни ребенка было весьма затруднительно это сделать из-за длинной выдержки дагеротипов. Впрочем, фотографировали не только детей, подобные портреты вообще были очень популярны.

На этой фотографии 1975 года запечатлены братья Майкл и Шон МакКуикен, а автор фото — их сестра Мэри. Она решила запечатлеть своих братьев на вершине скалы Моро в национальном парке «Секвойя» в Калифорнии. Через две секунды после того, как был сделан снимок, в них ударила молния. В живых остался только Майкл (на фото справа).

Вряд ли фотограф мог заподозрить что-то в герое своего снимка: он знал, что фотографирует мистера Джона Уэйна Гейси, примерного семьянина, талантливого клоуна и вообще прекрасного человека. Джон не только развлекал детишек под именем клоуна Пого, но и вел свой строительный бизнес, вступил в Демократическую партию США, стал казначеем благотворительного общества и занимался общественной деятельностью. Никто не знал, что этот добродушный толстяк уже отсидел срок за сексуальные домогательства в отношении подростков. Пока 11 декабря 1978 года не исчез 15-летний Роберт Пист, которого последний раз видели в компании Гейси: мать подростка рассказала, что тот пошел устраиваться на работу к Гейси и не вернулся. Полиция получила ордер на обыск дома Гейси. Полицейские спустились в подвал клоуна и обнаружили тела 29 молодых людей и подростков. Общее число жертв клоуна-маньяка — 33 человека.

Эту маленькую девочку зовут Тереза, ее имя написано в верхнем углу доски. Фото сделано не в школе, а в детском доме в Польше в 1948 году. Тереза нарисовала дом. Именно таким, в виде мотка колючей проволоки, представляет себе дом девочка, выросшая в концентрационном лагере.

13 ноября 1985 года в Колумбии произошло извержение вулкана Невадо-дель-Руис, что повлекло за собой настоящую катастрофу: 25 тысяч человек погибли в результате схода селевых потоков. Тринадцатилетняя Омайра Санчес попала в западню из обломков собственного дома. Спасатели пытались вытащить девочку, но ее ноги были зажаты обломками, и вытащить Омайру не удалось. Девочка более 60 часов провела по горло в воде. Люди, которые находились с ней рядом, говорили, что она плакала и часто молилась. На третью ночь у Омайры начались галлюцинации: она очень беспокоилась о том, что опаздывает в школу. На третьи сутки Омайра Санчес умерла, предположительно, от гангрены или от переохлаждения. За два часа до ее смерти спасатели привезли на место происшествия водяной насос, который, возможно, мог бы помочь спасению девочки. Но он оказался неисправен.

Фотограф Франк Фурнье, который сделал этот снимок, рассказывал, что он мог только «показать должным образом мужество, страдания и достоинство девочки». Общество поспешило назвать фотографа «стервятником», на что он возразил следующее: «Я чувствовал, что эта история была важной для моего репортажа, и я очень счастлив, что есть такая реакция, было бы хуже, если бы люди не переживали об этом. »

Француженка Бланш Монье провела 25 лет в заточении в собственной комнате — без света, обнаженная, полуголодная, среди собственных экскрементов и в компании крыс, с которыми узница делилась хлебом. Этот снимок был сделан в 1901 году, когда полиция, получив анонимное письмо, провела обыск в доме родителей Бланш и обнаружила узницу. Как оказалось, совсем юную Бланш наказали родители — они заперли ее в комнате, чтобы она не связала свою жизнь с мужчиной из другого социального круга. Бланш Монье освободили, когда ей исполнилось 49. Она была страшно истощена и повредилась рассудком. И, хотя ее физическое здоровье со временем восстановилось, психика Бланш так никогда и не пришла в норму. Бывший возлюбленный Бланш, из-за которого она и оказалась в заточении, умер за 16 лет до ее освобождения. Мать Бланш Монье посадили в тюрьму, где она вскоре скончалась от сердечной недостаточности.

Эта фотография, облетевшая весь мир, была сделана в 1993 году в Судане во время массового голода. Фотограф Кевин Картер, сделавший этот снимок, получил за него Пулитцеровскую премию, а сама фотография, купленная и опубликованная журналом «New York Times», шокировала общество. Фото выглядит так, словно стервятник вот-вот нападет на умирающего ребенка. На самом же деле родители девочки в этот момент были заняты разгрузкой гуманитарной помощи с самолета и ненадолго оставили девочку одну, а истощенная малышка пыталась по мере сил их догнать, в это время поблизости и сел стервятник. Фотограф медленно, чтобы не спугнуть птицу, приблизился и сделал серию снимков с расстояния около 10 метров, а затем прогнал птицу. В действительности стервятник не представлял серьезной угрозы для ребенка. Два фотографа из Испании, Хосе Мария Луис Арензана и Луис Давилла, в это же время сняли похожие снимки совсем неподалеку и рассказали, что стервятников вокруг было необычайно много, а дети были настолько истощены, что птицы слетались к ним, как только дети переставали двигаться, но не нападали на живых: «Так что вы берете телеобъектив и снимаете ребенка на фоне стервятника. И хотя в действительности от одного до другого может быть 20 метров, на снимке будет казаться, что стервятник вот-вот начнет клевать ребенка».

Тем не менее пресса не оставила Кевина Картера в покое. Вот что о нем написала газета «St. Petersburg Times»:

«Человек, который настраивает свой объектив лишь для того, чтобы сделать удачный снимок страдающего ребенка, все равно что хищник, всего лишь еще один стервятник». Через три месяца после вручения пулитцеровской премии Кевин Картер покончил с собой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: